Цветущий миндаль. Глава 22. У Лукоморья

Софья Сонецкая
- Какие мы грозные! Как зовут это очаровательное чудо? - спросил Максим, обращаясь не то к Ане, не то к ее матери.
- Анюта! - снизошла до ответа девочка.
    Лена не узнавала свою дочь.
"Что они умудрились сделать с ней за  неделю? Как можно было так запудрить ребенку голову!" - поражалась она. Никогда Аня не называла себя Анютой. И Виталий ее так никогда не звал! Видимо, причиной была Ксения.
"У, стерва!" - ругнулась про себя Лена.
- У тебя красивые глаза! Как у мамы, только красивей! - льстил ей молодой человек.
    Каков бы ни был возраст девочки, женское начало, проявляло себя. Сердце девчушки понемногу оттаивало. На губах заиграла полуулыбка. Аня сдерживала ее изо всех сил, но непослушные уголки губ так и норовили приподняться.
- И фигурка точеная! Наверное, моделью хочешь быть? - спросил он.
- Нет! Юристом, как Ксюша!
"Вот, значит, как! Ксюша! Вы только посмотрите!" - нервничала Елена.
- Кто такая Ксюша? - спросил Макс.
- Моя подруга! - гордо ответила девочка.
- Такая маленькая, а уже мечтает стать юристом? Наверное, у твоей подруги мама юрист?
- Нет, она сама. Она взрослая уже. Это папина жена, - пояснила девчушка.
- Вы с ней подружились? - поинтересовался он.
- Да! Когда я перееду к ним жить, мы с ней будем играть в куклы, наряжать их, делать прически, только не настоящие куклы, это я буду куклой или она. По очереди! - рассказывала Аня.
Глаза у Лены округлись, от возмущения она не могла вымолвить ни слова, только хватала ртом воздух.
"Когда я перееду к ним жить" - молотом стучало у нее в голове.
    Максим видел, что творится с Еленой и нарочно так поворачивался, чтоб Аня стояла к ней спиной и не видела ее.
- Ты хочешь к ним переехать? - спросил он.
- Папа сказал, что это  вопрос, решенный и теперь это дело времени, - поделилась услышанным, девочка.
- А как же мама? - спросил он.
- Маме не до меня! - с грустью в голосе ответила девочка.
    Лена только хлопала то глазами, то ртом.
- А папе? - задал провокационный вопрос Макс.
- Папа со мной все время играет, когда не на работе. Он мне приставку купил, и ее подсоединили к самому большому телевизору. Я просила, чтобы он отдал мне приставку домой, но он сказал, что у мамы нет подходящего телевизора. Он у нас старый уже и не поддерживает такой функции.
- Тебе, наверное, нравится играть на большом экране?
- Да, очень! - с нескрываемым восхищением ответила Аня.
- Вот я все про тебя и узнал! - улыбнулся Максим. - Хочешь, я тебе про себя расскажу?
- Да! - ответила девочка.
- Тогда добро пожаловать, дорогая принцесса, в мою карету! - он открыл перед ней дверцу. Девочка нырнула на заднее сиденье. Мужчина открыл дверь перед Леной.
- Прошу присаживаться и Вас, моя дорогая королева!
- Я отвезу вас в одно волшебное место , где, я надеюсь, мы познакомимся поближе. Это премилая харчевня под названием "У Лукоморья", думаю это то, что нам нужно!
- Я знаю такое стихотворение! Это Пушкин написал! "У Лукоморья дуб зеленый..." - начала декламировать девочка.
- Потому она так и называется, харчевня эта, потому, что рядом огромный дуб. Только вряд ли он еще зеленый. Скорее всего, листьев на нем еще нет, даже маленьких и клейких.