Глава 8. Уикенд в доме на Рублёвке

Владимир Шварцман
                ГЛАВА ВОСЬМАЯ.

   
На следующий день, после свадьбы Виктора и Наташи, их свидетели Игорь и Надя, приехали на Рублёвку. Хозяева встретили гостей в вестибюле дома.

- Боже, какая красота! - оглядевшись вокруг, вскрикнула Надя.

- Я, когда впервые увидела это великолепие, тоже была поражена, - улыбнувшись, сказала Наташа.

Виктор, Наташа и гости, поднялись по лестнице на второй этаж и прошли в большую гостиную. И вновь Надя была поражена увиденным. Здесь, так же, как в вестибюле дома, всё было отделано серебром и золотом. Великолепные зеркала на всю стену, такие же большие картины на покрытых шёлком стенах, шикарные золочённые, с хрусталём, люстры по центру комнаты и по краям, золочённые канделябры на стенах, повсюду диваны и кресла, большой шикарный камин. Посреди гостиной стоял большой стол из дорогого дерева, на котором расположились всевозможные закуски и выпивка. На большом блюде истекали жиром горячие, видимо только что снятые с мангалов шашлыки. Рядом, в глубокой тарелке мелко нашинкованный репчатый лук, красный перец и ещё хранящие жар печки, лепёшки и несколько красивых, с яркими этикетками, бутылок импортного коньяка, четыре хрустальные рюмки. В центр стола стояла большая, старинного китайского фарфора ваза, с изумительными по красоте, красными розами.

"Богато живут олигархи", - окинув взглядом заставленный едой и питьём стол, подумала Надя.

- Присаживайтесь к столу и отведайте моё угощение. Сегодня я буду угощать вас узбекской кухней. Чтобы мы ни ели - царём узбекского стола всегда будет плов, - сказал Виктор и пригласил гостей присесть за стол. Те опустились на стулья. Виктор и Наташа тоже присели на стулья.

В комнату вошли, одетые в национальные узбекские наряды, две девушки удивительной красоты, внесли два больших блюда с пловом, поставили блюда на стол и вышли.

- Эти девушки из узбекского ресторана? - оставшись в комнате одни, спросила Надя.

- Нет, это мои горничные, и они живут здесь - в доме для обслуживающего персонала, - ответил Виктор.

- Красивые.

- Красивые, но я не завожу романы с прислугой.

Молодая баранина в плове была необычайно вкусная, поэтому с пловом, все справились очень быстро.

И вновь, в комнату вошли те же самые девушки. Одна держала в руках поднос, на котором расположились четыре пиалы, а вторая - два больших чайника с зелёным чаем. Именно зелёный чай лучше всего утоляет жажду после жирного плова.

Виктор приказал девушкам убрать со стола остатки еды и приказал принести сладкое. Обе бросились исполнять приказание. С ловкостью волшебницы, одна убирала посуду, другая тут же застелила новую белоснежную скатерть. Потом обе дружно начали заставлять стол вазами с конфетами и фруктами, хрустальными чашами с колотым орехом и миндалем, фарфоровыми масленицами с мёдом и сливками. Вазу с цветами тоже поменяли - красные розы сменили на белые и вышли.

- А теперь предлагаю посетить сауну и бассейн, - после того, как все насытились, сказал Виктор.

- Я не взяла с собой купальник. Игорь ничего не сказал, - смутившись, сказала Надя.

- У меня этих купальников - несколько. Выделю тебе один. Пошли в мою спальню, - сказала Наташа.

Все вышли из гостиной комнаты и по лестнице, поднялись на третий этаж дома. Виктор и Игорь пошли в его спальню, а Наташа и Надя, вошли в спальню хозяйки дома.

- Какая красивая у тебя спальня, - оглядевшись вокруг, тихо сказала Надя.

- В этом доме, всё красивое. Сейчас пойдём в сауну и бассейн. Уверена, что тебе там тоже понравится.

- Как же я завидую тебе, подруга. Живёшь в шикарном дворце, с богатым и красивым мужем, - надевая купальник, сказала Надя.

- Я сама себе завидую, - тоже надевая купальник, улыбнулась Наташа.

- Как прошла, ваша первая брачная ночь?

- Прекрасно. Виктор меня всю ночь. И по-всякому.

