Глава 7. Свадьба и первая брачная ночь

Владимир Шварцман
                ГЛАВА СЕДЬМАЯ.


Виктор с Наташей, расписывались в одном, из самых престижных Дворцов Бракосочетания Москвы – в Грибоедовском.

Регистраторша, ещё не старая, но и не первой молодости женщина, раскрыв огромную папку с изображением сплетённых обручальных колец, хорошо поставленным, громким голосом, торжественно и пафосно зачитала ритуальный текст, суть которого сводилась к тому, что семья - это не просто союз двух любящих сердец, а главное звено в бесконечной цепи поколений, орудие эволюции, опора государства и первичная ячейка общества. Закончив свою умную, но уже порядком заезженную речь, регистраторша подняла голову и посмотрела на молодых. Приближалось главное таинство гражданского бракосочетания - его кульминация.

- Господин Ермаков Виктор Сергеевич, согласны ли вы, взять в жёны госпожу Селиванову Наталию Николаевну? – обращаясь к жениху, спросила регистраторша.

- Согласен, - сказал Виктор.

- Госпожа Селиванова Наталия Николаевна, согласны ли вы, стать женой господина Ермакова Виктора Сергеевича? - спросила она невесту.

- Согласна, - тихо сказала, сияющая от счастья Наташа.

- Невеста, распишитесь, - сказала регистраторша и раскрыла лежавшую перед ней книгу. Наташа присела на край стула и расписалась. Виктор расписался не присаживаясь. Потом к столу подошли свидетели.

- А теперь в знак любви и уважения друг к другу, обменяйтесь кольцами, - сказала регистраторша и молодожёны тут же приступили к процессу кольцевания.

- Объявляю вас мужем и женой! - торжественным голосом произнесла регистраторша.

Родные и близкие, присутствовавшие на церемонии бракосочетания, тут же окружили молодожёнов кольцом, зааплодировали, кто-то крикнул «горько» и Виктор, который видел перед собой только широко распахнутые, полные счастья, глаза жены, прижался губами к её губам.

- Теперь, я твоя жена? – переводя дыхание после поцелуя, и заглядывая в глаза мужу, тихо спросила Наташа.

- Конечно. Теперь, ты моя законная жена.

- Поцелуй меня ещё.

- Сегодня, мы будем целоваться весь вечер и всю ночь, - улыбаясь, сказал Виктор.

- Я хочу, чтобы ты меня целовал не только в нашу первую брачную ночь, но и всегда, - прошептала Наташа.

- Я обещаю тебе это, любимая.
 



- Наташа, какая же ты красивая, в свадебном платье, - обнимая подругу, сказала Надя.

- Ты тоже, прекрасно выглядишь в вечернем платье, - отвечая комплиментом на комплимент, улыбнулась Наташа.

- У тебя очень богатый и очень красивый муж. Высокий, стройный. А лицом, очень похож на молодого Алена Делона, - тихо, чтобы не услышал Виктор, сказала Надя.

- Я на это обратила внимание с первых же секунд, едва вошла в банке в его кабинент. И сразу влюбилась, - тоже, тихо сказала Наташа.

- А его свидетель, тоже красивый.

- Красивый, не спорю, - вновь тихо сказала Наташа и украдкой посмотрела на юрисконсульта.

- Он тебе понравился? - перехватив этот взгляд подруги, спросила Надя.

- Мне Виктор нравится, - ответила Наташа.

- Естественно. Богатый олигарх и такой красавец. Сколько ему лет?

- Тридцать девять.

- Тридцать девять? Он старше тебя, на двенадцать лет.

- Ну и что с того? Мне всегда нравились мужчины в возрасте. Помнишь преподавателя института? Он был старше меня, почти на восемнадцать лет. И я его любила.

- Помню ту мелодраму. Любила, а потом посадила - на двенадцать лет.

- Посадила и не жалею об этом. Он жестоко обошёлся со мной. А я обид, никому не прощаю.

