явления

Нина Шарыгина
Я снова про необычные явления...
Всю неделю снятся сны тревожные и меня уже подкидывает - что ещё судьба готовит?.. Ну, думаю, сегодня спать лягу и маму попрошу пояснить мне, неразумной. Им оттуда всё видней.
Мама, скажи, покажи, что меня тревожит. Что может быть, чего бояться? Ну и легла. Уснула.
Уже под утро снится сон: трубы большие, как в кочегарке, где-то далеко. И трубы раскалённые, красные, а из них дым валит чёрный. Рядом со мной народ и кто-то говорит - а мать твоя там как? Я говорю - да если что, позвонит...
Проснулась встрёпанная и опять тревога.
Утром звоню подруге. так и так, такой сон. И она мне разжевала, я считаю правильно: трубы это слух, весть.
И правда - я звонила сестре, а она заболела. Вот и весть.
А красные это мама сердится - не тревожь по пустякам, типа если что, то скажу. Дым чёрный - будет переживание, не сейчас. Далеко ещё.
... Прошёл месяц, может полтора. Приходила подруга, сидели на кухне, кушали. Тут выходит моя "кукушка", ну, т.е. сына сожительница... Подруга на неё глянула и потом мне тихонько говорит: она беременна.
Ну, вот оно и переживание.
Я ведь и так с ума схожу - квартиру разделить хочу.
Просто сил нет! За семнадцать лет ни "здравствуй ни прощай". Проходит, как мимо стенки. То придёт вечером и утром уйдёт, (то бишь - он её увозит). То придёт на неделю, то на месяц. А теперь зависла с Нового года. Ну, я и сама чую, что дело пахнет керосином. А приходит... у него за спиной прячется и мышкой в комнату, шасть!
Ни в комнате не уберётся, ни пол не подотрёт, ни посуду не помоет. Сам готовит - картошку чистит, овощи режет, ну и всё в таком духе.
Да нет, я не против. Мужиков надо учить. Ну так ты хоть постель прикрой! Пол подотри... Чего спать-то сутками! Ведь и рожать придётся. Вообще не общаемся и сын тоже, как она, всё молчком.
Состояние нестояния.
Я, наверно, не справедлива к ним... Я ведь сама-то жила с мужем, что хотела то и делала. Как мне было удобно. И стирал мой муж, и готовил, да ещё как вкусно! И детей купал и гулял с ними.
Ну, так у меня не было свекрови. Некому было за мной следить. И кровати порой были не заправлены, и носки у мужа не стираны. Что делать - молодость. А на работу уходил, всегда поцелует. Сонную, растрёпанную. И всё с улыбкой да наговором. А уж беременной мне ласки было через край!
А я на молодых своих смотрю - у порога целуются. Я не подсматриваю. Просто нечаянно вышла в туалет, а они в обнимку. И отскочила сразу девица от него виноватой. А то - прохожу мимо комнаты, а дверь открыта. Она на кресле стоит и обнимаются.
Я, наверно, ревную сына... И рада за него, и обидно. Не такую ему хотела девочку. Ну да, кто меня спрашивал. Они ведь сами всё решают. И могла бы развести, да зачем? Склоняю голову перед любовью. Дай Бог, чтоб на всю жизнь.