В поисках смысла 17 часть

Дарья Федорчук
XVII часть
«ИГРА В ПРЯТКИ»

1 ГЛАВА

2247 год. 8.07.
На просторах галактики Туманность Андромеды (по-нашему).
Космолёт-«кальмар» золотистого цвета после того, как поймал в плен энергетическим лучом космолёт пирата Росколла Торна «Эрминния», поспешил уйти в гиперпространство.


Система безымянной жёлтой звезды. Планета Витра.
Столица Витры – Тэн-Та-Ри.
Центральный район. Стоэтажное жилое здание. Квартира № 1599.
Комната Лао, оформленная в светло-сиреневых и светло-розовых тонах (Эта комната, разумеется, также стала комнатой Рэджа, ведь он – законный супруг Лао. Правда, у мужчины уже появились кое-какие идеи насчёт нового дизайна, более нейтрального и не такого женственного).
Лао, в платье-балахоне и тапках, уложила чемодан на заправленную покрывалом кровать и раскрыла его. Потом ушла в гардеробную, смежную с её комнатой. Когда женщина вернулась, с несколькими вещами в руках, в комнате уже был её муж Рэдж, в домашних тунике, брюках и тапках.
-     Лао, любимая, ты не передумала лететь? – спросил жену мужчина, сев на кровать.
-     Нет, не передумала, свет мой, – выдохнула та. – Я обязательно должна лететь, ты знаешь.
-     Мы могли бы полететь вместе.
-     Нет, нельзя. Иначе мы потеряем нашу дочь навсегда. Её похитители прислали мне сообщение с прямым текстом: прилететь одной, а иначе... Я даже думать об этом не хочу! – Лао положила вещи в чемодан. – Ты лучше дождись нашего зятя. И попроси Росколла задержаться до моего возвращения. Но ничего ему не говори о похищении Тэли. Эти похитители могут сдержать своё слово. Не стоит рисковать.
-     Но кто они такие? Зачем им делать всё это? Им, в самом деле, нужен выкуп? Или нужна ты сама? Может, у них нет нашей дочери, и всё это – сплошной обман, чтобы заманить тебя в ловушку. Враги нашей семьи могут стоять за всем этим. Лао, подумай хорошо, прежде чем... Я боюсь снова потерять тебя, любимая! – Рэдж взял супругу за руку, усадил рядом с собой.
-     Ты больше не потеряешь меня, Рэдж. Я вернусь вместе с Тэли, и мы снова будем полноценной семьёй. Ни один из нас больше не будет одиноким, – пообещала мужу Лао.


Поздним вечером (по стандартному времени).
Космический корабль «Эрминния» снова пребывал в обычном пространстве.
Росколл Торн, в серебристых комбинезоне и ботинках, занимал кресло пилота у пульта управления в рубке. Он спал, склонив голову на грудь. Неожиданно парень-пират проснулся.
«Я заснул?! – удивлённо произнёс. – Прямо у пульта управления?! Да что это со мной!»
Торн обратился к компьютеру (искусственному интеллекту корабля):
-     Компьютер, доложи обстановку.
-     Неполадки не обнаружены, – последовал ответ. – Корабль движется в заданном направлении.
-     Сколько времени я проспал? Минут 10?
-     Ровно 12 часов.
-     Который сейчас час? – Росколл, встревоженный, поднялся на ноги и прошёлся по рубке.
-     23 часа 17 минут.
«Было утро по стандартному времени. А теперь – уже скоро ночь. Я не мог проспать целых 12 часов! Здесь что-то не так. В этом надо разобраться», - думал парень, беспокоясь всё больше.
-     Мне нужна информация о пройденном пути, – обратился он к искусственному интеллекту.
-     Передаю информацию на экран-иллюминатор, – откликнулся компьютер.