О том, что её любимый мужчина - преподаватель института, присутствовал на той даче, когда трое его друзей насиловали молодую, семнадцатилетнюю женщину и весь процесс изнасилования снимал на видеокамеру, Наташа не стала рассказывать подруге.

- А сколько лет свидетелю твоего мужа?

- Двадцать семь. Наш с тобой ровесник.

- Как его зовут?

- Игорь Дмитриевич. Мы с Виктором, хотим вас познакомить.

- Я не против. Он тоже олигарх?

- Нет. Работает юрисконсультом в корпорации "Антей".

- Жаль, что не олигарх. Красивый мужчина, но не мой вариант, - вздохнула разочарованная Надя.

- Вообще-то, он перспективный. Ему всего двадцать семь лет, а уже генеральный юрисконсульт корпорации.

- Откуда ты всё про него знаешь?

- Виктор рассказал.

- Я подумаю.

- Подумай. Ладно, потом поговорим, а то, на нас уже обращают внимание, - сказала Наташа и направилась к мужу.



Свадебный кортеж из дорогих иномарок, во главе которого ехал белый лимузин, с новобрачными и их свидетелями, двинулся к ресторану, в котором их уже ожидали многочисленные гости. Новобрачные, их свидетели, мать невесты и сопровождающие их лица, вошли в здание ресторана. Тут же заиграла музыка. Виктор станцевал с Наташей свадебный танец, а потом станцевал с её мамой.

После того, закончилась музыка - новобрачные и их свидетели расселись за свадебными столами. И тут же, раздались громкие крики "Горько"!

...Двенадцать! Тринадцать! Четырнадцать!..., - скандировали гости...


...После того, как за столами выпили и закусили, на танцполе опять заиграла музыка. Игорь пригласил на танец свидетельницу невесты - Надю, и они затерялись в толпе танцующих.



- Пошли в туалет, - возвратившись после танца к свадебному столу, сказала Надя подруге.

- Пошли, - согласилась Наташа.

- Какой горячий мужчина, этот юрисконсульт. У него восхитительные руки. Во время танца, как начал трогать меня за задницу, я и поплыла. У меня спереди, уже трусики мокрые. Наташка, он мне понравился.

- Я рада, что ты наконец нашла мужчину, с которым хочешь связать свою судьбу.

- С чего ты взяла? Да, он мне понравился. Но я не собираюсь за него замуж. Хочу, только переспать с ним. А замуж, хочу тоже выйти за богатого.

- Надька, ты неисправимая, - засмеялась Наташа.

- Да, вот такая я. Максималистка. Игорь сказал, что есть такая традиция - после свадьбы молодые и их свидетели, уединяются и вчетвером продолжают праздновать. Я хочу, после банкета в ресторане, поехать с Игорем, к вам домой и там, вчетвером продолжить праздновать.               

- Извини, подруга, но в свою первую брачную ночь, я хочу остаться в доме наедине со своим мужем. Свидетели мне не нужны, - возразила Наташа.

- Не хочешь, помочь подруге?

- Надя, я для тебя всё, что захочешь, кроме этого. Сегодня, даже маму с детьми, не беру с собой. А для вас с Игорем...хочешь, сниму самый лучший номер в любой гостинице?

- Зачем мне номер в гостинице, если у меня есть квартира? - обиделась Надя. - Я думала, ты подруга...

- Надя, не обижайся. Приезжайте завтра с Игорем к нам на ужин.

- Спасибо за приглашение. Мы приедем.

Подруги вышли из туалета, вернулись к столу и присели на свои места.

И вновь, за столами раздались громкие крики "Горько"! Наверное, только очень ленивый, не кричал на этой свадьбе слово "Горько". И каждый раз, молодые вставали и начинали целоваться. И поцелуям этим, казалось, сегодня не будет конца.

- Твои поцелуи, меня так заводят, что я готова, прямо здесь отдаться тебе, - прерывисто дыша, после очередной порции поцелуев, прошептала Наташа.

- И меня заводят, - тоже шёпотом, проговорил Виктор. - Давай, наши желания претворим в жизнь?

- Где? На свадебном столе? - тихонько засмеялась Наташа.

