Сновиденная история

Еремеева Наталья Андреевна
Вечерело и стало прохладно. Мы с подругой брели по улице.

– Сколько мы уже домов прошли? – Ксюха посмотрела на меня щенячьими глазами. – Уже темнеет, а подходящий дом мы так и не нашли.
– В этом деле торопиться себе дороже, – философски изрекла я, осматривая окрестности.
– Погляди-ка, на этой улице остался последний дом, – заметила Ксюха, показывая рукой вперёд. 

Действительно, мы прошли несколько домов и вышли на пригорок. Ксюха махнула рукой на дом, который стоит напротив внизу через дорогу, а мы оказались возле странного по архитектуре строения с закруглёнными стенами.

– Надо же, эти два дома похожи. Как будто в одном стиле, – кивнула я на дом, возле которого мы остановились. Ксюха зябко поёжилась.
– Он не окружён забором, – заметила она.
Я согласилась, внимательно рассматривая дом.
– Знаешь, я хочу в него зайти, – призналась и направилась ко входной двери.

Над дверью загорелся свет. "Забавно", – пришла мне в голову мысль, и я начала ходить туда-сюда по крыльцу, проверяя, как реагирует на это свет. Он включался и выключался, в зависимости от моих перемещений.
– Ксюх, давай зайдём внутрь? – позвала подругу, отмечая, что дом реагирует и на мой голос.

Ксюха уныло поплелась за мной. Мы зашли внутрь. Дом оказался "умным" и послушно включал свет там, куда мы проходили. Подруга поднялась на второй этаж, а я решила побродить по первому. И увидела на столе записку. 

"Этот дом сам выбирает себе хозяина. Если это ты, то ты это почувствуешь". Зачем-то убирала записку в карман. Прошла на кухню и заглянула в холодильник. Он оказался заполнен продуктами и все они лежали в картонных коробках. Забавно! Определённые ингредиенты для приготовления определённых блюд. Моё внимание привлёк большой гриб в банке с жидкостью, кажется, уже варёный. И, кажется, красноголовик. Прошла по другим комнатам, отмечая, что они полностью готовы к заселению. Вот прям сразу оставайся и живи. Учтены малейшие мелочи.

И я почувствовала, что хочу остаться здесь! Похоже, я нашла свой дом!

– Этот дом какой-то странный, надо сваливать отсюда, – заявила Ксюха, спускаясь со второго этажа. – Ой!
Мы синхронно повернули головы к выходу, успев заметить тень, скрывшуюся за дверью.
– Удачи в проживании, – донёсся до меня шелестящий голос. Я добежала до двери и резко её открыла, но успела заметить лишь тёмный женский силуэт, тот час же растворившейся в наступающей ночи.

– Ксюх, я останусь в этом доме, – виновато взглянула на подругу.
– Прямо вот так сразу? – удивилась она и пожала плечами. – Ну ладно…
Мы попрощались и я осталась одна. Ну как одна… в голову вдруг пришло знание, что сейчас приедет моя семья. Чёрд, у меня же нет семьи! "Теперь есть" – подсказал внутренний голос. 

Решив осмотреться ещё раз, начала бродить по дому и ждать. Услышала, как к дому подъехала машина. "Это они!" – поняла я и вышла из встречать. Красивая чёрная машина аккуратно припарковалась и я увидела в ней детей и мужчину. Мне стало интересно, муж это или просто водитель. Потом рассмотрела детей. Двое, лет семи: смешная девчонка с пушистыми светлыми кудрявыми, как облачко, волосами, и мальчишка. Ещё девочка постарше, на вид ей около 15-16 лет. С ними рядом няня.

Все выходят из машины и младшая спросила, надолго ли они здесь поселятся. В прошлом доме было весело и она не прочь туда вернуться. 
– Теперь ты наша мама? – спросила девочка и я ошарашенно кивнула.
Старшая сестра ей напомнила, что про тот дом можно уже забыть. А я стояла и просто не понимала, что вообще здесь происходит и куда я вляпалась. Но ничего, всё дружно зашли в дом и опять ко мне пришла мысль, что раз так, то надо же что-то делать! Желательно что-то делать, чтобы выбраться отсюда. 

Няня шепнула, что поможет мне во всём разобраться, я благодарно на неё посмотрела и пошла на кухню. Дети попросили есть и я начала готовить. В процессе познакомились и разговорились, особенно с младшей девочкой. Она весело щебетала, сидя на стуле и болтая ногами, что-то спрашивала, что-то рассказывала.

И началась рутина, какие-то обязанности, семейная жизнь, муж, пропадающий на работе. И я уже начала терять надежду, вспоминая свою прошлую жизнь как сон и что-то несуществующее.

А в один прекрасный момент всё закончилось. Я просто поняла, что пора уходить из этого дома. Как-то буднично простилась с семьёй и они уехали. Смахнула случайную слезу и принялась убираться в доме. Приготовила всё самое необходимое, набила холодильник продуктами. Я знала, что всё это пригодится следующей гостье, которая обязательно придёт сюда после меня.

Быстро чирканула записку и оставила на видном месте на столе. В последний раз оглядела дом, вдруг ставший чужим. Простилась с ним и выпорхнула на улицу.

В свою жизнь.

21.04.2020

ЗЫ. Да, это просто сон:)