Глава 5. Ещё один скелет в шкафу. Секс с подругой

Владимир Шварцман
               
                ГЛАВА ПЯТАЯ.


Со своей бывшей подругой и сокурсницей по институту, Наташа, совершенно случайно, встретилась два месяца назад, и один раз, занималась с ней лесбийским сексом.

Надя проходила мимо одного из магазинов женской одежды, а Наташа, в это время вышла из магазина и направилась к своей машине - шикарному, чёрного цвета, "Мерседесу".               
         
- Привет, Наташка! – увидев её, радостно вскрикнула Надя.

- Привет, - ответила Наташа на приветствие.

- Сколько же мы с тобой не виделись? Лет семь?

- Да, почти семь лет. С конца августа девяносто первого года. Со дня похорон моего отца, - вздохнув, тихо сказала Наташа.

- Надо же, уже семь лет прошло. А ты, такая же красивая, какой была семь лет назад.

- Спасибо за комплимент. Ты тоже красивая. Честно сказать - не ожидала, вновь тебя увидеть. Слышала, что ты вышла замуж за еврея и улетела с ним в Израиль.

- Улетела. А год назад, развелась со своим придурком и вернулась.

- Почему?

- Да ну его. Он в этом Израиле совсем умом тронулся. Представляешь, стал религиозным - надел кипу и отрастил пейсы. Жить с ним, стало совсем невозможно. В субботу в доме, как на кладбище - полнейшая тишина. Даже пёрнуть громко запрещается. А таких, как ты и я - блондинок, там вообще за проституток принимают. Мужчины пристают. Особенно на пляже. Многие блондинки перекрашиваются в шатенок и брюнеток. А я не стала. В общем, терпела почти пять лет, потом собрала чемодан и улетела.

- Так ты, в Москве, уже год?

- Почти год. Я, когда вернулась из Израиля, приходила в дом на Кутузовском, но тебя там не нашла, - сказала Надя.

- Мы оттуда переехали. Три года назад. Поменяли пятикомнатную генеральскую квартиру на более скромную трёхкомнатную. А ты где живёшь?

- Да тут, недалеко.

- Работаешь?

- Работаю.

- Где и кем?

- Оператором в турфирме. А ты, где работаешь?

- Я - хозяйка фирмы. У меня есть три магазина женской одежды. Возле одного из них, мы только что встретились.

- Так ты теперь, бизнес-леди!? - вскрикнула Надя.

- Да. И могу предложить тебе работу в моей фирме.

- Нет, я не хочу уходить из турфирмы. Мне нравится моя работа. Пошли ко мне в гости. Посидим, поговорим...почти семь лет не виделись.

- Извини, Надя. Наверное - не получится. У меня, совсем нет времени. Работа, дом, дети...

- Ну, хоть на полчаса.

- Ладно, уговорила...на полчаса зайду, - согласилась Наташа. - Садись в машину.

- Это, твоя машина?

- Моя.

- Красиво живёшь. Бизнес, шикарная машина.

- Не жалуюсь, - улыбнулась Наташа. - А ты где живёшь?

Надя назвала адрес.

- Сергей, сегодня я сама поведу машину, - сказала Наташа шофёру. Тот, молча отдал ключи хозяйке. Надя села в салон "Мерседеса", а Наташа за руль, включил зажигание, скорость и машина тронулась с места.



Через несколько минут, машина подъехала к подъезду указанного Надей дома. Женщины вошли в подъезд, на лифте поднялись на этаж, вошли в прихожую, прошли в комнату.

- Твоя квартира? - оглядевшись вокруг, спросила Наташа.

- Нет. Снимаю. Купить...пока, ещё не накопила денег. Проходи и присаживайся на диван. Давай выпьем за встречу.

- Давай выпьем, - согласилась Наташа.

Надя пододвинула к дивану небольшой столик на колёсах, прошла к серванту, взяла оттуда бутылку вина, две фужера, коробку с шоколадными конфетами, всё это принесла к столику, тоже присела на диван, взяла бутылку и разлила вино по фужерам. Женщины выпили и закусили. Вновь выпили.

- Помню твоего мужа. Красивый мужчина. Бравый офицер. Наверное, уже полковник? - спросила Надя.    

- У меня, нет мужа, - тихо ответила Наташа.

- Разошлись?

- Мой муж погиб. Год и восемь месяцев назад. В ноябре, девяносто шестого года, во время посещения инвалидами и участниками афганской войны, Котляковского кладбища. Сработало взрывное устройство, заложенное возле могилы бывшего председателя фонда инвалидов-афганцев - Михаила Лиходея. В январе девяносто пятого года, Селиванов уехал в командировку, в Чеченскую республику, а через месяц вернулся оттуда без ног - подорвался на мине. Долго лежал в госпитале, потом ещё полгода дома – пока ему не сделали протезы. А научившись на них ходить, устроился на работу в фонд инвалидов - участников войны в Афганистане. Уже год и восемь месяцев, я вдова, - тихо сказала Наташа.

- Господи, какой ужас. Извини, не знала. У тебя, есть любовник? 

- Нет, - ответила Наташа.

