Диана Рич

Диана Лозичная
Диана Рич


Извините девушка мы не можем больше платить вам пособие.
Вы не нашли работу по у вас фирмы ип…
Вы не бедная.
Зачем вы нас обманули.
Да я не бедная.
Фирмы банкроты а у меня денег совсем!!!

До свидания.
Вышла из этого ада…
Воздух родного района меня взбодрил…
Кафе Ирина говорила…
Мне пожалуйста пирог ваш фирменный и кофе….


Попробуйте лучше чай..
С жасмином и бергамотом…

Саша я угощаю девушку…

Я Антон.
Диана…

Это правда вкусно!

Конечно ну все спасибо я пойду…

Диана тут моя машина.
Хотите довезу вас.
Очень хочу Антон…


Он застегнул штаны

Улет.

Не говори никому.

Дианочка а хочешь замуж?

Хочу.
За тебя.

Да!

Годится….


Антон ты потратил много в этом месяце…

Детка ты же знаешь о моем долге…..

Перед моей страной и моими родными.

Они просто сели нам на шею…

Любимая это тебе…

Тиффани.
Спасибо!



Сегодня у меня премия…

Женщиной года 2020 становится Диана Викторовна Рич.
Пример Самой Богатой Успешной и Красивой Леди Страны!

Спасибо!

Это тебе самой Лучшей в мире Женщине и Антон подарил мне букет из 1001 красной розы..