- И в попку тоже?

- Нет. Я не приемлю анальный секс.

- А в рот, брала его член?

- И в рот не брала.

- Напрасно. Мужчинам очень нравится, когда им делают минет и нравится ласкать языком женскую письку.

"Я об этом уже знаю. Мне тоже понравилось брать в рот член мужчины", - подумала Наташа, но столь интимные подробности своей первой брачной ночи, подруге рассказывать не стала.

 В попку - не дала, в рот не брала. А говоришь - по-всякому.

- Я имела в виду позиции. А как у тебя, прошла ночь с Игорем?
 
- Тоже, прекрасно. Но замуж за него я не выйду. Хочу тоже выйти за богатого. Пусть даже не молодого, и не красивого, но с тугим кошельком. А когда стану женщиной с Рублёвки, молодых и красивых любовников я себе куплю. А ты, теперь жена олигарха, женщина с Рублёвки, и можешь позволить себе иметь богатого мужа и молодого, красивого любовника. Сделай Игоря своим любовником. Потрахайся с ним. Твой муж, ничего не узнает. Завтра, на неделю улетаю в Израиль, а когда вернусь - моя квартира и кровать, будут в вашем распоряжении. 
       
- Ты с ума сошла?! - вскрикнула Наташа. - Игорь, друг Виктора.

- Ну и что? Можно подумать, что друзья не трахают жён своих друзей. Да сколько угодно. И Игорь не исключение.

- Нет, никогда не изменю мужу.

- Никогда, не говори - никогда.

- А я говорю - никогда. Мужчина, который подарил женщине крылья, никогда не будет носить рога.

- Не зарекайся. Жизнь - такая непредсказуемая. Мы сегодня уже пили, и ещё будем пить. Есть такая пословица - "Баба пьяная - п***а чужая".

- Эта пословица не про меня. За свою п***у не беспокоюсь. Буду даже очень пьяная, но никогда не изменю мужу. Никогда и ни с кем.

- А ты знаешь, подруга, что у каждой, уважающей себя замужней женщины, обязательно должно быть пять мужчин? - меняя тему разговора, спросила Надя.

- Пять? - удивилась Наташа. - Зачем, так много?

- Для комфорта, - лукаво улыбнулась Надя. - Первый мужчина – это друг, которому всё рассказывают, но ничего не показывают. Второй мужчина – это любовник, которому всё показывают, но ничего не рассказывают. Третий мужчина – это муж, которому всё показывают, но не всё рассказывают, четвёртый мужчина – это гинеколог, которому всё показывают и всё рассказывают. И, наконец, пятый мужчина – это начальник, который, как приказал, так и будет.

- Ну и хохмы у тебя. Насчёт гинеколога - спорить не буду. Мужу я, естественно, всё буду показывать, и всё рассказывать - ничего не буду скрывать от него. А вот любовника, у меня никогда не было и не будет.

- А ты рассказала мужу, то давно мастурбируешь и пользуешься фаллоимитатором? Что занималась со мною лесбийским сексом?

- С тобой...это было только один раз! - побледнев, вскрикнула Наташа.

- Но, это было.

- Было. Надя, я не рассказала, - тихо проговорила Наташа. - А ты не расскажешь?

- Не бойся, не расскажу, - улыбнулась Надя. - Мы же с тобой подруги и должны хранить наши тайны.

- Спасибо, ты настоящая подруга, - вновь, тихо сказала Наташа и направилась к двери. Надя пошла вслед за ней.
 

   
В сауне, погревшись в парной, молодожёны и их свидетели выбежали оттуда и прыгнули в прохладную воду бассейна. Увидев шикарный бассейн, Надя в третий раз сегодня, была поражена увиденными. Стены великолепного бассейна, были выложенные голубым кафелем и заманчиво оттеняли цвет воды, привезённой из артезианских скважин. Высокие, стрельчатые окна среди стен, выложенных из красного необожжённого кирпича, и стеклянный потолок, легко драпирующийся тёмно-вишнёвой плотной тканью, и пальмы в кадках, и редкие карликовые деревья, умело и к месту расставленные повсюду, и ковры, тщательно подобранные по цвету - всё говорило о богатстве хозяина этого великолепия.               