9.07. Ночь.
Двойная система звёзд Сиарден и Эджен. Планета Юннетта.
Столица – Тиастэлл. Центральный район. Квартира Алекса Леара – на 73-м этаже стоэтажного дома.
Тоэлла О’Джент – Тэли (в тёмно-зелёных брючках, длинной тунике с широким поясом на талии и в сандалиях; с сумкой из специального «дышащего» материала, со зверьком Чилом – в одном отделении и кое-какими вещицами – в другом) тихонько пришла в прихожую, где столкнулась с Мэдом Дилзом – Клэрном Леннартом Леем (в фиолетовых брюках, чёрных рубашке и полусапожках с фиолетовыми ремешками).
-     Клэрн?!! Ты не спишь?! – прошептала девушка, шокированная, и подумала: «Я же подмешала в твой и Алекса ужин снотворное! Как же так!.. Блин!»
-     Я не ел твоё рагу, а только сделал вид, – шепотом ответил мужчина. – Терпеть не могу рагу! Когда ты ушла, я его просто выкинул... Ты думала, что хорошо меня знаешь. Ошиблась, Тоэлла.
-     Не первый раз и, похоже, не последний, – прошипела сквозь зубы О’Джент.
-     Раз уж ты собралась сбежать... Код от входной двери, надеюсь, знаешь.
-     Знаю. Подглядела. Алекс не всегда внимателен.
-     Особенно этим вечером. Он крепко спит. Я зашёл в его комнату, чтобы убедиться, – сообщил Тоэлле Клэрн Леннарт.
О’Джент смерила Лея насмешливым взглядом.
-     Ты мне помогаешь сбежать или...
-     Или. Я собираюсь покинуть эту планету... вместе с тобой и твоим напарником.
-     Каким таким напарником?! –  Тэли наигранно удивилась.
-     Сообщником. Мне всё равно, как ты его назовёшь... Время уходит. Будешь долго раздумывать? – Клэрн взял девушку за руки, заглянул ей в глаза. Совсем как раньше, как это делал Мэд Дилз. Тоэлла постаралась прогнать эти мысли прочь. – Будешь ждать, когда проснётся наш радушный хозяин?
-     Не буду... Ладно, полетишь со мной, – не охотно, но всё же уступила Клэрну Тоэлла. – Ничего с собой взять не хочешь? – полюбопытствовала.
-     У меня есть ты – это всё, что мне нужно.


В сквере позади высотки Клэрн Леннарт Лей – Мэд Дилз и Тэли – Тоэлла О’Джент встретились с Ангорамом Шандром (в тёмно-серых комбинезоне и сандалиях), с сумкой через плечо. Шандр удивлённо уставился на Дилза – Лея.
«Пришлось взять его с собой», – объяснила О’Джент.


Очень скоро Тоэлла (с Чилом), Клэрн и Ангорам покинули планету Юннетта на небольшом космолёте Ангорама Шандра.
На окраине двойной системы космолёт Шандра состыковался с космическим кораблём «Эртанэс» (кораблём Тоэллы О’Джент), и все беглецы перебрались на борт того корабля. 
После расстыковки «Эртанэс» ушёл в гиперпространство. Космолёт Ангорама последовал за ним.


В это же время.
Космический корабль «Эрминния».
Недавно немного перекусив, Росколл Торн вернулся в рубку.
«Как я мог проспать целых 12 часов? Сначала я изменил курс корабля, удлинив свой путь, потом вырубился прямо в кресле пилота. Всё, что натворил, напрочь забыл. Почему? – говорил сам с собой бывший главный пират. – Мне нужны ответы на вопросы. А кто будет отвечать? Компьютер? Звёзды, что вокруг?.. Буду надеяться, со временем ответы появятся... Я лечу на Витру, как и планировал. Там меня ждут родители жены, и они будут беспокоиться, если я задержусь».


9.07. В 10 часов утра и далее...
Планета Юннетта. Квартира Леара.
В гости к Аллексару Леару заявился Эскар Ройл, и они (оба – в домашних комбинезонах и сандалиях) отправились завтракать в столовую (Леар заранее приготовил еду и напитки, так как знал о визите Ройла). Сели за стол у окна с шикарным видом на небо с перистыми облаками. Эскар спросил друга:
-     Как всё прошло?
-     Клэрн выполнил поставленную перед ним задачу на отлично, – рассказал Алекс. – Он увязался за Тоэллой, как мы с ним и договорились. Теперь вся эта компания: Тэли, Клэрн и Ангорам должны быть далеко за пределами нашей двойной системы.
-     Превосходно! – порадовался Ройл. – Осталось дождаться прилёта Лао, и Тэли вернётся, как миленькая. Не бросит же она свою любимую мамочку на произвол судьбы!
-     Думаю, не бросит.
-     Скоро они обе будут в наших руках: и Лао, и Тэли.
-     Только не говори, что Лао будет жить в моей квартире! Я только-только избавился от своих постояльцев, – Леар весело рассмеялся.
-     Ты встретишь Лао в космопорту. Кстати, ты прав – она будет жить в твоей квартире, в комнате своей дочери, – «обрадовал» Алекса Эскар.
-     А я, конечно же, буду за ней присматривать!
-     Да. Но смотри, не слишком-то увлекайся, – предупредил хозяина квартиры гость.
-     Очередная работка, нисколько неинтересная! – отмахнулся Алекс Леар.
-     Посмотрим, что ты будешь говорить после прилёта красавицы Лао, – теперь уже Эскар Ройл рассмеялся, пришла его очередь.
Немного помолчав (В это время хозяин и гость, наконец-то, приступили к еде), Аллексар поинтересовался у друга:
-     Я не понимаю, зачем понадобилось всё это представление – зачем мы дали сбежать Тоэлле О’Джент? В этом есть какой-то скрытый смысл, который ускользнул от моего понимания?
-     Смысл есть. Этот побег и всё, что происходит с Тэли, станет испытанием для Ангорама, проверкой. Мы должны решить, заслуживает ли этот парень вступить в наши ряды, – объяснил Алексу Леару Эскар Ройл.


