Параллель-2. Встреча

Саня Катин-Ларцев
на картинке - Тоби




Однажды Тоби, пробираясь знакомой тропой своего острова, чтобы попасть на живописное лесное озеро с пресной водой, встретил на пути неизвестную ему   женщину. Она шла впереди по тропе, и Тоби подумал, что это очередная новая обитательница острова, но когда он догнал ее, поздоровался, и она обернулась… Тоби чуть не упал от неожиданности – это была Ирген! Тоби даже обнял ее от радости. Ирген рассказала:
- Да, вот такие встречи преподносит иногда жизнь. Ты же, наверняка, знаешь, что происходит на земле? Теперь я буду жить в основном здесь. Я следила за тобой в виртуале и вот когда появилась возможность, я решила оказаться здесь. Надеюсь, ты не будешь против?
- Что ты, Ирген! Какое против! Я так рад, что даже передать не могу! О том, что происходит на Земле, я знаю, и это ужасно, но без этого, может, мы бы никогда больше не встретились.
- Может быть…
- Я приглашаю тебя сегодня к нам на ужин, Мая будет тоже очень рада. А потом… Мы с Маей в последнее время очень увлеклись старым добрым роком. И сегодня вечером собирались побывать на знаменитом рок-концерте в Уэмбли 1985 года. Тебе в условиях карантина это, наверно, будет особенно интересно, так что – приглашаю с нами!
- Тоби! Ты – ангел! Спасибо тебе, милый, за то что ты так добр ко мне после всего, что тебе пришлось из-за меня вынести.
- Пустяки, Ирген! Мы с Маей счастливы здесь так, как никогда, наверно, не смогли бы в реале на Земле.
- Я вижу.

Продолжение следует
http://proza.ru/2020/04/23/2219