Любовь найти и не терять Глава 10

Литвинова Ольга
Адриана снова приговорила себя к домашнему заключению. Только теперь она не ждала, что Валерий Викторович неожиданно поменяет решение, и организует ей концерты этой осенью. Адриана смирилась, начала заполнять свое свободное время, как большинство: включала телевизор и находилась в Интернете.
Через два дня Олеся прислала ей тревожное сообщение о том, что ее маме стало хуже, ее госпитализировали. Добавила, что и она, и Олег переживают, дежурят в больнице. Адриана написала в ответ: «здоровья вашей маме». Она не стала звонить Олегу, с просьбой привезти продукты. Подумала, что в сложившейся ситуации его лучше не беспокоить. 
Адриана нашла сервис доставки еды из гипермаркета, сложила в виртуальную корзину необходимые продукты, оплатила онлайн. В ожидании она выпрямила волосы утюжком, накрасилась и надела домашний костюм – футболку и длинные штаны. «Дошла до ручки», – подумала Адриана, насмехаясь над собой же. – «Стараюсь выглядеть презентабельно для курьера».
«Привет!» – парень в зеленой кепке с эмблемой сервиса доставки обратился к ней, как к старой знакомой. Это был тот самый парень из клуба. «Где поставить пакеты?» – парень разулся и пошел не туда, свернув направо – в ее спальню. «Кухня налево», – Адриана посмотрела на него, не ошиблась ли она. Прошла ровно минута, позвонил охранник в домофон – согласно инструкции агентства, находящейся на первом этаже и обеспечивающей полную безопасность всем высокопоставленным и знаменитым жильцам их элитного дома. Всех приходящих гостей, даже если это были родители, охранники строго осматривали на наличие колюще-режущих предметов, сканировали металлодетектером. Затем охранник звонил в домофон на случай, если пришедший кинулся душить голыми руками или взял тяжелый предмет в самой квартире и собирается нанести удар. «Все хорошо», – ответила заинтригованная Адриана, ей надо было что-то соврать. – «Оказалось, что курьер – мой бывший однокурсник. Мы пообщаемся с ним, он не сразу спустится». «Я наберу ваш номер через десять минут», – охранник был бдительным.
Адриана прошла на кухню. Пакеты лежали на большом столе.
– Зачем ты вообще пропускаешь в квартиру курьеров? Пусть оставляют заказы внизу, – поинтересовался парень. Он сидел на барном стуле, держа в руках снятую кепку.
– Я стала проверять содержимое пакетов, – пояснила Адриана. – Как-то раз мой заказ перепутали с другим человеком, и вместо овощных роллов я получила десять гамбургеров. Правда, через час курьер вернулся и поменял все обратно.
Адриана облокотилась об холодильник и рассматривала его. Парень  красив внешне, высокого роста, спортивного телосложения, с темными волосами и карими глазами. Он держался самоуверенно и выглядел круто, как герой из боевика. Она почувствовала страх, смешанный с любопытством.  Интуиция подсказывала ей, что он может поменять ее жизнь. У нее было два варианта – выпроводить его, лечь под плед и страдать по Антону. Но она, повинуясь мимолетному порыву сердца, выбрала вторую версию развитию событий, улыбнулась ему и села рядом.
– Привет, – парень снова с ней поздоровался. – Даже не знаю, с чего начать. Это эпопея, честно. Меня зовут Роберт, и я не курьер.
– Меня зовут Адриана, и я певица, – сказала девушка то, что он и так знал, поддерживая игру. – Главное, чтобы была морковка – я собиралась сделать витаминный салатик.
– Ты классная, даже бровью не повела, снова увидев меня, – Роберт помог ей искать морковь в пакетах. – Я столько раз представлял, как мы познакомимся, но такая идея мне в голову не приходила. Когда увидел, как к твоему дому направляется курьер, то подошел к нему и спросил, не в десятую квартиру ли он идет. И удача, он шел к тебе. Я на ходу сочинил, что встречаюсь с той, кому он несет пакеты. Мы поссорились, ты меня не пускаешь, и, если я принесу заказ, то есть шанс нам поговорить и помириться. Ему было все равно, пока я не вознаградил его суммой примерно, думаю, равной его месячного заработка. Он так проникся моей ситуацией, что даже подарил кепку, скажи, модная?
