У нас год за два идет

Галим Фарзтдинов
Банковские поехали на рыбалку

Шеф банка решил для работников рыбалку организовать зимнюю.
Я поехал отдельно в своей машине, тем более прекрасно знал дорогу и что и как там, со своей поехали снова туда. Мы не хотели в автобус , а как обычно вдвоем. По дороге на трассе , на повороте стояла девушка, зима, мороз  под 30 и темно , спросил куда, она сказала что ей домой нужно на выходные. Ее довез домой и мы дальше поехали.
Когда доехал, то спросил меня зам по хоз вопросам, член правления банка - ну что, ну что ты на автобусе то не поехал то , как ты вообще доехал то на своей  99-ке.  Он был когда то директором производства всей печати в  нашем городе и что и как бывает в жизни знал. Вы как доехали то мы застревали на  автобусе, раза четыре, ты то как доехал? Ездить умею  и без ваших соплей, я не хотел, что бы моя жена ехала теми, кто поддавать уже вчера начал и моя научена мною и водить тоже.
           И главное, мы любим ездить вдвоем.
- Ну давай,  теплые комнаты заняли уже, они с детьми,а это гавно= этот не запустил котельную - не комнатные приехали ,много, люди в  +15.
- Ну и что, знал что это плохо там и взял два обогревателя сам . И еще сказал Вы Иван Адреевич в 30 градусный мороз привезли автобус мужиков, а почему холодно то всем, вы не обеспечили ничего . Иван Андреевич мне стыдно за вас, за плохие комнаты и холодные? Мне смешно от вас это слышать от вас, Вы член правления, Вы ничего не организовали, вы никто в этом,  да из вас я слушаю блеянью ваши  - да, я смел говорить -   вы даже быт не можете организовать простой. Дайте команду топить помещения сейчас , мы же на 2 ночи, а мы в конатах лишь +10. НИЧЕГО ЭТОТ НАЧАЛЬНИК НЕ СДЕЛАЛ , ТАК И ОСТАЛАЛОСЬ +10 у меня  ВЕЗДЕ, кроме моей комнаты где два обогревателя были ну мы тов обнинмку.
Женщина на следуюший день - я замерзаю, попрсиласть ко мне в комнату с мужем - что уже, я замерзаю, а муж что, поехал,плотничек мой он , так так бухает с четверга.
Юрист очень опытный, его потом уволили , как и этого печатника , да нет его не уволили, выпиз*дили его хама из банка.
Не молодой, оказавшийся за нашим столом юрист полез как всегда, и спросил у меня сколько вы женаты, он любил это делать беспардонно и беспощадно. Моя ответила наглому, она не знала кто он такой, но видимо чутье было у нее на сволочь;
 - у нас год за два идет.
А другой человек сказал  за столом , сказал простые слова - ты спас ту от девочку от смерти, там и летом то и днем почти никто не ездит туда, тебе зачтется. Моя  ответила - мы довезли почти до деревни, девушка сказала вот я теперь сама , пять минут до дома, вот там окна моего дома,
- Мы же оба знали эту дорогу и ездили сюда и не раз рыбачить и знали как что, она пустая, мы  много раз весной и летом,  мы вообше не встретили ни одну машину, поэтому и остановился без слов о деньгах просто довез домой.

Моя сказала мне  - не важно что холодно, ты не простишь себе , я не знаю кто все они, ты заешь сам, и как мы одни в другой корпус - тебя скольчко ждади  водители,  ты сам всегда вперед... и днем и ночью, охранники - это ж тебя..

Моя приносила мне чай в 30 градусный мороз на озеро, где рыбачили.

До этого вечером, ну конечно же была баня, ну выпили, попарились,  а ты пока обогревай комнату нашими обогревателями. Я попросил ее - я же специально ящик купил для них. Жена не успевала притаскивать пиво, что закупил специально, зная что там будет хорошая баня. Вот что я увидел - мощнейшие и сильнейшие мужчины: охрана банка, водители, люди из хоз блока, которым был обязан, они помогали,
 Экономисты и программисты чета не поехали. Я знал весь банк в лицо и по именам и мне доверяли, да обязан. Они были радостными хотя и выпили, агрессии не было, они говорили - ну вот завтра мы наловим, удочки достали и делились секретами рыбацкими. И они наловили.

Когда уезжали оттуда мы с моей женой, то весь автобус наших ждал пока мы с моей не заведемся в минус 35.
 А завелся и мы поехали домой, она чего то там рассказывала в дороге, ну а как еше...