Жизнь в скобках 6

Эльхан
                ЖИЗНЬ В СКОБКАХ.  *6 .

Я могу сказать о себе, что не задумывалась выйти ещё раз замуж. Как то даже не приходила эта мысль в голову. Хотя порой бывало тоскливо.
Устроилась на работу. Стала работать продавцом консультантом в цветочном магазине. Работа не тяжёлая. Тем более, что наш магазин работал с 10 утра, до 16.00. Это такое место, куда приходят счастливые люди. В основном парни и мужчины. Смотрят на букеты  и в глазах светятся звездочки. Невольно улыбаешься глядя на них. Сразу могла определить по их взгляду, что за торжество привело их в наш магазин. Для чего им понадобился букет.
А после работы, я всегда шла домой в приподнятом настроение.  Очень сильно ждала только лишь одного, когда же муж соизволит прислать мне обещанные деньги. Пока же ни одного сообщения, хотя он прекрасно знал, что я обязательно выходила в ОК, к 20.00. Раньше, когда мы жили вместе, он  все смеялся, что по моему выходу, можно сверять часы.
Эта привычка так и осталась у меня.
И, жизнь продолжалась.
В свои выходные я всегда звала Матвея к себе обедать. Готовила такие блюда, чтобы удивить его вкусовыми качествами.  Уж очень хотелось сразить его наповал.  Ловлю себя на мысли, что он мне стал близок.  Появилось желание слышать не  обыденно - сухие слова, а что - то чувственное.

Приближаясь к дому, очень хотелось, увидеть его стоящим у ворот. Чтобы встречал меня.  Столько радости увидеть на себе его восхищённый взгляд. А это когда я надела только что купленный в магазине, шелковое платье.  Декальте и короткие рукава. Он был восхищён моим преображением. Понравилась, и это точно. Сразу определила. А сказать это мне,  почему - то никак не решался. Мне порой,  казалось, что вот сейчас... Вот сейчас скажет, что ему невероятно хочется, чтобы я была с ним навсегда.
Ну неужели трудно сказать ему что я ему очень нравлюсь.
Я не я. Ведь я дала себе слово, что никаких отношений с мужчинами. Они все козлы.  И что со мной?...
Наверняка природа требует свое.
В  моих глазах он до недавних пор был и оставался садовником. То есть наемным рабочим. А совсем недавно поняла причину моей притягательности к этому человеку.
Он вел себя, как самый настоящий мужчина. Рыцарем тех времён, когда мужчины очень уважали женщин. Когда любое слово любимой, было для них  честью выполнить любой ее каприз.
В нашем случае, он доказал на деле, что у него не было никаких дурных помыслов. Он дал мне кров,  и при этом не приставал. Ни разу не дал усомниться в его честности и уважение ко мне. И поэтому, то, что он когда то работал у нас, постепенно стало стираться. Отношение к нему стало другим.
Как бы мне не хотелось выглядеть перед ним непоколебимой, все же я первой стала тихо приближаться к нему.
Я старалась чаще показываться перед ним. Не знаю понял ли он, что меня стало тянуть к нему, или нет, но он как вел себя сдержанно. Так и вел. Просто иногда замечала за ним пристальный взгляд и все. 

Осень в разгаре. Прошли теплые дни. Солнышко чаще скрывалось за тучами. На работу ходила без настроения, а с работы торопилась поскорее домой.
В последнее время видела, что Матвей очень напряжен. Видела мельком. Ко мне уже не заглядывал. 
Все принимала на себя.  Думаю, что ему неудобно сказать мне, что я слишком нахально пользуюсь его гостеприимством. Настроение убийственное. Сама позвонила к бывшему мужу.
Тлф, тот взял, но не сразу.
Слышен был веселый детский смех. Женщина что то ему рассказывала. Это наверняка была его жена.
Вернулось былое раздражение. 
Я здесь живу бесправная на чужой территории, а он купается в счастье, и у него идиллия. 
Почти крикнула в трубку:
- Ты забыл, что я должна купить себе жилье!... Сколько можно ждать!... Или присылай сегодня, но в крайнем случае завтра!  Если не пришлешь, то я приеду к вам и буду жить вместе с вами!  И я не шучу!

Действительно на тот момент я говорила вполне серьезно.  Отвечала за свои слова. Я так решила. Мне во что бы то ни стало пора жить в своей квартире.
Бывший попросил подождать ещё немного, но я его не услышала. Не пожелала услышать. Повторила ещё раз:
- Пришли сегодня. Тебе ещё один день, это завтрашний.  Последний день. Если до завтрашнего вечера не пришлешь, я прилечу. Клянусь тебе! 
Отключила телефон. Ну а позже опять подключила.  И правильно сделала. Он видимо переговорил с женой и позвонил мне через полчаса. Его ответ:
- Лиза, через неделю деньги будут. Подожди немного. Пришлось согласится. А что ещё остаётся мне.

