Kingsman Горящий Кентукки Платформа Пила Тело

Павлиний
"Если спасёшь мир, то можно и в задницу", - подмигнула сотруднику секретной службы Kingsman находящаяся в заточении шведская принцесса. Супергерой спас мир, одна нога здесь другая там, ещё бы, такая задница. И всё бы ничего, добро победило. Но что же это такое, добро?
"Это будет совсем другое кино", - сказал наш герой, спасая мир и убивая злодея-неудачника (миллиардера, потерявшего веру в научные способы устранения глобального потепления и купившего полмира чтобы запустить смертоносный вирус и осуществить прополку населения). Что он имел в виду, какое другое кино? ;Ч;т;о; ;Г;р;е;т;а; ;Т;у;н;б;е;р;г; ;б;у;д;е;т; ; ;и; ;б;у;д;е;т;х;о;р;о;ш;е;й; ;а;к;т;ё;р;к;о;й; ;и; ;б;е;з; ;з;а;д;н;и;ц;ы;?; ;Ч;т;о; ;м;и;р; ;н;и;к;т;о; ;с;п;а;с;а;т;ь; ;и; ;н;е; ;с;о;б;и;р;а;л;с;я;?;
2015 год. Красивая сказка от потомка крестника короля Георга VI и дочери магната такого то.


Однажды лис познакомился с цыплёнком, они подружились, играли вместе и веселились. Как-то лис очень проголодался, тогда цыплёнок предложил ему зерна, но лис не ел зерно и цыплёнку пришлось наблюдать как лис истощал и умер. "Горящий Кентукки", реальное кино, деревенская Америка (не одноэтажная), любовь, говно, время - всё настоящее, такое нельзя смотреть просто так, это экзистенциальный слепок с невидимого, тропа жизни, которая золотому миллиарду не по стакану и не по карману, в которой лис никогда не станет цыплёнком, а быт не соскочит со спирали. 2019 год. Яркий образ невмоготу.


Либо я ****ец недалёкий, либо дохуя глубокий, но назвать "Платформу" иначе чем "несмешной комедией" не могу. На последних кадрах всё же улыбнулся, и то хорошо. Послание. Куда? В администрацию? Почему не мальчик или не козлик? Не понимаю этой символики. Ну допустим эта платформа поставляет народу удовольствия, которые народ же и убивают, ну и что? Думать над этой сложновыебанностью придуманного мира только соглашаться на предложенную этим миром игру, а у меня цветы не всходят.
- Твою мать, Марина..
- Я тормозила, Игорь!
ДТП на видеорегистратор


Пилу лучше не смотреть, это шедевр из цикла слишком человеческих, там где продолжение следует не начаться. Если нож вытерать то губами, пособие по людям ,Пила


Тело (El cuerpo), детектив, режиссёр Ориол Паоло, 2012, про морг, трупы и изощрённое убийство. Отвлекло но не отлегло. Ещё до просмотра мне хотелось ноль семь писающего бельгийского мальчика, бутылку бургундского, грань виски и героина, а уже после просмотра и впрямь захотелось чтобы весь мир сдох. Вкривь, не впервой ведь.
На чём зиждутся фразы "когда всё это закончится", "когда всё вернётся к тому как было", которые тут произносятся с верой надеждой любвой? Нет, не на том что человек привык как привык и не верит в то во что не верит. А потому, что кончаться уже нечему, прст ебля устала себя скрывать, а тут ей на помощь коронавирус.
В общем, если не будет реального апокалипсиса, мрака бездны и ора вони, а по прежнему будут толпы нищих и терпил, толпы художников и писателей, толпы чиновников и царей (а так и будет, по одной только дебильной группе изоизоляция можно судить, сколько она и бабла срубает и народ развлекает), то и не зачем быть.