о первом свежем глубоком шлепке

Павлиний
Так легко всё забывается, только что хотел сказать много слов и прозрений и даже депрессивных настроений, а стоило только отвлечься, на книгу, на ленту, на сон - и жизнь поторопилась продолжаться. И действительно, к чему эти конспекты, ведь важное не забывается. И не только поэтому, главное причина в том, что никому это не нужно, даже самому пишущему. Тем более не нужны статьи по теме, очерки по искусству, обзоры событий или призывы и манифесты. И не только в соцсетях, но и в он-лайн-изданиях и в бумажных вещах. Культурный мир, став глобальным, перестал быть уникальным, не раз уже наверное об этом говорилось, но только для чего тогда эти бесконечные разрозненные знания, для какого такого образования они будут полезными? Для такого, которое повлечёт за собой ДЕЙСТВИЕ. Только ДЕЙСТВИЕ оспорит всё сказанное мной выше, то есть только то из написанного/сказанного будет иметь для меня значение, что принудит меня внутренне хоть на один электрон (хотя их кажется всегда равное число в человеке), но сдвинуться. А в противном случае - у меня куча дел не сделанных, отложенных, не решённых, которые, как замена депрессии и суициду, пока ещё ждут меня. Я хоть и чувствую, что сортиру ещё не скоро обрести новой ямы и нового места, но мысль о первом свежем глубоком шлепке всё же греет меня.
(Добавлю всё-таки на примере чего, а то и сам же забуду. Вот взять сегодняшних двадцатилетних+- (их тут в фб нет и не будет уже по большому счёту никогда, фб кончится вместе с застрявшими в нём), вот они сейчас самые счастливые люди и дай бог следующий мир устроится так, что они всю свою долгую жизнь будут на одной волне и им не придётся метаться и думать, ****ь, что будет с экономикой, а как же то, а как же это. Надо признать уже наконец, что так как было, хоть счастливые 60-70-е для кого-то, хоть охуенные 90-е (для меня по крайней мере), хоть долгая и счастливая Америка во второй половине 20 века, или для многих тут волевые нулевые, - так уже никогда не будет, история никуда не вернётся, если она вообще ещё есть. Ну а если её нет, то и меняться нечему.)