Парадоксы самоизоляции

Валентин Губарев
Тут, недавно, у меня любовь приключилась с одной барышней, это я вам скажу просто что-то, просто вообще. Сейчас расскажу. Собрались мы, значит, у одного моего знакомого: я, он, супруга его, теща, сестра с подругами, брат с женой, племянник с невестой, соседи и решили мы, значит…, как бы это красочней мне рассказать, как бы чего не упустить, чтобы передать всю напряжённость, весь магнетизм событий, накал, так сказать, страстей…. А знаете что? Посмотрите сериал «Санта-Барбара» с 257 серии, где Келли влюбляется в фотографа Ника Хартли по 375, где Сиси застает Джину в постели с Мейсоном. Ну там всё, прям, точь в точь.
 
А вот  ещё одна история.

Захожу я, как-то, в «Пятерочку», оставляю свою сумку в ящике хранения, делаю покупки, выхожу, смотрю  бирку на ключе, там цифра «5», я открываю ящик, вытаскиваю сумку, смотрю - не моя. В это время ко мне подходит женщина и начинает вопить: «Караул, грабят!». Я ничего не пойму, а потом еще раз на ключ посмотрел и понял: номер ящика у меня на другой стороне написан – «17», а цифра «5» - это логотип магазина «Пятерочка». А у тетки  настоящий ключ от пятого ящика. Мой ключ просто подошёл. Я пытаюсь объяснить, да куда там! Она вопит, как потерпевшая, охранники бегут, свидетелей пол-магазина. Ну, я значит, и…

А знаете что? Посмотрите лучше фильм «Перевозчик-2» с того момента где Джейсон Стейтем вступает в схватку с головорезами. Со мною всё так и было.
 
А вот еще, знаете, еду по делам, тормозят меня инспекторы ГИБДД, я накануне, как водится, злоупотребил. Ну как говорится, я и ….  Знаете что? Посмотрите эпизод погони из фильма «Берегись автомобиля». Точно так все и было.
 
В последнее время, особенно с начала самоизоляции, у меня возникает такое ощущение, что все режиссеры свои сценарии из моей жизни брали. Но чтобы это сразу не бросалось в глаза, раскидали  куски по разным фильмам. Вся моя судьба растворена в мировой и отечественной фильмографии. Точно вам говорю, ничего придумывать не нужно, смотри фильмы и вспоминай жизнь.

Почему все великие писатели в прошлом? Со временем людей образованных и начитанных становилось все больше, а писателей все меньше. Сейчас их вообще нет. По идее должно быть наоборот. По идее сейчас на литературных сайтах должны быть одни достоевские, на философских – канты, а на поэтических, как минимум - маяковские. Ан нет. Сплошные графоманы. В чем  причина этого литературно-временного парадокса?  Что общего у Пушкина, Лермонтова, Достоевского, Толстого, Тургенева?
 
У них не было смартфонов, компьютеров и телевизоров. Они были духовно и информационно самоизолированнее, чем мы. Вот почему мы их читаем, а не они нас. В этом основная причина, а не в том, что они родились раньше, а мы позже.