Поплескавшись в воде, все четверо выбрались из бассейна и вновь пошли в сауну. Там присели за стол и опять начали пить и закусывать. Всё это, молодожёны и их свидетели, повторяли неоднократно.


Наверное, действительно алкоголь стирает грань между дозволенным и недозволенным. Но не всегда. В бассейне, уже пьяные Виктор с Надей, сразу устроили между собой соревнование, а не менее пьяные Наташа и Игорь, тоже находились в воде и наблюдали за соревнующимися. Одной рукой Игорь обнял Наташу за талию. Ладонь второй руки легла на её попку.

- Игорь Дмитриевич, вы что себе позволяете?! Уберите руки с моей задницы! - почувствовав на ягодицах ладони Игоря, вскрикнула Наташа, резко обернулась и оттолкнула его от себя.

- Извините, Наталия Николаевна, не сдержался. Вы очень красивая. Мне не встречались раньше такие девушки и женщины. Две недели назад, увидел вас в кабинете Виктора и сразу потерял голову - влюбился, как мальчишка. Две недели, думал только о вас. А вчера, на свадьбе, вновь увидел вас и...

- Опомнитесь, что вы говорите? - удивлённо посмотрев на него, сказала Наташа. - Виктор ваш друг, а вчера стал моим мужем. Я люблю его.

- Любите потому, что он олигарх, а я простой юрисконсульт?

- Игорь Дмитриевич, не надо кокетничать. Вы не простой, а генеральный юрисконсульт корпорации. А люблю я Виктора не за его миллионы, а за то, что он самый лучший на свете мужчина. Вы друг Виктора?

- Друг.

- Не верю. Друзья так не поступают. Но, если вы действительно друг Виктора, то не предавайте эту дружбу. Очень не хочу в вас разочаровываться.

- Я вам не нравлюсь?

- Нравитесь. Но любовниками, мы никогда не будем.

- Вы такая недотрога. Виктора боитесь? 

- Не боюсь. Просто, очень люблю его и не представляю себя рядом с другим мужчиной. Да и не хочу никого, кроме него. Извините, если спрошу. У вас были замужние женщины?

- Были. И очень много.

- Видимо, эти женщины не любили своих мужей, если изменяли им. А я, очень люблю мужа и никогда ему не изменю.
 
- Я трогал вас только руками. Это не считается изменой. Нет проникновения моего члена, в ваше влагалище, значит, нет измены.

- А я считаю, что это тоже измена. Не такая явная, как секс, но, тоже измена, - возразила Наташа.
 
- Ещё ни одна женщина мне не отказала, - проговорил явно разочарованный мужчина.

- Значит, эти женщины не любили своих мужей. А я очень люблю Виктора и никогда не изменю ему. Никогда и никому, кроме мужа, не позволю трогать меня за интимные места. А вы, если ещё раз позволите себе такое - я вас ударю и всё расскажу Виктору. Уверена, что после этого, ваша работа в корпорации закончится, - тихо сказала Наташа и поплыла к лесенке, выбралась из бассейна и присела в кресло-шезлонг. Игорь тоже выбрался из бассейна и присел в соседнее кресло.

"Трогал меня за задницу. Почему? Не давала повода. Неужели, действительно, я тебе так сильно понравилась? Или, просто хочешь трахнуть жену друга? А я никогда и ни с кем не изменю мужу. Не потому, что не хочу менять доставшийся мне дворец на хижину, а потому, что очень люблю его и другие мужчины мне не нужны. Никого из них не хотела до тех пор, пока не познакомилась с Виктором, влюбилась в него сразу, едва вошла в банке, в его кабинет. Впервые в жизни влюбилась по-настоящему. И секс с ним, мне безумно понравился", - посмотрев на юрисконсульта, подумала Наташа.

               
"А ты оказалась стойкая. Ни одна женщина, мне не отказала. И ты не откажешь. Люблю склонять к сексу непокорных женщин. В этом - особый кайф. И тебя выебу, красавица. Не здесь и не сейчас, а выебу точно так же, как три года назад, Виктор выебал мою жену – в кабинете на столе. И тогда, мы с ним станем квиты. Долг платежом красен", - тоже посмотрев на Наташу, подумал юрисконсульт, усмехнулся и начал вспоминать события трёхлетней давности.               
               