Искренний смех Адрианы прервал звук домофона. Девушка ушла, чтобы ответить и быстро вернулась.
– Сказала, что мой однокурсник задержится, так как нам есть, что обсудить, – Адриана полезла в шкаф, чтобы найти маленький ножик для чистки овощей. – Так ты мой поклонник?
– Я помогу тебе приготовить и расскажу о себе, – парень помыл руки, вытащил мясо, рис и мельницу со специями.
Роберт оказался ровесником Адрианы, в апреле ему тоже исполнилось двадцать три года. Он окончил институт в Лондоне, там, где живет его отец с новой семьей. Получил диплом по специальности «Бизнес и менеджмент». Вернулся в Россию и начал работать с Николаем, с которым познакомился на бизнес-форуме.  Николай открыл свое дело – независимый продюсерский центр «Дракон».
– Николай по восточному гороскопу дракон? – предположила Адриана.
– Название в честь мультфильма «Как приручить дракона», – пояснил Роберт, который на удивление Адрианы нашел в угловом шкафу сковороду-гриль. – Отличная анимация, все три части – полный восторг. Нам тоже хочется создать незабываемую историю, превратить определенного человека в мировую знаменитость. Николай отвечает за музыкальную часть, а я занимаюсь маркетинговой стороной центра. Конечно, у нас много и других работников, свое помещение, студия звукозаписи, танцевальный класс.
– Откуда деньги на развитие фирмы? – Адриана оттягивала главный момент – когда он позовет ее перебежать к ним. Этот шаг предсказуем, значит, Роберт добился встречи с ней из-за рабочего, а не личного интереса. Ранее ей уже поступали предложения от других продюсерских центров в обход Валерия Викторовича. Она всем отвечала отказом.
– Родители Коли решили не дожидаться, когда их не станет, и разрешили забрать наследство: дом и сбережения. Коля продал дом, и все деньги вложил в этот бизнес. Он толковый, окончил музыкальную школу, и это дело – его мечта, – Роберт перевернул два стейка на другую сторону. – И... Постой, не смотри на меня так.
– Не, это конечно здорово, в непринужденной обстановке, попав ко мне домой чудесным образом, а, не позвав официально в ваш центр, попросить меня подумать, не хочу ли я быть в списке ваших исполнителей, – Адриана подошла к печке, чтобы выключить рис, и случайно прикоснулась плечом к плечу Роберту. Она отошла на шаг и подумала о том, что не справляется со своими эмоциями. С тем, что перед ней невидимая преграда любви к Антону, мешающая устанавливать даже дружеские контакты с противоположным полом. С трудом переборола себя, чтобы не попросить его уйти.
– Какая ты проницательная, а может я здесь все же по другой причине? – Роберт смотрел на нее, а она на него. Он обратил внимание на ее дрожащие пальцы. – Давай садиться, сейчас все узнаешь.
– У меня есть бутылка вина двадцатилетней выдержки. Или ты за рулем? – предложила Адриана, чтобы он не посчитал ее негостеприимной.
– Вернусь на такси, – махнул рукой Роберт. – А почему хлеб такой странный?
– Он бездрожжевой, с отрубями. Иногда я ем по маленькому кусочку, а сам хлеб храню в холодильнике, – Адриана постелила на стол белые тканевые салфетки. – А так я на вечной, жесткой диете.
– Одна из девушек, которую мы сейчас раскручиваем, немного полновата, но это никак не влияет на голосовой диапазон, – Роберт взял из руку Адрианы бутылку, которую она пыталась открыть сама.
– Зато это повлияет на восприятие ее потенциальными зрителями. Им важна картинка, поверь мне. Рекламодателям нужно, чтобы были модельные формы и смазливое лицо. В шоу-бизнесе все в основном худые и делающие вид, что счастливые, – Адриана поставила тарелки с едой, села – Роберт отодвинул ей стул.
Адриана чокнулась с ним – за знакомство и отпила, янтарное вино было терпким. Похожим на новые ощущения, которые появились в ней с того момента, когда Роберт переступил порог ее дома. Во время ужина парень продолжил свой рассказ.
