Просьба о любви на каждый день

Лора Козоровицкая
 С древних времён о любви слагали стихи и прозу писатели и поэты, но никто не сказал о любви так точно, глубоко и красиво как святое Писание. (1-е Коринфянам 13:1-3) «Если я говорю на языках людей и даже ангелов, но не владею даром любви, то я всего лишь гулкий колокол, или звонкий кимвал.» Господь, дай мне любви.
 «Если я обладаю даром прорицания, и всё тайное от Бога мне ведомо, и если исполнен я глубокой веры, так что могу двигать горы, но не владею даром любви...» Господь, дай мне любви!
«И если я раздам всё, чем владею, и предам своё тело на сожжение, но не владею даром любви, то всё это мне ничего не даст.» Господь, дай мне любви!
 Если мы с утра помолились этой молитвой и вышли в свет с развёрнутым знаменем Его любви, то это гарантия, чтобы мы хотя бы  с утра не выплеснули в мир ушат человеческой обиды, досады, злости, коварства и реванша, а выпустили из клетки белую голубку Божьего привета, Божьей любви. И кто знает, кого она обрадует, успокоит, поддержит или утешит?  Кому, может быть, спасёт жизнь, вечную жизнь!
 Так что, Господь, дай мне любви, манну Твою с утра на каждый Божий день!

Будь прославлен, Господь!
День Тебе посвящаю!
Я Тебя полюбил!
Я Тебя полюбил!
Я весь мир обнимаю!