Быть нужным

Ганя Менская
Принято считать, что счастье человека зависит от удовлетворения всех его потребностей.
Возможно. Остается только понять каких.
Ведь они должны быть универсальными, доступными и возможными к удовлетворению. А главное, в этом человек не должен зависеть ни от обстоятельств, ни от других людей.Глупо было бы ожидать, что кто-то станет нести ответственность за твое счастье.
Ну, и...? Что же это за потребность такая?
БЫТЬ НУЖНЫМ, считаю я. Мы постоянно что-то делаем и чаще всего "на автомате". Мы понимаем почему мы это делаем, осознаем необходимость, но это не делает нас счастливыми.
"Надо" -  совсем не то что, "хочу".
Как же поменять их местами? Да просто...
Как только вы поймете "зачем" вы (прямо сейчас) что-то делаете - оно впишется в концепцию БЫТЬ НУЖНЫМ. Осознание нужности дает мгновенный прилив радости и энтузиазма.
Любое ваше действие может сделать вас счастливым. Любое!
Ведь чтобы вы ни делали - это кому-то или чему-то нужно, а значит вы нужны.
Вот я сейчас пишу и знаю "зачем". Я делюсь - отдаю свое время, мысли и чувства - я нужна!
 Потом пойду завтракать и тоже знаю "зачем"- я нужна себе (это значимый человек в моей жизни), затем я буду кормить своего пса - я нужна ему, ведь он сам не добудет корм. Поговорю с ним о том о сем. Он любит со мной "разговаривать" и ему это очень нужно.
Затем придет кот и начнет требовать внимания. Я буду гладить его и получать удовольствие от его урчания. Я нужна ему.
Потом загляну в кабинет к мужу (он что-то пишет).  Можно было бы подумать, что никто ему не нужен. Ан, нет! Я ему очень нужна, ведь я его первый слушатель. Все появившиеся в голове мысли он немедленно несет на мой суд. Конечно, не для того чтобы я выносила вердикты, а для того чтобы услышать самого себя. Это очень важно и я понимаю, что нужна ему.
Я нужна своему дому, он ведь сам себя убрать не может. И, если во дворе что-то валяется, то оно само себя не поднимет...
Даже Солнцу и звездам я нужна. Они ведь тоже хотят нравиться и ловить на себе  восхищенные взгляды...
Осознание этой вселенской ежеминутной НУЖНОСТИ делает меня счастливой!
Главное - не войти в "режим автомата"...