Кабы я была царица... Три женские миниатюры

Лана Гребенюк
«КАБЫ Я БЫЛА ЦАРИЦА,
ПЕРВАЯ МОЛВИЛА СЕСТРИЦА…»

Я счастливо замужем. Мой муж имеет собственное производство строительных материалов из дерева. Он, правда, моложе меня на пять лет, но это практически не видно на первый взгляд. И даже на второй не видать. В общем, не приглядывайтесь, а слушайте.

У нас свой собственный дом, который построил… конечно он, мой любимый. Он, кстати, его как раз начинал строить, когда в его жизни, а именно в одном из его павильонов, неожиданно появилась я и очень мило улыбаясь спросила какую-то глупость. Почему я поняла, что сморозила какую-то чушь? Он не сразу ответил, а долго и задумчиво стоял и почесывал ушко. Это-то ушко и привлекло меня, и, оглядев его всего, я начала реагировать.
- Я что-то не то сказала или у вас этого просто нет? – раздраженно проговорила я, а он не отпуская своего уха, не глядя на меня, зараза такая, молвил:
- Вы знаете, надо подумать.
Ну издевается же! У меня все закипало уже внутри и вдруг, он оставил, наконец-то свое милое ушко и очень нежно посмотрел мне в глаза.

Дальше было как-то легко. И именно эта легкость немножечко настораживала, вернее я боялась, что если легко началось, то с такой же легкостью все закончится. И временами эта маленькое сомнение превращало меня в такую стервищу!
А ему хоть бы хны.
- Ты от меня так легко не отделаешься, - забирая меня в охапку своих объятий шептал он мне на ушко. И опять ушко.

Я-то, в принципе, тоже не лыком шита, я женский психолог и помогаю прекрасной половине стать-таки счастливыми. У меня много клиенток, и многих я даже не видела в жизни. Мы ведем беседы через интернет. Мне очень нравится то, чем я занимаюсь, и самое важное, я всегда рядом со своими любимыми людьми.

Путешествовать мы любим осенью. Почему-то в это время года в душе особенное состояние, и хочется все бросить и укатить далеко. Муж меня поддерживает в любых авантюрах. Вот например, мы недавно были на Алтае. Завораживающая мощь всего, что там мы увидели, до сих пор у меня перед глазами. И еще состояние невесомости, которое словами не передашь. Может потому, что мой родной часто брал меня на руки и просто целовал?

А еще, в нашем большом доме мы устраиваем царские пиршества. Без ложной скромности скажу, что каждый раз, собираясь за одним столом, мы пробуем новые блюда. И самому лучшему даем свое название.
Около дома располагается парк. Ну, это был когда-то лес, и мы постарались сохранить природную красоту этого места. Дышится у нас как в раю.


«КАБЫ Я БЫЛА ЦАРИЦА,
ВТОРАЯ МОЛВИЛА СЕСТРИЦА…»

Живем мы на природе, так сказать. Сбылась моя заветная мечта, у нас семейный бизнес. Мы с мужем построили турбазу и назвали ее «База Счастья». Дело все в том, что я открыла в себе дар – помогать людям. Это получается даже, когда я просто нахожусь рядом. Мне думается, что такой дар есть у многих людей, просто они как-то не замечают или не придают значения потому, что это происходило с ними всегда. Как у меня.
В жизни много было историй, и если кому-то плохо, то мое присутствие приносило им облегчение.

Когда я познакомилась с будущим мужем, мы сразу заговорили о том, что бы кто хотел. И мысль о своей базе отдыха была, как оказалось, общей для нас. И то, что у него были «золотейшие руки» было нам как подспорье. Многое приходилось делать самим. А то, что он у меня добрейшей души человек было видно сразу, никому не откажет в помощи.
Многое мы прошли вместе, многое преодолели. И все же мы добились того, чего нам так хотелось с самого начала.
База Счастья была необычной базой. К нам могли приехать только по рекомендации и после личного собеседования. Собеседовали мы конечно онлайн, выезжать часто мы не хотели.

База сама не большая, мы принимаем немного человек за одну смену и, в основном, это люди семейные, с детьми.
Мы находимся в лесу, недалеко от нас располагается небольшое селение. И именно у них мы приобретаем все продукты. И им хорошо, и нашим клиентам вкусно, и нам недалеко, короче всем хорошо.
Мы трудимся круглый год и у нас уже сложился свой клиентский списочек.
 
«Нам нужна перезагрузка!» - именно с таких слов они бронируют места. Все, что мы предлагаем им, это обычные вещи, которые можно получить и в городских условиях. Самое важное, что предлагаем мы – это оторваться от городской суеты и прикоснуться к природе во всех смыслах. Травяные настои, или травяные масла для втираний, которые я готовлю своими руками, общение с камнями, вода из ручья, гуляние по лесу. Да всего не перечесть, главное, что это действительно помогает организму перезагрузится.