В девяносто пятом году, вернувшийся из Израиля, Виктор купил небольшую фирму в Красноярске. Просматривая дела сотрудников, Виктор обратил внимание на личное дело юрисконсульта - Жемчугова Игоря Дмитриевича. Этот красавчик, работавший раньше в одной из районных прокуратур, перетрахал всех сотрудниц этого ведомства и, наконец, добрался до жены своего начальника - прокурора района. Тайное вскоре стало достоянием прокурора, и рогоносец уволил Игоря из прокуратуры. Устроившись на работу в фирму, которую купил Виктор, новый юрисконсульт и тут не пропустил ни одной юбки. Но, наконец, влюбился и женился на красивой блондинке - одной из сотрудниц бухгалтерии.


Ларисе - молодой жене юрисконсульта, очень хотелось стать главным бухгалтером фирмы, или хотя бы начальницей отдела. И молодая женщина делала всё, чтобы осуществить задуманное. Прошёл месяц после свадьбы. Покупку очередного завода отмечали всем отделом в офисе фирмы. Сотрудники пили, ели и танцевали. И каждый раз, Виктор приглашал на танец молодую жену юрисконсульта, а она, с удовольствием принимала ухаживания хозяина корпорации.


Уже, изрядно подвыпившие Виктор и жена юрисконсульта, уединились в кабинете хозяина корпорации. Там, Виктор подвёл женщину к столу для заседаний и начал целовать. А потом, что-то тихо сказал ей. Та утвердительно кивнула головой, сняла платье, бюстгальтер и трусы, легла спиной на стол и раздвинула ноги. Виктор снял пиджак, бросил его на кресло, расстегнул ширинку на брюках, вытащил наружу, уже возбуждённый член и направил его во влагалище, лежащей на столе женщины. Жена юрисконсульта, громко вскрикнула и выгнулась всем телом. Она, уже была с мужчинами, но сегодня, впервые впустила в себя, такой длинный и толстый член. Тихонько проследовавший за женой и хозяином корпорации юрисконсульт, чуть приоткрыв дверь, не только видел всё происходящее в кабинете, но и слышал громкие стоны жены. В какой-то момент, женщина повернула голову к двери, и рогатый муж увидел, какой восторг и наслаждение, испытывает в эти минуты его жена.



Это был одноразовый секс. Через три дня, Виктор назначил женщину начальницей отдела, но больше никогда с ней не сближался. Игорь развёлся с женой, из фирмы не ушёл, но поклялся себе, что, когда Виктор женится, тоже выебет его жену. Когда олигарх перебрался жить в Москву, и открыл там главный офис своей корпорации, то взял с собой некоторых главных специалистов, в том числе и юрисконсульта. Его бывшая жена, вышла замуж за директора одного из металлургических заводов, входящих в корпорацию Виктора Ермакова. Через девять месяцев после секса с Виктором, родила сына, очень похожего на него.
               


И вновь молодожёны и их свидетели ели и пили в сауне, обнимались и целовались, грелись в парной, а потом вчетвером выбегали и прыгали в прохладную воду бассейна. Больше, Игорь не пытался трогать Наташу за интимные места. Этот процесс - с едой, питьём, поцелуями и водными процедурами, молодожёны и их свидетели, повторяли неоднократно. По спальным комнатам, все разошлись уже за полночь. О том, что в бассейне, Игорь трогал её за попку, Наташа не стала рассказывать мужу.




- Хочешь, трахнуть Наташу? - после секса, откинувшись на подушку, спросила Надя.

- С чего ты взяла? - спросил Игорь.

- Ну я же не слепая. Соревновалась с Виктором в плавание, но краем глаза видела, как в бассейне, ты её зажимал, как лапал за жопу и сиськи.

- Хочу, - секунду подумав, ответил Игорь.

- Кстати, сиськи и жопа у Наташи шикарные. Но трахнуть её, у тебя не получится. Наташа никому, кроме Виктора, не даст.

- Получится. Не сейчас, так через месяц, не через месяц - так через год, - усмехнувшись, сказал Игорь.

- Ты в неё так влюблён, что готов ждать, даже год? - удивлённо спросила Надя.