Роберт и Николай решили, что для развития их центра и привлечения к нему внимания им нужен известный человек в команде. С начала лета Роберт занялся этим вопросом – он просматривал автобиографии звезд, выделяя тех, кто оказался в забытье, чтобы вернуть им былую популярность. Но одна из певиц не собиралась возвращаться по причине болезни, а некогда кумир девчонок отказался от их предложения – сказал, что достаточно заработал и хочет тупо отдыхать, получая проценты от вложенных денег. Те же исполнители, что были на волне, не собирались покидать свои продюсерские центры – там было надежнее и привычнее. Роберт продолжал поиски, каждый день читал новости о звездах. Журнал, где главной темой было: «Кто они? Почему именно они?», купил вместе с другой прессой. Он отложил журнал в сторону, зная, что артистов из продюсерского центра именитого Валерия Викторовича трогать нельзя – у них строгие и ограничивающие права контракты. Но игнорировать поток информации, связанной с группой «Марианна», было невозможно. Беременность Марины, невозможность ее выступлений, новая участница Алёна, конфликт с ней, попытка срыва концерта на Дне города, сольные выходы Адрианы, вопрос о новой участницы, мечты о кастинге тысячи девушек по всей стране. Роберт проанализировал каждую строчку, и понял, что надо воспользоваться шансом в это нестабильное для группы время. Но связаться с Адрианой напрямую было невозможно, на официальной странице в Интернете указан номер телефона Егора. Роберт звонил ему, представился управляющим концертной площадки. Егор был категоричен – отправляйте подтверждающие документы на почту для проверки, что вы действительно директор, а не журналист, пытающийся разузнать стоимость концертов.
– Так как у тебя получилось? – Адриана слушала его с интересом, Роберт говорил увлекательно и открыто.
– Поискал в Интернете, где ты живешь, – признался Роберт. – Несколько лет  назад была большая статья про твое новоселье, были указаны и улица, и номер дома. Наверное, для того, чтобы все удостоверилась, в каком крутом месте ты поселилась. Я приехал к этому дому 2 сентября, встал напротив и ждал, когда ты появишься.
– Ого, – Адриана удивилась. – И никто из охранников не подошел, стоит какая-то левая машина, должны же были проявить бдительность.
– Я взял в аренду у знакомого таксиста его машину, так что я замаскировался. Заплатил ему больше, чем он зарабатывает, – поделился секретом парень. – Поздним вечером, видимо возвращаясь с концерта в Волгограде, вы подъехали с охранником Олегом. Не прошло и двадцати минут, как вы уехали. Решил остаться, подождать, когда вы вернетесь. Через пару часов увидел, как выходит Дима с чемоданами, так ведь зовут фотографа, твоего парня? Он сел в подъехавшее такси.
– Мы расстались, – Адриана отодвинула тарелку, не притронувшись к мясу.
– Ешь, можно, – попросил Роберт, отметив, что Адриана разволновалась еще больше, пряча трясущиеся руки под столом, сцепив их в замок. – Я так и понял, потому что больше его не видел рядом с тобой. Я приезжал каждый день к твоему дому. С Олегом ты выезжала в частную больницу, но меня не пропустили на ее территорию. Потом долгое время ты никуда не выходила, Олег привозил тебе продукты. В тот день, когда ты поехала в парикмахерскую, я так долго ждал, и как назло мне надо было отлучиться на час по срочным делам. Когда вернулся – ты уже стояла с каким-то парнем, у своей машины и общалась с ним, а потом уехала. Я упустил возможность подойти к тебе.
– Я даже не в курсе, как его зовут, – сказала Адриана. – Знаю только, что он обманул меня, что не женат.
– Банальная ложь, – Роберт впервые растерялся в обществе девушки. Он не знал, как ее успокоить. – Если бы ты не узнала, то вы бы встречались, но по его расписанию. Он делал бы вид, что занят на работе, надо помогать родителям, друзьям, в общем, много причин. К сожалению, некоторые поступают нечестно. Точнее, неправильно, не так, как мы бы хотели. Бывает, что мы и сами не оправдываем чьи-то ожидания. Мир построен на противоречиях.
