Спасибо Вам, доктор! Глава 4

Лана Невская
4. Дорогие мои позвонки.

Против  такого послужного  списка устоять было невозможно, и решение было принято.
Но все оказалось не так быстро, как хотелось бы: шприцы эти еще надо было получить у фирмы, которая их выпускала, но там что-то медлили. Я вся извелась  сама и задергала доктора, названивая ему по три раза на неделе. Но от него тоже ничего не зависело, приходилось набраться терпения.
Наконец  позвонили из приемного отделения и сообщили., что завтра в 10 утра меня приглашают на госпитализацию.
Наконец-то свершилось!
Сумка у меня была собрана уже давно, поэтому наутро мы отправились в клинику в полной боевой готовности.

Александр Ильич встретил нас прямо в приемном отделении. Мы подписали договор, составленный исходя из сложности операции и условий содержания, оплатили лечение и пошли оплачивать  долгожданные шприцы — представитль фирмы-изготовителя сидели в другой комнате.

Почему доктор сказал, что цемент недорогой, 5-8 тысяч — я не знаю, но когда мы пришли оплачивать — я чуть в обморок не хлопнулась: каждый шприц стоил 75 тысяч рублей! А мне нужно было 2 штуки. На такую сумму мы не рассчитывали, и таких денег у нас не было. Не только с собой,  их не было вообще!
Мы переглянулись с мужем, и я прошептала:
- Все отменяется! Поехали домой! Таких денег у нас нет!
- Никаких «домой»! Деньги будут! Иди оформляйся, я поехал за деньгами! - грозно  сказал мой муж, и уже доктору:
- Через час я привезу деньги и все оплачу! Пусть пока оформляется!
  Доктор кивнул, подхватил мои сумки,  и  мы отправились оформляться.
Вот где еще вы видели, чтобы ваш доктор, оперирующий нейрохирург с мировым именем,  носил за какой-то пенсионеркой, явно живущей на одну пению и не представляющую для него потенциальный источник дополнительного дохода, так носился с пациенткой?
 Уверена, что нигде и никогда!
Но мужчины приняли решение, и мне оставалось только подчиняться, хотя я понятия не имела, где можно за час найти 150 тысяч?
Пока меня водили по кабинетам, оформляли карту, делали ЭКГ, мерили давление и записывали прошлые болезни — вернулся муж и пошел в кассу оплачивать  шприцы, а  меня, теперь уже на законных основаниях, посадили в кресло-каталку и санитарка с доктором повезли меня  в палату.
Конечно,  условия в этой больнице просто царские! И само внутреннее оформление, и простор, и мрамор полов, и  никель лифтов, и цветы, и мебель холлов — для меня, привыкшей к узеньким коридорчикам , промятым диванчикам, вытертому,  бесцветному от старости, линолиому и полузасохшим цветам в самодельных деревянных кадках, этот интерьер показался  просто роскошным!

Палата оказалась в отделении травматологии  и ортопедии,  на 7 этаже, двухместная, с роскошным видом на МГУ и прилегающий парк. В палате я была пока одна, поэтому и заняла любимое место у окна: и светло, и воздух сквозь окно немного проходит и на улицу посмотреть можно — утром солнышко встает и светит прямо в окно, а ночью здание МГУ так красиво подсвечивается — просто сказка!
Я огляделась: около кровати-трансформера (кстати — очень удобной, с жестким матрасом) стояла тумбочка, на ней — кувшин с кипяченой водой и сияющим стаканом, еще — стакан с настоем шиповника и вазочка с большим красивым яблоком — витаминная добавка к завтраку.
Сразу за дверью находился санузел — унитаз, беде и душевая кабина  сияли первозданной белизной, напротив располагался неглубокий шкаф для верхней одежды и маленький настенный сейф с ключиком — видимо, для приезжих, которые приезжают на платные операции.

В палате напротив кроватей висел большой плазменный телевизор, под ним тихо урчал маленький холодильник, под окном стояли два удобных, компактных кожаных кресла с подлокотниками.
Я так подробно описываю палату, чтобы было понятно, что ничего особенного, чего нет в других клиниках, тут вроде не было, но все, что надо для нормального существования человека на период его лечения там есть, как и везде, но вот эта чистота и рациональное использование каждого сантиметра площади делает палату очень уютной.
Только я успела переодеться и разложить вещи по местам, пришел Александр Ильич, спросил, как я устроилась, проверил,  работают ли пульты от телевизора и для вызова медперсонала, спросил, нет ли каких пожеланий, и сказал:
- Тогда сейчас отдыхайте, операция будет завтра с утра, поэтому ужин в шесть и по минимуму, в восемь сестра проведет необходимую подготовку (знаем мы эту подготовку, проходили!) и спать. А я пока еще раз посмотрю Ваши  КТ и МРТ. Отдыхайте, вон шиповника выпейте для бодрости — улыбнулся он.
А Вы еще зайдете сегодня — всполошилась я.  - Я хотела кое-что уточнить, и анестезиолога  бы увидеть до операции.
- Не волнуйтесь, и я еще зайду, и анестезиолог вечером обязательно зайдет — успокоил меня доктор и ушел.
В течение дня он еще несколько раз заходил в палату, отвечал на мои вопросы, интересовался моим настроением и завтрашним настроем на операцию. Последний раз заглянул уже в девятом часу вечера, внимательно посмотрел на меня, пожелал спокойной ночи и простился до утра.

Я не припомню случая, чтобы врач перед операцией пять раз на день приходил к пациентке. Еще после операции зайдет разочек посмотреть, жив ли клиент, а так — до следующего обхода утром, когда все стараются   схватить доктора за халат и успеть что-то спросить, а в палате 5-6 человек. А тут такое внимание - даже неудобно.
Ладно, теперь осталось только дожить до утра, а там - будь, что будет!

                http://proza.ru/2020/04/23/1457
.