Моим друзьям

Алиса Тишинова
Дорогие мои друзья здешние! Девочки любимые, и даже некоторые мальчики=)).
Это порыв. Я ужасно косноязычна в таких вещах, но мне хочется сказать это сейчас. "В это трудное и сложное время",  - прямо-таки, речь президента,  - но, к сожалению, это именно так. Мне хочется поблагодарить судьбу за настоящий подарок - вас. Кто меня знает, - в курсе, что я не умею говорить неискренне. Что бы ни было... Вы стали мне родными и близкими, я представить себе не могла раньше, что в интернете возможны такие чувства - реальнее многих реальных. Что бы ни было... я счастлива, что вы есть. Те, с кем можно искренне общаться о самых главных вещах, и болтать о пустяках. Кто близок по духу, или просто открыт душевному общению, способен принять других. И к тому же - удивительно талантливые, мудрые авторы. Разные, необычные, искренне восхищающие меня. Сама пишу, но, когда читаю вас - удивляюсь,что можно так писать! И эти поразительные люди - мои друзья! Просто хочется, чтобы вы знали. Не хочу "рецензий")), вгоняющих в краску, я очень застенчивая, и зачастую даже от добрых слов у меня сердце колотится. Просто пошлите мне воздушный поцелуй))). Мне нужна огромная решимость, чтобы написать это.
Я не стану называть вас, ничего? Потому что тогда надо с фамилиями, и получится официально. Самые мои дорогие и любимые, с кем общаемся постоянно - вы и так знаете, кто вы). Я безумно люблю вас. Но также я благодарна и другим авторам, с кем общаемся реже, но кто заходит с добром и  интересом.
Счастья и удачи вам, люблю вас!
Ваша Алиса.