Моя жизнь

Инна Хомляк
Я верила в себя, и твердо знала,
Чего хотела и к чему стремилась.
Кого-то на пути своем встречала и теряла.
Расстраивалась, плакала, сердилась.

Мне приходилось в жизни, все начинать сначала.
Когда казалось, что с пути я сбилась.
Но я своих позиций не сдавала.
И до сих пор я не угомонилась.

А если прошлое мне в жизни в дверь стучало,
Я от него на все замки закрылась.
Конечно же, бывало я страдала.
Любила, ненавидела и злилась.

Добро и зло я в жизни испытала.
Бывало всем делилась и скупилась.
И навсегда оттуда уезжала,
Где полагала, что навек там поселилась.

Хотелось иногда кричать, но я молчала.
А от себя бежала и таилась.
И слыша сердца стук, едва дышала.
Казалось, что все это мне приснилось.

А птицу счастья,  так за хвост поймала!
Тогда от радости я вся светилась.
Но птица улетела и пропала,
А счастье, словно зеркало разбилось.

Узнать хотелось все мне и не мало.
Серьезно ко всему я относилась.
Училась и экзамены сдавала.
Мне это в жизни, ох как пригодилось!

Я жизнь свою не всю здесь описала.
Ах, сколько у меня всего творилось!
Но, твердо я сама себе сказала.
Я буду жить, чтоб в жизни не случилось.

Ошибок избежать бы пожелала.
Уйдя вся  в вечность, снова возродилась.
Хотелось бы прожить всю жизнь сначала.
Быть может в ней, хоть что-то изменилось.