Ленин всегда живой

Мак Овецкий
— Я в шоке и растерянности. Ты почему так напился, христопродавец?
— Стописят лет назад родилась кукла Ленина, дедушка Лена. В Симбирске.  А сейчас там жопа им. Чавеса-Мадуро.
— Ах, я тебе уже и дедушка тоже? Ну ты извращенец!
— Все, что делает и говорит моя кукла Лена, помпезно и бесстыдно. «Дедушка Ленин, кукла Лена», — я хотел сказать. Ей Богу не вру. Спроси у своей мамы если мне не веришь.
Да будь я хоть негром преклонных годов...
— Ты им сейчас и станешь, мировая закулиса. Я тебе это быстро устрою!
— Ле-енин все-егда живой, Ле-енин все-егда с тобой... Э-эх, кукла Лена, если бы ты знала, как я тебя люблю! А ты мне тут макабрический хоррор устраиваешь по пустякам. Давай лучше с тобой в Израиле поселимся?
— Та-ак. «В Израиле» говоришь, верный ленинец? На иврите со мной заговорил? Ну ничего, сейчас я тебе устрою фейерверк на кладбище, морда ты... Не скрою, это стало для меня большим искушением.
— Устрой, кукла Лена. Я так люблю те фейерверки, которые ты мне даришь. Меня это очень искушает. Вот помню, когда я познакомился с тобой на заднем сидении моего УАЗа Патриота...
— Нет, нехристь. Тогда это было за деньги, с ленцой. А сейчас это будет от всей души. Я, девушка измученная коронавирусом... да не лапай ты меня, о Господи!
Я тебя холю и лелею, стараюсь, чтобы ты пожил подольше.
— Это правильно, кукла Лена. Я это так ценю! Вот и наш попугай... Попка, не дай соврать!
— И все для того, чтобы ты замерз в сугробе!? А что со мной без тебя будет? Ты об этом подумал? На что я вообще гожусь, кроме как на то, чтобы за деньги ноги раздвигать? А у меня ребенок только в школу пошел, мама больная...
— Кукла Лена, ну не плачь. Гендир меня позвал, Ленину 150 стукнуло — ну и приняли мы на грудь по 300, вечная ему память в Мавзолее.
Ну как я мог гендиру отказать? Ну выпили, комсомольскую юность вспомнили, по душам...
—  О чем? Обменялись мнениями, кто лучше дает, я или его узбечка? Два исключительно примерных семьянина, блин! Спасибочки вам, что вы на нас денег не жалеете. Исполать тебе, добрый молодец ты обрезанный. Низкий поклон тебе в пояс. Хочешь — до туалета доведу, порыгаешь в волю, потешишься?
— Ну почему, кукла Лена, сразу порыгать? Поговорили о том, что давление в нефтепроводе снижать нельзя — после этого нефть по нему не пойдет. А, с другой стороны, если закрыть нефтяную скважину, что само по себе процедура не дешевая, ее потом очень сложно вернуть к жизни. Так что тут куда ни кинь — всюду катастрофа просто беспрецедентная.
— Очень вам сочувствую. Марку «Бренд» не вспоминали?
— WTI вспоминали. West Texas Intermediate. А откуда ты знаешь, кукла Лена? Твоя мама звонила?
— Угу, звонила. Про Белую Горячку рассказывала.   
— А еще вспомнили, кукла Лена, как он меня тогда, еще при Андропове, чуть не посадил. «Пособничество при даче взятки», не хухры-мухры... Узбечка его заливалась от смеха и захлебываясь от восторга, так ей это понравилось. Сказала, что раньше этого не знала, зато теперь она меня еще больше зауважала.
— Угу, два связанных друг с другом духовными скрепами бандита. Только один бывший сионист, а другой бывший мент. Не буду у тебя на коленях сидеть. От тебя перегаром несет, я не люблю этого. 
— Ну перестань, кукла Лена. Его узбечка меня до подъезда и довезла. Ну что со мной случится то могло?
— Эта дурочка малолетняя? На трёхколёсном велосипеде, что ли (см. картинку над текстом)?  Она машину водить то умеет?
— Ну почему на велосипеде? На Ленд Крузере гендира, она недавно права получила. Ну не плачь, кукла Лена. Быстро вытерла слезки, кому сказал! 
— Да престала я, перестала. Я двушка верящая в то что поцелуй означает готовность идти под венец — куда мне деваться? Иди спать ложись, неугомонный. Фейерверк до утра откладывается.