Будущее 210420

Венера Шухарт
21:30 
Позвонил мне днём.
Я смеялась... Пытаюсь вспомнить. Не могу.
Меня пугает состояние моей памяти. У меня ничего не держится в башке.

Мне понравилось сегодня работать, мне очень нравится, что нет личного приема и не гонят показатели.
Так хорошо и спокойно!

Вспомнила. Я снова звала его в гости. Этот один и тот же диалог от которого он уже рычит. Он говорит, что скучает, а я зову его приезжай...

Он сказал, что ишак поставил копыта на пульт управления.
Я смеялась и вспомнила рассказ одного начинающего автора с проза.ру. такой хороший романтический рассказ. И тут появляется белка, у которой в руках что-то красное...
Я смеялась, что у белки руки.
А он сказал что же это может быть, красное?! Томик Ленина? Может рука с содранной кожей, или российский паспорт?!

Я смеялась и восхищалась его чувством юмора... Хотя написала, вроде не смешно. Смешно, когда он говорит.
Мои коллеги слышали, как я болтаю с ним и смеюсь... Нас всего трое в кабинете, сидим очень далеко друг от друга. Я не стала выходить в коридор.
Чувствовала себя счастливой и свободной. И неодинокой.
Потом я шутила и много смеялась с коллегами. Нравилась себе. И они мне все нравились.

Ехала домой. Села в электричку, А. снова позвонил.
И снова состоялся тот же диалог. Скучаю-приезжай... И он сердился
А я вдруг расплакалась, что я не знаю, зачем я столько раз его к себе зову, это уже настоящий мазохизм. Я просто очень скучаю...

Дальше я могла только плакать. Он услышал, в вагоне кто-то кашляет, и сказал кто это кашляет, скорее отсядь.

У меня зачесался глаз и я почесала, а потом блин, я вспомнила, что снимала перчатку нажать на табло купить билет... В перчатке не срабатывало...
Я ведь ухожу в свою башку и не слежу, что и как я делаю. Могу глаз вот чесать, или в носу... Господи, хоть бы я уже заразилась и без симптомов уже перенесла эту дрянь, я так устала бояться.

Я не боюсь смерти как перехода в небытие. Хотя и хочу жить, но я не боюсь, что перестану жить, что меня не будет.

Я боюсь именно процесса. Беспомощности, боли, невозможности дышать, животного ужаса, паники, напрасного ожидания, врачебных манипуляций. Боюсь страха.
Не могу от этого избавиться. Не знаю как.
Раньше талдычила молитву.
Сейчас возможность заболеть вызывает сильный гнев. Это как барьер. Ничего перепоручить, отпустить не удается.