- Влюблён? - удивлённо переспросил Игорь, и засмеялся. - После того, как растоптали и испоганили мою любовь, я больше не влюбляюсь, а просто ебу женщин, и получаю от этого удовольствие. Три года назад, Виктор выебал мою жену. Через месяц, после нашей свадьбы. Я поклялся, что, когда он женится - сделаю с его женой то же самое. И тогда мы с ним будем квиты. Долг - платежом красен.               
   
- Вон оно что. Оказывается, банальная месть. А я думала, что ты влюблён, - тихо проговорила Надя. - Хочешь, помогу тебе трахнуть Наташу?

- Ненавижу в сексе, это слово, - посмотрев на неё, сказал юрисконсульт. - Какой-то дебил придумал назвать "траханьем" божественный процесс - совокупление двух тел, а люди подхватили это слово. Трахают дураков, головой об стенку. А я не трахаю женщин, я их ебу.

- Ну...выебешь.

- За помощь, буду тебе благодарен. Только, как? Вы же с Наташей подруги.

- Вы с Виктором, тоже друзья. Однако, ты же хочешь трахнуть...выебать его жену?

- Хочу. У меня к этому делу, особый интерес.

- У меня - тоже.

- А у тебя, какой?

- Не твоё дело.

- А я понял. Хочешь подставить подругу и занять её место?

- Ты не только красивый, но и умный, - усмехнулась Надя. - Да, я хочу стать хозяйкой в этом доме. Для достижения задуманного, все средства хороши. Поэтому хочу, чтобы ты выебал Наташу. По-всякому. И в рот, и в жопу. А я, всё буду снимать на видеокамеру. Потом подброшу кассету Виктору. Он ненавидит измену и выгонит Наташу. А я сделаю всё для того, чтобы стать его женой.

- А если, она не захочет е***ься со мной?

- Не захочет? А мы её спрашивать не будем. Наташа, часто приезжает ко мне домой - поговорить, попить кофе. Очень любит этот напиток. Я подмешаю ей в питьё клофелин, и она отключится. Я впущу тебя в квартиру, и ты её выебешь.
               
- Я не хочу светиться на видеокассете. Если Виктор увидит это кино - убьёт меня.

- Боишься? - усмехнувшись, спросила Надя.

- Боюсь, - ответил Игорь.

- Не бойся, твоего лица на кассете не будет видно. Кстати, в её задницу, никто не входил. Я это точно знаю. Ты, станешь первопроходцем и сломаешь ей анальную целку. Завтра, на неделю улетаю в Израиль, а когда вернусь - сделаем то, что задумали.
               
- Если, лица не будет видно, то я согласен. Буду с нетерпением ждать твоего возвращения.               

"Прости, подруга. Но в этом мире, каждый сам кузнец своего счастья. Хочу стать женщиной с Рублёвки, женой олигарха и хозяйкой в этом шикарном доме. Уверена, что у меня всё получится. И Игорь, мне в этом поможет", - подумала Надя, улыбнулась своим мыслям, отвернулась к стене и заснула.


В воскресенье, Надя на неделю улетела в Израиль, (в той стране, рабочая неделя начиналась с воскресенья), и в Москву не вернулась. В первый же день пребывания группы на святой земле, автобус с туристами перевернулся, и упал в пропасть недалеко от города Эйлат. Многие, находящиеся в автобусе - погибли. В числе погибших оказалась и Надя. Сначала Наташа поплакала - было жалко молодую, красивую женщину, но, потом успокоилась. Теперь больше никто не знал её тайну о том, что она уже давно мастурбирует и пользуется фаллоимитатором. Что один раз, два с половиной месяца назад, занималась с Надей лесбийским сексом. И, никогда Наташа не узнает, что хотела сделать с ней "подруга".


В понедельник утром, Игорь вошёл в Наташин кабинет и извинился перед ней за инцидент, произошедший в бассейне. В дальнейшем, Игорь каждый день приезжал в дом на Рублёвке, садился с Виктором и Наташей за один стол, ходил вместе с ними в сауну и бассейн и, даже выпил с Наташей на брудершафт, чтобы перейти на "ты", но больше не прикасался к её интимным местам. Женщина поверила, что он друг Виктора и успокоилась. И напрасно. Почти месяц, Игорь не предпринимал попыток развести на секс гордую и неприступную женщину, но не оставил надежду, трахнуть её. Только, выжидал удобного случая. И наконец - дождался.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.