«Мой мир построен на боли, ту, что от всего сердца вручил мне Антон, я сполна отдала Диме. Но парадоксально боли меньше не стало», – подумал Адриана. Снова раздался звук домофона. Адриана резко поднялась, задев рукой бокал, он упал на пол и разбился.
– Ответь, я соберу осколки, – Роберт поднял ее, кинувшуюся собирать стеклышки, и развернул в сторону двери.
Адриана долго не приходила, и Роберт, убрав с пола, вышел и пошел на звук голоса. Адриана сидела на диване и говорила по телефону.
– Валерий Викторович, да, признаю, что я виновата. До свидания, – Адриана закончила разговор и отключилась.
– В чем ты виновата? – громко спросил Роберт, присаживаясь рядом.
– В том, что забыла телефон в другой комнате. Валерий Викторович звонил, я не отвечала. Ему пришлось звонить охраннику дома и просить, чтобы он позвонил в домофоне и напомнил о телефоне, – Адриана оперлась головой о руки, вздыхая. – Это, во-первых. Во-вторых, пустила домой якобы однокурсника, но мой продюсер в курсе, что я отучилась всего один семестр, а потом бросила институт ради карьеры. Мне пришлось придумывать, что я перепутала – ты не мой однокурсник, ты мой одноклассник. Он потребовал имя и фамилию, я сказала первое, что пришло на ум – у меня был одноклассник Костя Гордеев, вот его и назвала. Теперь думаю, как быстро Валерий Викторович с помощью своих людей вычислит, где сейчас находится реальный Костя, и предъявит мне претензии, что я снова его обманула.
– Адриана, – он впервые назвал ее по имени, и она запомнила этот момент. Повернула голову и посмотрела в его глаза. Она не просила помощи, все, что происходило в ее жизни, как ни странно, устраивало. Она привыкла и, если это была цена за ее место под солнцем в роли певицы, то она готова платить и дальше. – Адриана, завтра мы поедим в продюсерский центр «Дракон». Ты познакомишься с командой, и Николай предложит тебе выигрышные условия сотрудничества.
– Что? Нет, – Адриана нервно рассмеялась, сжимая телефон в руке. – Мне отрабатывать контракт еще два года. Я не могу его расторгнуть – потеряю все заработанное. Ты просишь меня сделать невозможное.
– Я не уйду, – Роберт как будто прочитал ее мысли, потому что она собиралась сказать, что ему пора уходить. –  Да. Ты возьмешь свой контракт. У нас в коллективе грамотный юрист, он изучит контракт по крупицам, и возможно найдет лазейку.
– Я не могу выйти из дома без уважительной причины, – Адриана покачала головой. – Тебе, правда, лучше уйти.
– Что еще? Дышать можно? Или только с предварительного разрешения? Каждое утро звонит твой продюсер и великодушно позволяет тебе дышать сегодня? – Роберт говорил на повышенных тонах. – Когда я читал интервью певца, который рассорился с Валерием Викторовичем, и раскрыл, как ограничивали его права во многих вещах, то подумал, что он приукрашивает. Но теперь я вижу подтверждение – тебя, поломанную, боящеюся сделать что-то противоречащее контракту.
– Моя слава и то, кто я сейчас, стоят именно столько, – сказала Адриана в свою защиту.
– Не дорого ли? Отдать свободу, смелость быть собой, возможность принимать решения, связанные с твоей жизнью, – Роберт, в отличие от других, не разжалобился, когда она расплакалась. Машинально не прижал ее к себе, гладя по голове. – Стоп, мне твоя защитная реакция в виде слез не нужна. Во сколько мне завтра за тобой приехать?
– В одиннадцать, – Адриана смотрела ему в глаза, сдерживая следующий прилив слез. Его поведение было вне рамок. Ей почему-то захотелось доказать ему, что она может сделать что-то вопреки. Так, как она сделала недавно, отказав в концертах Владимиру. – Только я сама подъеду в это время. Запиши мой номер телефона, скинешь мне адрес сообщением.
