Атмосфера

Ополев Виталий
Ваш Другой мир выстоит,

Если вы приобретете у нас новых людей.

Мы - продаем вам Будущее!


У меня одна из древнейших профессий. Я - Охотник.

- Мы ничего не видели.

- Ничего слышали.

- Это... трудно было не услышать. Оно схватило жертву - вот в этом самом месте - и потащило ее в свое логово, где и сделало свое дело, и никто ему не помешал. Вы не слышали, как она звала людей на помощь?

- Нет. Мы не слышали ее криков, ни других каких-либо подозрительных звуков.

- Однако я... я что-то слышал. Да, я тогда решил, что мне это показалось.

- Это очень странное место. А вы знаете, что здесь было раньше? До этих событий.

- Говорят, здесь когда-то находилась Лаборатория, ученые тут проводили какие-то генетические эксперименты. Другие говорят, что на этом месте располагался Парк монстров.

- Точно, вспомнил! Мои родители были экскурсоводами Парка, и я здесь часто бывал. Здесь было столько монстров, с разных Других миров... Удивительных, необычных. Но все это уже в прошлом, хотя иногда Они сюда, как я вижу, возвращаются.

- Оно больше не будет никому доставлять проблем, но ведь рано или поздно сюда придут Другие.

- В таком случае сюда прилетят такие, как он.

- Ага, Охотники.

- Да, они самые. Посмотри на него, они не знают устали, безжалостны. Они сами похожи на монстров, за которыми охотятся.

- Хм, что они вообще МОГУТ сделать, а? Они не смогли сдержать их чрезмерную экспансию! Все, на что они способны - это выслеживать и ловить одиночек. А если бы здесь орудовала стая этих монстров? Например, как на Gliese 1311 d. Там пришлось уничтожить целый Другой мир. Сколько вы уже уничтожили миров, мистер Охотник?

Много... Только так мы можем контролировать расширение их ареала. Они постоянно стремятся увеличить площадь своего обитания, но мы мешаем осуществить их План по захвату всей Вселенной. Мы - это такие новые люди, как я.

ВСЁ, я выполнил свою миссию.


Вы сделали правильный выбор, что пришли к нам!

Наша продукция зарекомендовала себя с положительной стороны в разных уголках Галактики.

Многие обращались к нам – и вот результат! ВСЕ наши клиенты довольны своим выбором. Выбирайте Будущее!

Новые люди сделают за вас самую тяжелую работу в любом уголке Вселенной!

Компания «Новое поколение» - заключите с нами Контракт.


 Дамы и господа, добро пожаловать на Станцию! Вы находитесь в месте, где представители разных форм жизни Галактики достигли взаимопонимания. Мы просим вас поддерживать на Станции атмосферу дружбы и взаимоуважения.

Дамы и господа, добро пожаловать на Станцию! Ваша миссия...