Спешу сообщить

Марк Эндлин 2
Мой жизненный путь - из чёрного хода к парадному подъезду с сопряжёнными лошадьми.

Только заядлый бильярдист способен ощутить танцевальный карамболь в сердце.

Не всё сверху видно. Снизу оно виднее.

На танцплощадке испражнялась шотландская группа "Загонщики скота".

Иногда я прислушиваюсь к едва различимому приглушённому голосу совести.

Если существует подиум, то есть и Нади ум.

Доктор попросил высунуть ему язык, чтобы убедиться в собственном психическом здоровье.

По роду безделий принадлежу к антисоциальным меньшинствам, которых становится большинство.

Породистая дог-ма ощенилась.

Прикоснулся в кассе к неприкасаемой, и она накатала на меня кассационную жалобу величиной с бочку с маленькой тележкой.

На него обрушилась волна возмущения водоизмещением в несколько тонн.

ХристофороКОЛУМБ-бариевые клизмы из цветов.

Жена то лает, то гавкает, так что считайте меня ветеринаром семейной войны.

Муэдзин смотрел на всё со своей колокольни.

Полипы мне удалили, но кораллы так и не нашли.

Бедноту, страдающую от ожирения и поколениями живущую на социальные пособия, отношу к зажравшимся недоедающим.

Заканчиваю нервные испытания дрона, для вытягивания пробок трафика при входе в штопор.

Ах, как хочется обладать незаурядным умом, не укладывающимся в понятие нормы!