А какая у нас баня? Это ж не в сказке сказать, это точно полный эксклюзив. Строил баню нам старинный друг мужа. Он в этом большой специалист. Про баню я могу хвастаться беспрерывно. У нее есть одна уникальная особенность, она сделана без единого гвоздя. Вот!
Ну и конечно книги, музыка, которую я подбираю индивидуально для каждого и общение с животными, у нас есть две лошади, собаки, кошки, хомячки, рыбки, птички. Зоопарк домашний.

И я не могу не рассказать о нашем доме с большим камином.  И с большой любовью он был построен. Мы любим собираться и готовить всякие вкусности, приглашаем наших клиентов, проводим музыкальные вечера у камина.
К нам приезжают родные, друзья, иногда на нашей базе собираются наши единомышленники, мы делимся опытом и просто отдыхаем вместе.
Вообще, живем, занимаясь любимым делом, получая радость и даря ее другим. А недавно мы перешли на международный уровень, к нам приезжали клиенты из Италии. Правда они оказались русскими, но все равно приятно, что у нас такая репутация.
Совсем недавно разговаривала с дочкой, они с мужем открывают такую же базу у себя около Сочи, на берегу моря. Мы растем.

Делая все вместе с мужем, мы никогда не устаем друг от друга.
У нас есть свое укромное местечко, возле озера, куда мы сбегаем от всех ненадолго. Мы счастливы. А что еще нужно человеку? Счастье…


«КАБЫ Я БЫЛА ЦАРИЦА,
ТРЕТЬЯ МОЛВИЛА СЕСТРИЦА…»

А я расскажу вам свой день.
Большой красивый дом, уже не рано, но ещё и не поздно, ведь я никуда не опаздываю.
За окном веселое щебетание птичек. Штора у балкона развивается, она белая и легкая.
Аромат с улицы чарующий, видимо ночью или рано утром был дождик. Я открываю глаза, солнышко слегка касается пола.

Мужа рядом уже нет, он у меня ранняя пташка, скорей всего готовит завтрак внизу. Да, точно! Уже наставляет кого-то по телефону. Он у меня директор. Люблю его, даже когда он сердится.
Вот совсем недавно отгонял меня от ноутбука. Засиделась допоздна. Ну шел у меня диалог главного героя в самом разгаре. Роман пишу. Сладко потянувшись после пробуждения, я сделала несколько привычных упражнений и, улыбаясь себе и всему миру, пошла вниз к мужу.
Ммм, аромат кофе уже по всему дому. Так и люблю его по сей день, не могу изменить этой привычке. Были попытки, честно вам говорю, но какой-то особенный шарм у утра, когда в руках чашечка кофе и счастье так и прет. А еще, когда он сварен любимым человеком. Девчонки, не передать!

Ну вот, я только вниз, а муж, поцеловав, помчался заниматься любимым делом.  У него там какой-то особенный день, то ли гости, то ли мероприятие. Я опять все перепутала.,
«До встречи, любимая! – сказал и, сев в свой автомобиль, уехал.
Ворота медленно закрывались после его отъезда, а я, как примерная жена провожала мужа, стоя на веранде. И сердце верно и благостно стучало: люб-лю, люб-лю…
Заходя в дом, обратила внимание на цветок, вернее он заставил на него посмотреть. Полила его, извиняясь, что раньше это не сделала. Спасла цветок, теперь можно жить дальше.

Сегодня у меня много дел. Ближе к вечеру собирается приехать вся моя семья. Дочка с мужем и с ребятишками посетят наш дом. Дождалась. Они у нас лягушки-путешественники, на месте не сидят. Поэтому моменты, когда мы вместе, очень мне дороги.

Сейчас прогуляюсь до реки, очень хочется подышать этим чудесным утренним воздухом. Потом буду писать, и еще отвечу на вопросы читателей. Проконсультирую одну женщину из Испании. Она русская, уехала с мужем. Постараюсь услышать ее проблему и помочь всем, что знаю и чувствую.
Тут подбежал мой любимый лохматый пес, усиленно виляя хвостом, он смотрел на меня, прося взять его с собой.
- Ну конечно мы идем вместе!
Отлично прогулялись. Наигрались и идем домой.
Лесной воздух конечно волшебный, дух замирает от восторга.  Я очень люблю, когда мы втроем гуляем по утрам: муж, я и наш пес.

С прекрасным настроением сажусь в кресло разбирать все свои намеченные дела. С удовольствием это делаю, иногда увлекаюсь, не замечая ход времени.
Вечер приближается. Скоро, скоро мы все соберёмся за столом, а на ужин у нас?  А на ужин у нас привезет муж из ресторана, он у меня там главный, главный шеф –повар. Мы иногда готовим вместе, даже один рецепт салата, который я ему подсказала, он внедрил в свое меню…

Любовь моя! Я дождалась его.
И поэтому когда ты любишь и любим. Когда все, за что ты берешься приносит тебе радость и не только тебе. Идеально счастливыми становятся не только дни, но и всё время твоей жизни.