2 ГЛАВА

9.07. Около 11 утра.
Космолёт «Эртанэс» на галактических просторах.
Тоэлла О’Джент по коридору шла из кают-компании в свою каюту (где уже крепко спал и видел десятый сон зверёк Чил). Её догнал Ангорам Шандр.
-     Ты идёшь спать, Тоэлла? – спросил девушку, удержав за руку. – Мы всю ночь и глаз не сомкнули, пока не улетели достаточно далеко от планеты Юннетта. Не только ты одна хочешь спать. Что есть у нас в наличии: кровать в твоей каюте и диванчик в кают-компании. На диванчике может поместиться только один человек. Кто с тобой будет спать на кровати: я или Клэрн?
-     Что?!! – воскликнула Тэли, обернувшись к нему лицом, полным гнева. – Ты в своём уме, Ангорам? Задавать такие вопросы!
-     Если бы Клэрн остался на Юннетте, не было бы таких проблем.
-     У меня не было выбора. Клэрн не спал, хотя должен был. Хитрый тип! – объяснила Ангораму Тоэлла, более-менее остыв.
-     Можно выкинуть его где-нибудь, – внёс предложение парень.
-     Я не такая жестокая, как Мэд Дилз, и не могу поступить подобным образом даже с самим Мэдом Дилзом в обличии беспамятного Клэрна. Я – не убийца!
-     Я говорю о любой планете пригодной для жизни, а не об открытом космосе, как ты, наверное, подумала.
-     Мы поговорим об этом позже, Ангорам, – быстро сменила тему девушка.
-     Обязательно поговорим, Тоэлла... Вернёмся к теме сна. С тобой буду спать я.
-     Не будешь. Никто не будет. Руку мою отдай, Ангорам! – приказала ему О’Джент.
Он отступил на шаг назад, разжав пальцы.
-     Извини, – промолвил.
-     Ничего, я не обижаюсь, – она скрестила руки на груди. – Ты можешь спать на моей кровати после обеда. А Клэрн пусть мучается на диванчике в кают-компании – спит с согнутыми ногами, – усмехаясь, добавила. – Или ты можешь перебраться на свой корабль, – выдвинула другую идею.
-     Я не оставлю тебя с этим лживым... с Клэрном, который, я в этом не сомневаюсь, уже воспользовался моментом и дрыхнет в кают-компании на неудобном, но всё же диванчике, а не на полу.
-     Ну, тогда остаётся послеобеденное время и до вечера.
-     Допустим, обед будет поздним, в час дня. Получается... Осталось два часа. Уверенна, что успеешь выспаться? – поинтересовался у Тэли Ангорам.
-     Сегодня обед будет в три часа дня. Я – капитан корабля, и я устанавливаю время обеда, – решила Тоэлла О’Джент.
-     Слушаюсь, капитан! – пошутил Ангорам Шандр. – Иди спать. У меня будет другое дело. Пойду в рубку, чтобы проложить курс, – сообщил.
-     Я уже проложила курс. Мы летим домой, на Витру. Там ждёт меня мама и беспокоится.
-     Тебе нельзя возвращаться на Витру, Тэли, – Ангорам снова приблизился к Тоэлле. – Клэрн знает об этой планете. Алекс тоже может знать, – сказал шепотом.
-     А как же моя мама?
-     Лао сумеет о себе побеспокоиться, если уж столько лет успешно скрывалась от врагов. Позаботься о себе. Когда всё утихнет, то есть тебя уже не будут искать так рьяно, сможешь вернуться домой, на свою Витру.
-     Тоже верно, – согласилась с Ангорамом Тэли. – Хорошо. Я проложу другой курс, а потом отправлюсь на боковую.
-     Ты мне не доверяешь даже в такой малости как прокладка курса?!! – он был потрясён. – Я помог тебе с побегом... Тоэлла, не думал, что ты...
-     Без обид, но это мой корабль... Я, конечно, доверяю тебе. Но капитаном и астронавигатором буду я одна... Ты – хороший человек, Ангорам. Я очень рада, что ты со мной. Мы – не враги. Теперь мы – друзья, – она мило и по-дружески улыбнулась парню.
-     Спасибо. Для меня это важно, – Ангорам улыбнулся девушке в ответ.