- Зачем, на столе? В ресторане есть отдельные кабинеты. Пойдём туда?

- Нет, не надо здесь. Ты уже знаешь, что я очень громко кричу, во время секса. Не хочу, чтобы кто-то услышал мои крики и стоны. Давай потерпим до дома, а там...всё, что захочешь.



Белый свадебный "Лимузин", мягко покачиваясь и шурша шинами по влажному, от только что прошедшего дождя, асфальту, на большой скорости проносился по пустынным, в это ночное время, улицам Москвы, и увозил молодожёнов в их дом на Рублёвке. Следом за лимузином, следовал серебристый джип "Чероки", с телохранителями. Обе машины въехали во двор усадьбы на Рублёвке, подкатили к крыльцу дома и остановились. Сидевший на переднем сидении лимузина рядом с шофёром, старший группы телохранителей вышел из машины и предупредительно открыл заднюю дверь салона. Виктор вышел из машины, помог выйти жене, взял её на руки и понёс в дом. Телохранители и охранники дома, дружно зааплодировали.

- Тебе не тяжело? - обхватив руками шею мужа, спросила сияющая от счастья Наташа.

- Девочка моя, ты лёгкая, как пушинка.

- Мне, очень нравится, что ты называешь меня девочкой. Только, я уже давно не девочка. У меня, двое детей...

- Ты всегда, будешь для меня девочкой. Молодой и красивой девочкой. Я уже говорил тебе и вновь повторю - на Земле нет женщины прекраснее тебя. Ты - моя Богиня.

- А ты - мой Бог. И самый лучший, на свете, мужчина.

Наверное, для каждого мужчины, его женщина самая прекрасная. И для женщины нет мужчины, прекраснее её любимого.



В спальне, Виктор снял с жены шикарное свадебное платье и фату, опустился перед ней на корточки, рукой отодвинул в сторону крошечные, едва прикрывающие лобок трусики и прикоснулся языком к половым губкам.

- Витя, не надо языком! Я не подмытая! Мы, почти десять часов, в ресторане! Я ходила в туалет! Мне надо в душ! Я очень быстро! - вскрикнула Наташа и торопливо направилась в ванную комнату, а Виктор смотрел, как она шла, слегка покачивая бёдрами и не мог оторвать взгляд, от её восхитительной фигуры.


Вернулась она оттуда действительно, очень быстро, видимо подмыла только промежность и, абсолютно голая. Виктор уложил жену спиной на супружеское ложе, поцеловал её груди, опустился ниже - поцеловал живот, лобок, раздвинул пальцами половые губки и вошёл языком, во влагалище. Никто, никогда не ласкала языком Наташину письку, а сегодня, впервые в жизни, в её влагалище вошёл язык, и новые, неведомые ей раньше ощущения, овладели женщиной. Наташа громко застонала, обхватила руками голову мужа и прижала её к лобку, а с дрожащих губ, сорвались бессвязные фразы: - Витенька, миленький, меня никто, никогда ТАК не ласкал...впервые язычком...мне хорошо...Боже, как же мне хорошо, как приятно...               



...Доведённая оральными ласками почти до безумия, Наташа вернулась из-под мужа, сползла с кровати на пол и нашла ртом, его изнемогающую плоть. Виктор громко застонал. Многие женщины, в кабинете и в этой спальне, делали ему минет, но никогда раньше, ему не было так хорошо, как сегодня. Да, пожалуй, слово "хорошо", не могло передать и сотой доли, охватившего его восторга.


- Никогда такого не делала. Несколько лет прожила с мужем, и никогда, даже в мыслях такого не было, чтобы взять в рот его член. А сегодня...это твои страстные оральные ласки, довели меня до безумия, и я потеряла над собой контроль. Взяла в рот твой член, - всё ещё прерывисто дыша, тихо проговорила Наташа. - Витя, а ты не брезговал...языком в мою письку?

- Нет, не брезговал.

- И я - не брезговала. А ты делал это, с другими женщинами?

- Врать не буду - делал. С женой. Так ласкать можно и нужно, только любимую женщину.
 
