Самое время рассказать

Павлиний
Самое время рассказать про собственное ничтожество, невмешательство и невъебательство. Во втором классе я покрылся опоясывающим лишаём. Время было лихое, 85-й год, в Росте началась стройка девятиэтажек, мы заселились в первую, ещё в 83-м. Бараки и частные дома соответственно с радостью бросались - с кучей разных бытовых древностей и ништяков. Это было самое любимое занятие детства - лазить по оставленным домам, чего там только не было, от привидений до осознания. Не менее интересными были и мусорные отделения подъездов новых больших домов, они были открыты, и за два-три подхода можно было из брошенных вещей переодеться в даму сердца. Плюс кошки. Так я оказался в инфекционном. Посещений в нём не учитывалось, я был взрослый ещё с четырёх лет, с тех пор как научился задыхаться от астмы, поэтому было скучно и некуда деваться - целыми днями я сидел на подоконнике и считал проезжающие автомобили. Однажды утром я проснулся в чужой палате, в чужой постели, головой в чужих ногах. Я не понял, а понимал я с рождения всё, что меня окружало. Поднялся, повертелся что за ***ня где я, и тут очень осторожно чья-то мама, как будто боясь меня, начала мне рассказывать что я пришёл к ним ночью в палату (там лежали с детьми мамы), забрался на подоконник открыл окно и начал дёргать решётку, она не открывалась, потом долго сидел на подоконнике потом сполз и улёгся в ту кровать в которой проснулся. Я вот сейчас очень остро всё это помню, как мне рассказывали, так же как и тогда, не придавая особого значения. Был второй или третий этаж - это спасибо решёткам. Какая там была за решётками луна - кому это интересно?