Через несколько дней Росколл Торн прибыл на планету Витра. Его встретил тесть. Рэдж объяснил зятю, что Лао (мать Тэли) улетела по срочным делам, но очень скоро вернётся. Тёща Росколла просила непременно дождаться её возвращения, потому что это очень важно.


16.07. Середина дня.
В двойной системе (жёлтое светило Сиарден и коричневый карлик Эджен).
Северо-западное полушарие планеты Юннетта. Город Тиастэлл.
Частный космопорт на окраине города. Куполообразное здание космопорта.
Лао, в тёмно-сиреневых платье-тунике, брючках и сандалиях (Её волосы были перетянуты сиреневой лентой в тугой узел на затылке), прохаживалась по фойе. Она уже начала нервничать.
«Кто меня встречает? Почему он задерживается? Моя дочь прилетит с ним?» - думала женщина.
В фойе со стороны улицы, где неподалёку размещалась взлётно-посадочная площадка, зашёл Алекс Леар, в серебристо-серой рубашке, светло-серых брюках и серых полусапожках. Он немного задержался, потому что получал инструкции о том, как нужно себя вести, от Эскара Ройла.
«Эскар, из-за тебя я опаздываю! – думал Леар. – Мне нужно встречать мать Тоэллы. Ещё одна забота на мою голову!»
И тут он увидел её – Лао, смугловатую и стройную женщину, среднего роста, с иссиня-чёрными волосами, большими жёлто-зелёными глазами, чёрными «соболиными» бровями, небольшим прямым носом и маленьким ртом, лицом немного вытянутой формы. Она была непросто очаровательна, она была невероятно красива. Алекс невольно залюбовался ею. У него даже дыхание в груди перехватило, а сердце стало биться сильнее.
«Зачем я слушал Эскара, все его бредни о красоте и притягательности Лао! Я влюбился в одни рассказы об этой женщине! Дурак!» - разозлился сам на себя Леар. Он, всё-таки взяв себя в руки, решительно направился к матери Тоэллы О’Джент. Лао его заметила. Но расстроилась, потому что он был один, без её дочери.
-     Алекс Леар. Вы – Лао? – произнёс Аллексар.
-     Вы видите здесь кого-то ещё? – Лао ухмыльнулась.
-     Нет... – он даже немного растерялся, чего не ожидал от самого себя.
-     Где моя дочь? – резко спросила Леара женщина. – Я хочу видеть Тэли, немедленно!
-     С вашей дочерью всё в порядке, Лао, уверяю, – заговорил, наконец, Алекс. – Вы должны полететь со мной. Я объясню вам всё на месте... А где же ваши вещи?
-     Я не собираюсь задерживаться на этой планете, – отрезала мама Тоэллы.
«Но придётся задержаться», - подумал Аллексар Леар с довольной усмешкой на лице.


3 ГЛАВА


Планета Юннетта. Тиастэлл – её столица.
Весь путь домой, в талерте, летящем высоко над облаками (талерт летел на автопилоте), Алекс Леар то и дело отвлекался, бросая взгляд на Лао, сидящую рядом на сидении пассажира. Они молчали, потому что Алекс не решался заговорить, а Лао не хотела говорить.


