три орешка не для Золушки

Скучающая Провинциалка
Дату помню. Я ж заранее
прилагая все старания
сочиню тебе стишок…
ну лови же
старичок…
День рожденья. Черт возьми.
Как остановить часы
Те, что завело нам небо
скинуть лет так двадцать мне бы
а тебе? или плевать,
что уже не двадцать пять…
ведь полвека как в тумане…
тебя молодость не манит?
Глазки, губки… попы  как орех
Ай, ввела тебя я в грех…
Ай, чего, неужто сердце…
Не трепись. Да мне не верится
Не хватайся. Не поверю…
Дай давление померю…
Да нормально. Ведь не двести
Жаль. Что мы сейчас не вместе…
А чего... Была бы пара
Ой, бежит бежит опара
Я затеяла пирог…
А он, как и ты, убёг…
Будешь хавать покупной…
С днем рожденья, дорогой…
Как ты там …друзья…семья
Что? бессонница…И у меня…
Время… сволочь…коррективы
вносит в наши позитивы
Всё хандра, тоска, занудство…
А когда то… красок буйство
Анекдоты.. поцелуи…
Было классно… Аллилуйя
Как то счастья маловато…
Может, сами виноваты?
Что ж теперь то в стену биться
Ну всех благ. Как говорится
Что  ещё хочу сказать
Три желания можешь загадать
Я исполню… Пусть и не рыба…
Ты загадывай…
Там будет видно…