Операция Стрижка

Юрий Комболин
Чтобы постричься, приходится чуть ли не войсковую операцию проводить во время этой самой самоизоляции: звонить, договариваться, назначать время, согласовывать маршруты, определять пароли, заготавливать продукты, напитки, антисептик, проверять технику, инструменты...
Как просто было до пандемии. Любая стрижка - в бане. В нашей компании свой цирюльник высочайшей квалификации (доктор экономических наук). И совершенно бесплатно. Но баня закрыта всё из-за того же коронавируса.
Зарос так, что к зеркалу уже не подхожу: бессмысленно смотреть на этого совершенно незнакомого волосатого мужика.
Понимая, что идём на серьёзные нарушения, всё производим в строжайшей тайне.
Собрались у меня втроём: я, брадобрей и свидетель таинства (лицо нейтральное, которому доверено оценить работу).
Для начала, конечно приняли по стопке антисептика: цирюльник для твёрдости руки, я для твёрдости духа, свидетель (он же оценщик) для верности глаза. Закусили: нежнейший салат, свежайшая брынза, душистая свиная шея, запечёная в духовке, индейка, тушёная в пиве, маслины, ещё тёплый пеклеванный хлебушек... Разговорились. И не заметили, как одна бутыль опустела.
Когда начали откупоривать вторую, я задался вопросом: по какому поводу собрались. Двое не вспомнили. Я тоже долго не мог. Хорошо, что на глаза попалась машинка для стрижки и расчёска.
Короче, я пострижен. Долго рассматривал себя в зеркало и с трудом вспомнил, что это я. Свидетель после второй бутыли народного антисептика безапелляционно заявил, что стрижка тянет на модельную. Парикмахер скромно добавил, что ещё подравнял бороду, укоротил усы и подстриг брови.
Поняв, что двумя не рассчитаться, я открыл третью!
22.04.2020
С-Пб