Квартира Леара – на 73-м этаже стоэтажного дома, в центральном районе города.
Алекс проводил Лао в бывшую комнату Тоэллы О’Джент.
-     Располагайтесь. Это комната вашей дочери, – сказал гостье.
-     Где Тэли? – спросила Леара мать Тоэллы. – Вы что-то от меня скрываете, – с подозрением посмотрела на хозяина.
-     Ваша Тэли вместе со своим другом Клэрном и зверьком Чилом отдыхают загородом, на природе, – солгал Леар. Это первое, что пришло ему в голову. – Они вернутся послезавтра.
-     Почему? – то ли спросила, то ли удивилась Лао.
-     Почему ваша дочь проводит время с Клэрном? – он усмехнулся.
-     Так долго – два дня. Она разве не знала, что я прилечу?
-     Мы думали, вы задержитесь на пару дней. Но сегодня я узнаю, что вы прибыли. Кстати, именно поэтому я задержался, – Алекс стоял в паре шагов от Лао и внимательно её рассматривал. Ему хотелось понять, что это за такая особенная женщина, которую нужно было хитростью заманить на планету Юннетта, вернее, что в ней особенного. Не только же её красота и притягательность.
-     Ладно. Я подожду, – вымолвила она.
Алекс Леар приблизился к Лао на один шаг.
-     Я уйду ненадолго. Вам что-нибудь нужно?
-     От вас? Ничего, – загадочная женщина саркастически ухмыльнулась.
-     Какие-нибудь вещи, например?
-     Я возьму вещи дочери.
-     Тогда я пошёл, – Алекс отвернулся и направился к двери. – Скоро вернусь, – пообещал.
-     Не торопитесь, – сказала ему Лао.
И Аллексар Леар ушёл.


Алекс отправился в гости к Эскару Ройлу. Не успел оказаться в прихожей, сразу же обратился к хозяину (в домашних костюме и тапках) с просьбой:
-     Избавь меня от этой женщины, Эскар, пожалуйста. Забери её себе, в эту квартиру.
-     Не думал, что Космолётчик так быстро сдаётся. Ты меня разочаровываешь, – немного насмешливо заметил гостю и другу Эскар.
-     Мне пришлось солгать ей насчёт Тоэллы. Хорошо, что Лао поверила... или притворилась...
-     Тебе не впервой лгать, Космолётчик... Возвращайся домой, пообедай вместе с Лао. Попробуй её разговорить. Задание ясно? – Ройл, подбадривая, похлопал Леара по плечу. – Только дурак откажется от такого приятного задания, не правда ли? – пошутил.
-     Задание ясно, – хмуро произнёс его друг. – Я справлюсь. Как обычно, – заверил Поручителя.


В то же время.
Система безымянной жёлтой звезды. Планета Витра.
Тэн-Та-Ри – столица.
Центральный район. Сотый этаж высотного жилого дома. Квартира № 1599.
Гостиная: большая, светлая и просторная комната с элегантной меблировкой и дверью, выходящей на широкую террасу. Гоминид Сиррит (с серебристыми прямыми волосами по плечи длиной и широко посаженными, большими бледно-зелёными глазами), в белых тунике и брюках, светло-серых тапках, с серой накидкой на плечах, Рэдж, в золотисто-коричневых комбинезоне и тапках, и Росколл Торн, в светло сине-зелёных рубашке-тунике, брюках и тапках, пребывали здесь. Они стояли посреди комнаты: Сиррит и Росколл в паре шагов друг от друга, а Рэдж – чуть поодаль.
-     Ты уверен, что гипноз подействует, Сиррит? – спросил хорошего друга жены (а теперь и своего друга) Рэдж.
-     Гипноз поможет узнать, что произошло с Росколлом в те 12 часов, которые стёрлись из его памяти, – уверенно произнёс гоминид.
-     Я верю Сирриту, Рэдж, – Торн улыбнулся тестю. – Всё получится. Мы узнаем, что случилось со мной. Это важно, – добавил.
-     Хорошо. Пусть будет так, как ты решил, Рос, – кивнул головой тот.
-     Я готов, Сиррит. Приступай, – сообщил затем другу тёщи и тестя Росколл.
Через несколько минут, уже после сеанса гипноза, Рэдж, Росколл Торн и Сиррит сидели на диванчике. Рядом расположилась Нэл – животинка (ки-риш) вроде миниатюрной кошки (размером с трёхмесячного котёнка), бело-дымчатая и пушистая.
-     Что я говорил? – поинтересовался у Рэджа и Сиррита Росколл. – Я же рассказывал что-то?
-     Да-а... – произнёс Рэдж. Они с Сирритом переглянулись. – Говорил.
-     Ты был на корабле драмидцев, Росколл, – выдал гоминид Сиррит. – Они похитили тебя вместе с твоим космолётом. Несколько гуманоидов – союзники драмидцев проводили тебя в один отсек, где присутствовало некое Существо, негуманоид – драмидец. Они и драмидец ничего не говорили, но они общались между собой, телепатически. Ты это понял, Росколл. Драмидец отдал приказ (телепатически), и его команда окружила тебя. Один из союзников драмидцев надел на твою голову какой-то прибор в виде шлема, включил его. Пошла запись информации прямо в твой мозг. А дальше ты потерял сознание. Видимо, так и было задумано. Очнулся ты уже на своём корабле. Остальное тебе известно, – рассказал всё по порядку.
-     Что за информация записана в мой мозг – это можно как-то выяснить? – спросил Сиррита Торн.
-     Информация имеет защиту, через которую мне, при всех моих способностях телепата, не пробиться, – вздохнул тот. – Мне жаль.
-     Возможно, драмидцам известно о моей встрече с их... не сказать, чтобы врагами, но с теми, кто о них много знает, и кто может помочь нам изгнать этих Чужаков, – Росколл уже рассказывал о луриях.
-     Драмидцы напуганы и хотят поговорить с луриями через тебя – чтобы ты передал им какое-то сообщение, – продолжил развивать эту тему отец Тоэллы О’Джент.
-     Или же я могу стать для луриев бомбой с часовым механизмом, фигурально или в прямом смысле.
-     Тогда тебе больше не следует встречаться с ними, Рос. Поселишься на Витре, дождёшься Лао с Тэли.
-     Я также могу быть опасен и для всех вас, Рэдж, Сиррит.
-     Я в это не верю, – отмахнулся тесть Торна.
-     Росколл, подумай хорошо и останься, – поддержал мужа Лао и отца Тэли Сиррит. – И не волнуйся насчёт информации, записанной в твой мозг. Я не почувствовал никакой угрозы, исходящей от неё.
Росколл сдался:
-     Уговорили. Остаюсь. Мне очень хочется познакомиться с тещёй Лао и, наконец-то, после долгих лет разлуки встретиться с любимой женой – с моей Тэли, – он улыбнулся тестю и гоминиду Сирриту, двум своим друзьям. Те ответили ему улыбкой.


