Афоризмы и размышления в шутках - 420

Федор Радецкий
В гости к дураку?  - Просто опробовать на нём пару своих новых глупостей!

Так долго не живут!  -  А, старость?  -  Побочный эффект жизни.

Как казаться умным?  -  Молчи и посматривай на всех свысока.

На внешность она конечно была красивой, а вот в купальнике! - Что?  -  Глядя на неё, всё «опускается»!

Как он «вылетел»? -  По принципу: «слово не воробей»!

То, что ты назвал, это его не недостатки, а достоинства!  -  В твоём понимании, мужские достоинства, ну прям «картина маслом», пидор! 

Женское Счастье?  -  Когда она «обложена» со всех сторон завистью подруг.

У врага болит Душа? Приглядись?  -  Может он совсем и не враг, если у него есть Душа.

Зачем меняться самому?  -  Если есть возможность найти кому-то замену?

Ты почему ребёнку мороженное не купил?  - Странная ты какая-то, дала денег ровно на кружку пива.

Самое большое счастье, что от меня ничего не зависит.

Умный человек может быть атеистом?  -  Да, по молодости, потом высшие силы ему прямо и косвенно «объяснят», что он не прав.

И где искать правду?  -  Обратись к проктологу, он подскажет.

Учение -  знание!  -  Практика –подражание.

Радоваться, можно и сегодня!  -  Главное не думать о завтрашнем похмелье!

Из «рогатки подлости», можно сбить любого авторитета, она бьёт высоко.

Для чего стелешь «соломку»?  -  Перестраховываюсь от ожидаемой тупости.

Не помнишь зла?  -  Значить это было не зло, а преподанный урок.

У неё «железный» характер!  -  Она не «пробиваема», хоть бы раз, как любая женщина, обиделась!?

Он капитан?  -  Да, с «погорелого» капитанского мостика.

Кто отец её ребёнка?  - Случай типичный! Она «вдова», «лётчика-испытателя»!

Всё, что не убило, с наслаждением садиста, смотрит на наши муки.

Как прошёл романтический вечер?  -  Выпил, поговорил с телевизором, а она так и не пришла.

Мудрит, но не умнеет.

Как у него дела?  -  Раньше руками разводил, а сейчас сил и на это не осталось.

Не лезь в «бутылку» -  Ты всего лишь «пробка».

Изменило чувство юмора?  -  Да! И представляешь, с начальником!

Что оживляет время?  -  Смерть.

Правда, она, как и дерьмо, всегда наверху!  -  А, может это масло?

Пищевой «фотошоп»?  -  Приправы.

Чьим святым именем, можно назвать кож-вендиспансер?  -  Святого Валентина.

Как тебе, моя новая подруга?  -  Налей, скажу.

Русские сказки добрые!  -  Даже из топора щи варят.

Кто он?  -  «Подсвечник», геморроидальной свечи.

В чём смысл жизни?  -  А, зачем красивый вопрос, портить не красивым ответом?

Ты почему его не наказал?  -  Это сделала за меня его Совесть.

На чужом счастье, он строит своё несчастье!  -  Такова не весёлая судьба завистника.

Ты свою бывшую любил?  -  Что ты, дорогая, так уважал немножко!

Почему рожа не мытая? Вчерашний борщ на бороде.  -  Я борщ ел неделю назад.

Вот и он!  -  Душа компании?  -  Нет, «жопа» празднику.

Сосед давал вам наркотики?  -  Было дело!  -  А, его жена?  -  Ваша честь, вы о наркотиках?

Какая счастливая смерть! Он, говоришь, прямо на ней умер?  -  Нет, на ней «скончался»!

После того, как очередной, её, мужчина вышел выносить мусор и исчез!  -  Она поменяла свою квартиру на квартиру в доме с мусоропроводом.

Я провела с ним всю ночь!  -  Случайно столкнувшись с ним, у него на квартире.

Что помешала вашему сексу?  -  Не поверишь, семечки, оторваться от них не могли.

Она у тебя никогда не открывает рот?  -  Почему же? В постели, очень даже!

Дорогой! Кто тебе посоветовал на мне жениться?  -  Не помню! Врагов у меня много!

Ничего хорошего из тебя не выйдет!  -  Не веришь? Сходи в туалет и убедись сам!

Каков нахал!?  -  Я его поймал «за руку», на воровстве! А он меня стыдит, что подглядывать не хорошо!

Может ко мне? У меня никого!  -  Нет, я домой! Мне есть кого!

Ну, нет у меня к ней любви!  - Какие проблемы? Зато есть алкоголь!

Тебе не советы нужны!  -  А, хороший подзатыльник!

На собеседование у босса.  Молодой человек у вас есть тату?  -  Да!  -  Вы свободны, дуракам не место в нашей фирме.

Что за чушь он несёт?  -  Это его точка зрения!

Вы счастливый человек?  -  Если верить СМИ, очень даже, да!

Ложью – успокаивают!  -  Правдой - будоражат!

На умышленном зло, действует закон подлости!  -  Обязательно накажет.