Хэппи с хорошим эндом

Андрей Ревягин
(Заметил: у Ольги Рязановой всё не только хорошо начинается, но и на хороший энд кончается)
 
«В апреле сын мне спроворил-присобачил пропуск на дачу.

Не через Собчак, а, скорее, через Собянина.

А у нас ведь как: если ты не кляча, то ты – на даче…

Чу!.. Дую на дачу. Хау-дую-ду, хау-дую-ду!..

Уверенности и защищенности нет (в кармане только 39 тысяч; до хутора, как до Ёкарантинбурга пилить)…

А кругом – выписывают, грузят и увозят. По-чёрному (не в ГУМ, не в ЦУМ, не в Детский Мир, и даже не в МГУ)…

А если бы меня остановили?.. Но останавливают (по чёрно-морски вежливо; не трали-вали, а великодушно).

Я в шоке (как на пальме в шелках!). У нас ведь (да будь ты хоть лебедь белая!): если ты не в коме, то – в шоке…

Полицейский гвардеец мне: хау-дую-ду!.. И говорит, что из дома лучше – ни гу-гу; лучше в шоке у камина дома, чем вне дома без шоколада – в коме. Мол, лучше греться чаркой грога дома, чем холодильник напрягать в чертогах морга…

Я его спрашиваю:

 – Давно стоишь?..

 – С утра…  – говорит (а время – полдник).

 – И ещё – не в коме?.. – уточняю я вопрос.

 – Как видишь! – говорит. – Не погрязший в шоке, да не войдет и в кому! Царствие  ему нещадное на небеси...

 – А в фейсбуке и вконтакте удивляются, почему все проверяющие без масок целый день, а сами не в коме?..

Он отвечает:

 – Без шока этого не понять, но кто в камасутре видит не балласт (да хоть с утра, хоть с вечера), того она в лапы комы не сдаст!..

Энд. (Короче, конец всегда хороший должен быть!)
 2020