pani walewska

Саша Радова Юсупова
Пани…. Это было время, когда ужасно хотелось трахаться. Всем. Даже – почти всем пани… Но, было нельзя. Пуританское воспитание отдавливало пятки всей массой своих сводов и правил. Моя мама, на мой провокационный вопрос с прищуром в серо-голубых девичьих глазах (мне 12 лет) – откуда берутся дети – покраснев, тихо!!!(учительница – тихо???…) произнесла – когда тебе исполнится 18 лет, я тебе расскажу. Я не стала огорчать маму информацией о том, что мне уже все объяснили, когда мне было 7 лет – на даче, местные дружелюбные ребятишки. Смотрят детки – дачница приехала непосвящённая, ну и давай просвещать. Кстати, в тот же отпускной период, на мой невинный вопрос во время обеда – что такое «х..»? – мама, папа, дедушка и бабушка как-то непонятно окостенели все сразу, и после продолжительной паузы сказали, что это просто слово такое очень плохое и перевели разговор на тему отсутствия всяческих грибов в это, отнюдь, не жаркое лето.
Итак…  «Пани Валевска». Офигительный кобальтового цвета флакон духов. Мы были молодой советской порослью. До сих пор не понимаю, как наши бдящие идеологи позволили на прилавок магазина «Ванда» на Старо- невском проползти этому соблазнительному искусу, названному в честь неофициальной польской жены Наполеона Бонапарта. Даже если учесть ее безусловно ангельский характер, отмеченный современниками, факт адюльтера – налицо, но вожди слова этого, тоже плохого, видимо, не знали, и флаконы в коробочках стройными рядами стояли в светлом большом магазине, пока не заканчивались. А если заканчивались, то надо было опять, на другой уже день, отстоять приличную очередь, чтобы заполучить девичью радость, приблизительно за 7 рублей, при тогдашнем моем жаловании в 60..
Итак, трахаться… мальчикам было легче. Они могли рассказывать друг другу щемящие до спазмов во всех местах, рассказы о том, как летом, в пионерском лагере, им удалось потрахаться с пионервожатой, и даже не раз, и в общем, ничего особенного… Кстати, слово «потрахаться» мы тогда не знали и не употребляли, а какое употребляли, вспомнить не могу. Возраст не тот. Позже, парни рассказывали друг другу о том, как повезло с сокурсницами. Иногда приходилось жениться, поскольку случались непонятно откуда получившиеся беременности, а многие, по сути, были джентльменами.
У меня никогда не было духов «Pani Walewska». Изрядно потрудившись и поэкономив, я на Галерее (Гостиной Двор) у фарцы купила «Chanel No.5», аж за 35 рубчиков-голубчиков, причем, пришлось поторговаться, так как молодой буржуин просил 40, но я задавила его своим комсомольским задором, да и менты кружились неподалеку. Ощущение было незабываемое. Почти как от секса.