Сладок ли нектар амброзии!?

Ирина Рэйн
Сижу сейчас и пытаюсь осмыслить услышанное…
Ты сказал это так спокойно, как само собой разумеющееся…

Но как? Как такое возможно?

Амброзия!
Амбро-о-о-зия…
Такое красивое слово…

И вдруг сорняк?!

                ***
Я всегда представляла амброзию чем-то похожей на орхидею…
Только более крупную…

С большими, бархатными, насыщенно-розовыми, очень мягкими и нежными лепестками…
Трепещущими, чувствительными тычинками…
И обязательно большим и влажным пестиком… с которого и стекает этот удивительный, просто необыкновенный нектар…

И его так много…
Он сладкий как мёд...
Насыщенно-ароматный…

Течёт прозрачными, крупными каплями…
Непрерывно стекает по крепкому, упругому пестику, увлажняет собой нежные розовые лепестки, наполняет весь цветок живительной влагой…

Для меня амброзия всегда была несуществующим, волшебным, мифическим, каким-то райским растением…
В красивых, чувственных, просто божественных  цветках которого… сочетается мужское и женское начало…

Влажный, истекающий нежным нектаром пестик, и влажные, нежнейшие лепестки, которые он собой увлажняет…

Амброзия…
Напиток  Богов…

Эликсир любви!
Бальзам  нежности!
Нектар желания!
Нектар страсти!

И вдруг… сорняк?!
Как так?!...

Даже в переписке я слышу, как ты по-доброму смеялся над моей наивностью!
Представив, как округлились мои глаза от услышанного, когда ты напрочь  развеял мои представления о божественном происхождении этого нектара!

Амброзия – сорняк?!
Семейства такого-то…
 
Но я не хочу в это верить!

Ты успокаиваешь меня, говоришь, что мысленно гладишь по голове и прижимаешь сейчас к себе…
И мне так хочется уткнуться в тебя носом…


Пусть!
Пусть я буду продолжать наивно заблуждаться, но для меня амброзия навсегда останется амбро-о-о-зией!
Чем-то удивительно прекрасным…
Божественным…
Желанным…

И мои фантазии о нектаре амброзии по-прежнему будут орхидейно-медовыми!