В двойной системе (звёзды Сиарден и Эджен). Планета Юннетта.
Столица – Тиастэлл.
73 этаж стоэтажного дома. Квартира Аллексара Леара. Столовая.
За столом у окна сидели хозяин квартиры (Алекс), в светло-оранжевой с белым узором рубашке, белых брюках и сандалиях, и его гостья (Лао), в светло-зелёных длинном платье-тунике и сандалиях. Перед ними стояли разные кушанья в тарелках и сок в бокалах. Гостья и хозяин, молча, ели и пили.
-     Как вы долетели, Лао? – всё-таки нарушил молчание Алекс.
-     Вам действительно это интересно?! – женщина ухмыльнулась.
-     Нет, – честно признался её собеседник.
-     Хорошо, что вы не лжёте хотя бы теперь.
-     Мы можем уже сейчас перейти на «ты», Лао. Это не так сложно для нас обоих, верно? – продолжал Леар, глядя на свою красивую гостью. Он не мог отвести от неё взгляд, как ни пытался.
Она перешла на «ты»:
-     Твоя работа – разговорить меня, поэтому ты пытаешься быть милым и обходительным, Алекс?
-     Я вообще всегда милый и обходительный со всеми женщинами, – он улыбнулся. – Особенно с такими очаровательными... Ладно, неважно. Ты всё равно мне не веришь, – продолжил, молча, кушать.
-     Жизнь научила меня быть осторожной и подозрительной, – через пару минут нарушила молчание мать Тоэллы. Она уже поела. – Спасибо за обед, Алекс, – поблагодарила парня и встала из-за стола.
Леар тоже поднялся.
-     Не за что, Лао. Я уберу посуду, – сказал женщине.
-     И ещё раз спасибо, – она ушла в свою комнату.