- Ты любил жену?

- Очень.

- А почему разошлись?

- Мы не расходились. Мою жену убили бандиты. Шесть лет назад.
 
- Извини, не знала. Витя, а я любимая?

- Конечно, любимая. Иначе, я бы на тебе не женился. За шесть лет, в моей постели, побывало много женщин, но ни одна из них не тронула мою душу. А две недели назад, в банке, в мой кабинет вошла женщина, в которую я влюбился с первого взгляда. Две недели назад, в мой кабинет вошла ты.

- И я, влюбилась в тебя с первого взгляда, едва вошла в банке, в твой кабинет. Мне надо сходить в душ - ополоснуться и почистить зубы. Я брала в рот твой член, - смущаясь и краснея, тихо проговорила Наташа.

- И мне надо помыться, - сказал Виктор, поднялся с кровати, взял жену на руки и понёс её в ванную комнату. А после того, как оба вышли оттуда - вернулись в спальню и опять легли в кровать.
 
- Хочу ещё, ласкать языком твою письку, - поцеловав жену в губы, сказал Виктор.

- Теперь, я твоя жена. Делай со мной в постели всё, что захочешь, сколько захочешь и, как захочешь. Всё, кроме анального секса. А я готова исполнять любые твои желания, любые фантазии. Я тоже, хочу ещё ласкать языком и взять в рот, твой волшебный жезл любви. Он такой большой и красивый. Я влюбилась в него с первого взгляда, с первого проникновения в моё лоно, - обжигая лицо мужа горячим, прерывистым дыханием, проговорила Наташа...


...Только глубокой ночью, уставшие после разнообразного, восхитительного секса и, наконец насытившись друг другом, молодожёны откинулись на подушки. Виктор лежал на спине, с закрытыми глазами, и улыбался. За шесть лет, что прошли со дня гибели его жены, много в его спальне перебывало женщин, но ни одна из них, не тронула его душу. А две недели назад, он, наконец, встретил женщину, в которую влюбился с первого взгляда, и которая сегодня, стала его женой. Её громкие стоны и крики во время секса, две недели назад и сегодня, до сих пор звучат в его ушах. Но, в конце концов, сон сморил его. Так он и заснул, с улыбкой на губах. А Наташа, тоже лежала на спине и счастливым взглядом, уставилась в потолок спальни. Потом повернула голову, посмотрела на лежащего рядом, спящего мужа и подумала: - "Господи, какой же ты красивый. Даже во сне. А как великолепно, сложено твоё тело. Именно о таком мужчине: богатом, красивом, сильным и с большим членом, я мечтала, будучи ещё девчонкой. Две недели назад, встретила тебя - рыцаря из девичьих грёз и влюбилась с первого взгляда. Впервые в жизни, влюбилась по-настоящему. Сегодня трахал меня по-всякому. Ласкал языком мою письку. И я, впервые в жизни, взяла в рот мужскую плоть. Мне не было противно. Может потому, что очень люблю тебя. Сегодня опять, как две недели назад, входил сзади в моё влагалище. Секс в позе "рака", мне очень нравится. К ней меня приучил бывший муж. Ни две недели назад, ни сегодня, не разрешила войти в мою попку. Я не приемлю анальный секс, считаю его грязным и извращением. Да и не смогла бы принять туда, твой толстый член. Разорвал бы мне сфинктер ануса. Сегодня, впервые попробовала обоюдный оральный секс в позиции шестьдесят девять. Мне понравилось всё, что ты делал со мной. Даже не представляла себе, что секс, может быть таким восхитительным и разнообразным. Хочу, чтобы каждая последующая ночь, была такой же. Хочу ещё...по-всякому. Согласна на всё, кроме анального секса.
 