А в эти выходные решила заняться поиском жилья. Погода не ахти какая.
Дожди шли не переставая. Матвей не выдержал первым. Пришел ко мне на ужин.  С собой принес 2 коробки фиников, и круто пожаренную рыбу.
- Лиза, давай поужинаем вместе.
Он ни разу  не называл меня вот так, очень просто и на ты.
Заварила свежий чай, нарезала хлеба. И вот так сели за стол.
Кстати рыбные блюда для меня это самое любимое. Я с самого детства просто обожала все приготовленное из нее. Будь то котлеты, паренную, жаренную, или запеченную.
В детстве как - то, впервые меня угостили пирогом. А внутри оказалась рыба. Главное вся целехонькая
И, зафаршированная луком и зелёным горьким перцем. Такой аромат!...
В жизни не ела ничего подобного. Об этом рассказала Матвею. Он слушал, или пропустил мимо ушей, этого не знаю. Но то, что он мне ничего не ответил, это меня обидело. И опять подумала, что наверняка я слишком долго у него. загостилась.  Замолчала.
Напряжённые минуты молчания. И не могу найти тему для разговора.
Наконец он сказал, что на днях должна приехать родственница из Тулы. Пробудет около двух месяцев.
Я так поняла, что он мне дал намек, что гостевой домик понадобится для этой родственницы, а кто точно знает, кто она ему.  Может быть это его пассия.
 - Любовница. Любимая. Будущая жена... Я же не знаю точно. Да и мне тоже пора знать закон гостеприимства. Погостила и будя...
Надо решать скорее. Как и надумала, решила не дожидаясь воскресных дней, начать поиски жилья.
Когда наступает разочарование, то у человека наступает депрессия.
А она у меня началась после того, как я увидела эту самую родственницу.
Во - первых , ей лет 36, не больше. Очень симпатичная и веселая. Ее смех был слышен даже у меня, правда при открытой форточке. Увидела ближе. Она сама пришла ко мне без приглашения. Постучала и начала разглядывать комнаты восхищаясь тем, что видит:
- Ну надо же какая красота. И я бы не прочь пожить в такой сказочной избушке. Ну Матвейчук, какой - же он
классный!...
- А вы кто ему?... Это она обратилась ко мне. Ее пытливый взгляд красноречиво говорил о том, что в тот момент творилось в ее мозгу. Ответила ей:
- Это не то, что вы подумали.
Она просто засмеялась. А потом спохватившись извинилась
- Ну конечно. Ведь он очень любил Лизу и Марианку с Сашей.
Лиза... Лиза...
Что это получается, значит его жену звали так - же, как и меня.
Это для меня новость. Она ушла в основной дом. С ревностью смотрела, как они уходили  вместе. Такая же высокая, стройная, молодая и жизнерадостная.
Ну вот что и требовалось доказать.

А. Тем временем,  мой бывший прислал вторую часть денег.  Теперь уже вне сомнений, что я смогу уйти к себе. Иногда так получается, что везёт неудачницам, таковой я считала себя
 Дело в том, что я уже хотела обратится к посредникам.  Услуга платная. А тут раз, и,  посчастливилось встретить мужчину, с  которым, я столкнулась  у здания, по оказанию услуг.
- Купля. Продажа недвижимости.  С'ем квартир. 
Я почему то не усомнилась в том, что именно он мне нужен.
Остановила его.
- Вы случайно не продаете квартиру?
- Да. Я продаю свою трёх комнатную.
- А можно посмотреть ее. Мне хотелось бы глянуть.
Вот такая бывает везуха
 Самой лично, без услуг посредников, удалось приобрести.
И все потому, что у него была причина продать  по скоростному. Дело в том, что на его руках уже были билеты. Должен быть улететь туда, где его ждала кар'ерная лестница успеха.
Мы с ним договорились.  Квартира, где требуется ремонт. Но все это  ерунда в сравнение с тем, как себя чувствует человек без своего жилья.
Благо, что у меня ничего нет грузопод'емного. Все поместилось в одну легковую машину. И опять водитель за грузчика. Занёс мои вещи, почесал затылок и сказал
- Даааа!.... Работы здесь вам хватит..
А я ему в ответ:
- Глаза боятся, а руки сделают.

Продолжение.   ЭльХан.