Примерно через час.
В комнату Лао постучали. Женщина открыла дверь и увидела Аллексара Леара. В его руках был букет серебристо-белых цветов похожих на земные тюльпаны. Он вручил этот букет своей гостье.
-     Спасибо, – поблагодарила Алекса Лао. – Только у меня нет вазы.
-     Я сейчас, – он ушёл и вскоре вернулся с вазой с водой, и не только – в другой руке держал какую-то коробку.
Лао поставила цветы в вазу, а вазу – на маленький столик (вроде журнального) возле диванчика. Обернувшись, заметила, что Аллексар уже вошёл в её комнату и закрыл за собой дверь.
-     Тебе по душе моё гостеприимство, Лао? – спросил. – Я не слишком навязчив?
-     Всё нормально. Спасибо за гостеприимство, Алекс, – поблагодарила его женщина.
-     Это ещё не всё, что я принёс тебе в подарок, чтобы улучшить твоё настроение, – Леар отдал Лао коробку.
-     Что это? – заинтересовалась она. Гостья Алекса села на диванчик, положила коробку себе на колени, открыла. Там было синее блестящее платье с открытой спиной.
-     Красивое платье для невероятно красивой женщины.
-     Вообще-то я не ношу такие вещи, – Лао отложила коробку с платьем в сторону.
-     Почему? – Аллексар сел рядом с ней. – Платье длинное и несильно облегающее. Как раз подойдёт для сегодняшней вечеринки.
-     Какой вечеринки? Мы куда-то пойдём?
-     Зачем нам куда-то идти? Мы останемся здесь, вдвоём, – он что-то задумал или просто... заигрывает с ней?!! Лао даже думать об этом не хотелось! Надо раз и навсегда пресечь все его попытки сблизиться.
-     Пожалуйста, уйди и забери с собой коробку с платьем, Алекс. Я хочу побыть одна и отдохнуть, – попросила парня она.
Алекс помрачнел. Ничего не сказав, он ушёл, так и не забрав коробку. Лао закрыла за ним дверь на ключ и только тогда смогла успокоиться. Ситуация выходила из-под контроля. Нельзя надолго задерживаться на этой планете. Нужно дождаться возвращения дочери и поскорее улетать подальше от Алекса Леара с его... любовью?!


4 ГЛАВА

17.07.
Космолёт «Эртанэс», бороздящий Вселенную.
В рубке.
Тоэлла О’Джент, в светло-голубых брючках, серебристой тунике и светло-голубых лёгких полусапожках с серебристыми ремешками (В ушах девушки красовались серьги-гвоздики – прозрачные кристаллики), встала с кресла у пульта управления и направилась к двери-люку. В этот момент люк открылся, и в рубку вошёл Мэд Дилз – Клэрн Леннарт Лей, в чёрном комбинезоне с фиолетовыми воротничком и поясом и в чёрных полусапожках (Эти вещи были на корабле, как и вещи Тоэллы). Дверь-люк закрылся за ним.
-     Нам нужно поговорить, Тоэлла. Куда мы летим? На какую планету? Не собираешься же ты вечность путешествовать по Галактике! – мужчина взглянул на экран-иллюминатор, который демонстрировал вид снаружи корабля (обычное пространство космоса: звёзды, туманности и т. д.), а потом перевёл взгляд на девушку-капитана.
-     Это секретная информация, – последовал ответ О’Джент.
-     У тебя секреты только от меня или от твоего приятеля Ангорама тоже? – ехидно поинтересовался Дилз.
-     Не надоедай мне дурацкими вопросами, – предупредила его Тоэлла. – Иначе высажу на первой же попавшейся планете.
-     Ты давно обещаешь избавиться от меня, но никак не сделаешь это, потому что не можешь жить без меня, также как я не могу жить без тебя. Это любовь, – то ли пошутил, то ли сказал на полном серьёзе мужчина.
Девушка покачала головой.
-     Это не любовь, а твоё богатое воображение. Моя цель – обезопасить Галактику от коварного Мэда Дилза, то есть от тебя, Клэрн. Я приглядываю за тобой, наблюдаю.
-     Лучше наблюдай за своим приятелем Ангорамом. Я не доверяю этому парню, – предупредил Тоэллу Клэрн Леннарт.
-     Ты никогда никому не доверяешь. Это в тебе говорит Мэд Дилз.
-     Ангорам принесёт тебе одни неприятности, Тоэлла, увидишь, – сказал напоследок Лей и покинул рубку, оставив О’Джент одну. 
«Параноик! – буркнула себе под нос она. – Опять Дилз пытается свести меня с ума своей излишней подозрительностью!.. Излишней ли?» - призадумалась.