 
Зачем, две недели назад, во время секса с тобой, смущалась и краснела? Зачем, строила из себя, чуть ли не целку? Хотела произвести впечатление? Да, очень хотела выйти за тебя замуж. И сегодня, моя мечта осуществилась - я стала твоей женой. Две недели назад, рассказала про секс с преподавателем института. Сказала, что он был первым мужчиной, который вошёл в меня и лишил девственности. Но, это не правда. Преподаватель института, трахал меня, но девственности, меня лишил не он, а четырнадцать лет назад, четырнадцатилетний мальчик - Петя. А преподавателю сказала, что сама это сделала. В двенадцать лет. Пальцами. Сказала, что ты у меня, всего третий мужчина и это не правда. У меня, до тебя, было шесть мужчин. Включая: мальчика - Петю, преподавателя института, троих подонков, которые насиловали меня и мужа. Ты - седьмой. Один раз, два с половиной месяца назад, занималась с подругой лесбийским сексом. Может, рассказать о своём прошлом? Начинать новую семейную жизнь со скелетами в шкафу - плохая примета. Нет, не буду рассказывать. Пусть, всё останется моей тайной. У каждой женщины должна быть тайна. А я, больше никогда не обману тебя, буду верной женой и никогда не изменю. Мужчина, который подарил женщине крылья, никогда не будет носить рога".               
               
Но, в конце концов, и её сморил сон. Закрыв глаза, Наташа тоже заснула.               

   
 
Утром, Виктор проснулся раньше и лежал тихо, чтобы не разбудить спящую жену. Память, до мельчайших подробностей, стала возвращать всё, что прервал сон: её нежный и страстный шёпот, её руки, её губы, ласкавшие его тело. Откинув в сторону простынь - несколько минут наслаждался созерцанием божественного тела красивой женщины. В данный момент, вход во влагалище пока ещё скрыт между нежных половых губ, но стоит Наташе чуть-чуть шире раздвинуть ноги, и приоткроется путь к блаженству, путь к неземному райскому наслаждению. Наклонившись, Виктор раздвинул пальцами половые губки жены и вошёл ими во влагалище. Сразу двумя. Наташа не проснулась, в эти минуты она видела чудесный сон, её промежность ласкает мужчина, но не какой-то абстрактный, а именно Виктор - её муж. И она утопает в его ласках, в его нежности. Видимо, почувствовав во сне эти ласки, женщина тихонько застонала, шире раздвинула ноги, и начала медленно приподнимать и опускать бёдра. Наконец проснувшись - открыла глаза, увидела мужа, улыбнулась ему и сказала: - Прошедшая ночь была волшебной. Никогда её не забуду. Хочу, чтобы каждая последующая ночь, была такой же, как сегодняшняя.

- Я обещаю тебе это, любимая, - поцеловав жену, сказал Виктор.

- Очень люблю тебя и никогда, даже в мыслях, не изменю тебе. Клянусь.
               
- Не надо клятв. Просто - не изменяй. Как я признался тебе, у меня было много женщин. Но - это в прошлом. Своё прошлое, я оставляю в прошлом, и мы начинаем жить настоящим и будущим. Я тоже, очень тебя люблю и никогда не изменю. А тебе прощу любую шалость, даже лёгкий флирт, но не прощу реальной измены. Не буду убивать, или калечить тебя - просто выброшу из своей жизни и забуду. Навсегда.

Наташа взяла в ладони руку мужа и поцеловала её.

- Ты что делаешь? - удивлённо спросил Виктор.

- Я люблю твои руки. Они такие сильные, когда несут меня на кровать и такие нежные, когда ласкают моё тело.

Виктор посмотрел на свои руки и усмехнулся. Гладкая кожа, ухоженные ногти. Теперь даже не верится, что семь-восемь лет назад, этими руками он крошил зубы и выбивал челюсти своим противникам в жестоких бандитских разборках.

- Я благодарю судьбу за то, что она подарила мне встречу с тобой. Наверное, это прозвучит кощунственно, но я счастлив, что в августе, в России произошёл дефолт. Ведь, если бы, ни то событие, ты не пришла бы в мой банк просить кредит.

- А я уверена, что эта встреча была предопределена нам судьбой и тоже благодарю её. Говорят - не родись красивой, а родись счастливой. Я самая счастливая женщина на Земле.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.