– Диктуй, – Роберт достал из кармана сотовый, завел новый контакт «Адриана». – Я сейчас уйду, а ты сделаешь выводы, что я наговорил тебе столько пафосных слов, потому что мне надо, во что бы то ни стало, переманить тебя в наш продюсерский центр. Нет, слышишь? Было бы замечательно, конечно, но не в этом первопричина. Ты живешь по чужому расписанию, и возможно у тебя раньше не было времени, чтобы все обдумать. Но сейчас, во время творческого перерыва, ты подумай, что сама должна распоряжаться своей жизнью.
– И все потерять? – Адриана закусила нижнюю губу. – Роберт…
Она впервые назвала его по имени, нежным голосом. Он сдержал себя, чтобы не вытереть сбежавшую из уголка глаза слезинку с ее щеки, не взять ее за руку, забирая дрожь себе.
– Все делается не в один миг, – Роберт отодвинулся, контролируя себя. – Постепенно, продуманно. Я помогу тебе, с твоего разрешения.
Адриана ничего не ответила, она села боком, поджала ноги под себя и прислонилась головой к спинке дивана. Роберт сказал ей «до завтра», поднялся и ушел. Он догадался, как открыть дверь и тихо захлопнул ее за собой. За окном стемнело, Адриана поспешно набрала номер брата. Попросила его прикрыть ее завтра, если ему позвонит Валерий Викторович, а он знал номера телефонов ее близких, то сказать, что они вместе ищут подарок для мамы. Позвонила Олегу, попросила его подтвердить, что он не может сопровождать ее завтра из-за важного разговора с врачом, на случай, если ему позвонит продюсер. Сказала, что отблагодарит денежным переводом. Позвонила Валерию Викторовичу, доложила ему, что сама поедет к брату, искать подарок на День Рождения мамы, а Олег не может ее сопровождать из-за встречи с лечащим врачом его мамы. Продюсер отпустил ее одну, спросив, что у нее завязалось с одноклассником.
– Ничего серьезного, мы вспоминали школьные годы, – заверила его Адриана.
– Зря ты бросила Диму, – Валерий Викторович поднял больную тему. – Не пришлось бы проводить сегодняшний вечер с курьером.
– Причем здесь место работы? Она разве определяет человека? – Адриана пожалела, что возразила.
– Надо выбирать собеседника по статусу, – учил непонятно какой жизни Валерий Викторович. – Ты как будто забываешь, что ты популярная певица. Главное, чтобы ты не забывала, что это полностью моя заслуга.
Адриана разнервничалась, думала о том, что говорил ей Роберт. Чтобы отвлечься, пошла на кухню, съела свою порцию мяса и допила вино из его бокала.  Не смотря на то, что завтра придет домработница, убрала со стола и помыла посуду. Неожиданно она начала думать просто о нем. О том, что под правым ухом у него маленькая родинка. О его глазах, в которые она смотрела непозволительно долго. С теплом подумала о том, что он редко улыбался, но искренне. Не так, как Антон – постоянно улыбался и, как выяснилось, с фальшью. Что? Невероятно, она о ком-то подумала, что он в чем-то лучше Антона, единственного правителя ее мыслей? Адриана мысленно одернула себя – так нельзя, ты не знаешь Роберта. Но завтрашнюю поездку она спланировал только затем, чтобы снова увидеть его, это она признавала. Она непременно знала это чувство, принесшее боль, потому что было безответно. Чувство любви источило ее изнутри и привело к безумным мыслям и поступкам. Но сейчас ее чувство любви тихо напевало, не выкручивало из нее страдания и слезы, вызывая непрерывные мысли об Антоне. Это произошло благодаря тому, что Адриана долго думала о Роберте.
Перед сном Адриана отправила ему фото: улыбаясь, сделала селфи в оставленной им кепке. В ответ Роберт прислал ей смайлик и пожелал спокойной ночи. Тоже фото Адриана выставила на своей странице в Инстаграме, подписав «лучшая служба доставки». Фанаты как будто только и ждали, когда она появится в сети, начали оставлять комментарии о том, что любят, скучают, просили не забывать их. Адриана оставила сообщение: «я всех вас тоже очень люблю».