На планете Витра. В городе Тэн-Та-Ри.
Центральный район. Высотный жилой дом. Квартира Лао и Рэджа (Правда, пока единственным хозяином здесь был Рэдж).
Росколл Торн (Он поселился в комнате своей жены Тоэллы О’Джент), в белой рубашке-тунике с чёрным геометрическим узором, чёрных брюках и чёрно-белых сандалиях, находился на балконе-террасе (с мягким диванчиком и плодовыми деревцами в керамических горшках). Он навалился руками на перила и обозревал окрестности: бескрайнее небо – вверху, высотки – на уровне глаз, а внизу – парк и улицы-аллеи, которые виделись зелёными пятнами разных оттенков.
«Как же здесь красиво! – с восхищением подумал Торн. – Я бы навсегда остался на этой планете».
На террасу пришёл Рэдж, в жёлто-зелёных брюках, рубашке с короткими рукавами и сандалиях, подошёл к зятю.
-     Планета Витра, – произнёс. – Прибыв сюда, я почувствовал, что вернулся домой.
-     Да-а, Рэдж, здесь как дома. Не хватает только твоей жены Лао и моей жены Тоэллы, – молвил Росколл. – Мне не везёт. Я всё время опаздываю: когда прилетаю, оказывается, что моя Тэли уже улетела. Сколько раз уже так было! Великому Космосу известно.
-     Мы с Лао тоже долгое время были в разлуке, Рос. Судьба разлучила нас друг с другом и с нашей дочерью, – посетовал отец Тэли.
-     Вам с Лао всё же повезло больше, чем Тэли и мне. У вас есть дочь. А мы с Тоэллой не успели обзавестись детьми. Может, это и к лучшему. С моей непростой жизнью я не могу гарантировать безопасность своей семье.
-     Лао тоже так думала про нашу семью, но она всё же решилась завести ребёнка, и теперь у нас есть наша Тэли, – Рэдж улыбнулся зятю, приободряя его.
-     У вас с Лао очень хорошая дочь, Рэдж. Тоэлла сильная и смелая, – Росколл ответил ему улыбкой. – Вы должны гордиться ею.
-     Мы гордимся, Росколл. И гордимся тобой – своим зятем. Все мы сильные и смелые: Лао, Тэли, ты и я. Великий Космос сделал нас такими. И Он поможет нам воссоединить нашу семью.


В коридоре около входа в свою каюту Тоэлла встретила Ангорама Шандра, в серо-коричневых комбинезоне и тёмно-серых сандалиях.
-     Идём, Тэли, – он взял её за руку и завёл в каюту.
Когда дверь-люк закрылся, парень отпустил девушку и сказал:
-    У меня есть идея, где можно укрыться от твоих врагов. Я знаю одну планетную систему. Там пока безопасно... Думаешь: с чего бы ты должна мне верить? – ухмыльнулся.
-     Ты помог мне осознать, в какую ловушку я могла угодить на планете Юннетта, помог сбежать оттуда. Я благодарна тебе за это, Ангорам, – Тоэлла по-дружески улыбнулась. – Но, пожалуйста, позволь мне самой решать, куда лететь, – попросила.
-     Как ты не понимаешь, Тоэлла! – воскликнул Шандр. – Ты нигде не будешь чувствовать себя в безопасности, ни на одной планете! Тебе всю жизнь придётся перелетать с места на место, как твоей матери. Твои враги никогда не оставят тебя в покое!
-     Так-то ты пытаешься меня успокоить! – хмыкнула Тэли.
-     Единственное решение твоих проблем – перейти на сторону врага. (Удивление на лице Тоэллы) Не работать на кого-то из врагов. А породниться. Если ты выйдешь замуж за человека из семьи, которая много лет усердно служит интересам и целям твоих врагов, твоя проблема решится сама собой. Подумай о своём будущем. Только со мной ты будешь чувствовать себя в безопасности.
-     Ну, кто так делает предложение! Где кольцо? Цветы? Ужин при свечах? Признание в любви? Где вся романтика? – Тоэлла не смогла сдержать смех. – Ничего нелепей не было в моей жизни!.. Пожалуйста, перестань так шутить, Ангорам.
Парень обиделся.
-     Ты – дура, Тоэлла! –  бросил в сердцах он и быстро вышел из каюты.
Девушка перестала смеяться. Она вздохнула, села на кровать и призадумалась надолго.
Из-под кровати выбрался её зверёк Чил, серебристо-голубого цвета, мохнатый, размером как взрослый кот, с пушистым как у земной белки (неестественно крупной белки) хвостом. Когда-то он загнал под кровать игрушечный мячик. А теперь нашёл и принёс в зубах, чтобы похвастаться своей хозяйке.
«Ты тоже считаешь меня дурой, пушистик? – спросила животинку та, погладила Чила по мягкой шёрстке. – Клэрн был совершенно прав. Ангораму нельзя доверять. У него свои интересы... Вот, увидишь, Чил, я не стану идти на поводу ни у одного из них – Клэрна или Ангорама. У меня – свой собственный секретный план, а они пусть попробуют его разгадать!» - пообещала.