- Напрасно. Твой муж погиб, но жизнь продолжается. Ты молодая и очень красивая женщина. У тебя красивая фигура, красивые груди, шикарная задница. Тебе стоит, только вильнуть этой задницей и у твоих ног, тут же окажется десяток мужчин. У меня есть друг. Его зовут - Арсен. Красивый, сильный, страстный и с большим членом. Хочешь, познакомлю тебя с ним?

- Нет, не хочу. Никакие мужчины мне не нужны. Ни с большими, ни с маленькими членами.

- С маленькими членами никому не нужны, - усмехнувшись, сказала Надя.

- А ты откуда знаешь, что у твоего друга большой член? Трахалась с ним? - спросила Наташа.

- Трахалась, - ответила Надя.

- А зачем мне, предлагаешь своего мужчину?
 
- Почему - своего?

- Ну, ты же с ним трахалась.

- Я со многими мужчинами трахалась. Но это не означает, что я должна была выходить за них замуж. Арсен мне не муж. Обыкновенный трахаль. А для подруги, мне ничего и никого не жалко.

- Арсен...он армянин? - тихо спросила Наташа.

- Армянин, - ответила Надя. - А тебя, это напрягает?

- Я слышала, что армяне любят трахать в задницы.

- В задницы любят трахать, не только армяне. А ты, не впускала в попку член мужчины?

- Не впускала и никогда не впущу. Это гадость и извращение.
 
- А мне очень нравится анальный секс. Нравится впускать в попку член мужчины. Анальный секс - это такое неземное наслаждение. Попробуй и ты - не пожалеешь. А если не хочешь мужчину...у меня есть маленький фаллоимитатор - специально, для анального секса. Я тебе его подарю. Тебе не будет больно. Впусти его в попку. А если, тебе не понравится, я съем вон тот цветок, - сказала Надя и показала рукой на кактус.

- Надя, я не боюсь боли. Просто, мне противно даже думать про анальный секс, а заниматься им - и подавно. Люди разные. Одним нравится ананас, а другим, свиное сало. Тебе нравится анальный секс - так трахайся в задницу.

- А в рот, брала член мужчины?

- И в рот не брала. Это тоже извращение.

- В рот не брала, в попку не впускала. Какая-то ты - не современная женщина. Как из позапрошлого века, - усмехнулась Надя.

- Пусть я буду не современная женщина, но анальным и оральным сексом, никогда не буду заниматься.

- Наташа, неужели у тебя было, только двое мужчин? - спросила Надя.

- Да, только двое. Преподаватель института, который в семнадцать лет сделал меня женщиной и муж, ответила Наташа.

О том, что в четырнадцать лет, её сделал женщиной четырнадцатилетний мальчик и что, почти десять лет назад, её изнасиловали трое подонков, Наташа никогда, никому не рассказывала. 

- Я не такая красавица, как ты, но мужчин у меня было очень много. Каждый новый мужчина, как новая книга - её интересно читать, а если сюжет понравился, перечитываешь по нескольку раз. Так и с мужчинами - есть такие, с которыми попробуешь один раз, и больше к нему не тянет, а есть такие - очень интересные, горячие и страстные и, испытав с ним наслаждение в первый раз, хочется отдаться ему ещё, ещё, и ещё. Секс с мужчиной - это такой кайф. Мне нравится заниматься сексом и с холостыми, и с женатыми мужчинами. Кстати - о женатых мужчинах. Ты знаешь, что все женатики подразделяются на три основных вида?

- Впервые слышу. А какие это виды? - удивлённо спросила Наташа.

- "Крестоносец", "Пчёлка" и "Молчун".

- Странные названия.

- Ничего странного. «Крестоносец» - это тот, который несёт свой крест. Он постоянно жалуется на несчастливую семейную жизнь, на плохую жену, на проблемы на работе, на свои болезни — но из семьи не уходит: детей надо на ноги поставить, родители не одобрят, шеф — отец жены, не простит. Он говорит, что нашел в тебе то, что всю жизнь искал: понимание, чуткость и так далее...Сделав грустные глазки, полушепотом: Ты, словно райский остров, на котором моя душа находит умиротворение...Слезы о несбывшейся мечте перемешиваются с поцелуями...

Конечно, тебе стало его жалко — бедняжка столько вынужден нести на своих плечах...Ты, наверное, и платочек с собой таскаешь — слезки скупые мужские утереть в нужный момент. И при этом надеешься, что таким способом приберешь его к рукам? Ничего не выйдет. Во-первых, жена его даже не подозревает о том, что он «безмерно страдает». Во-вторых, он всегда накормлен, одет и обут, естественно, жена постаралась. В-третьих, он никогда ничего не изменит в своей жизни, он просто не решится, да и не нужно ему все это - зачем менять шило на подозрительное мыло? Но даже если жена — самая что ни на есть стерва, он все равно не разведется. Почему? Наверное, сила привычки или что-либо еще, но одно точно: об этом мужчине тебе нужно сразу же забыть и не тратить свои драгоценные годы!

«Пчелка» летает с цветка на цветок, из одного улья в другой...Открытый, улыбчивый, добрый, спокойный, не настойчивый - если ты не пойдешь на сближение, добиваться тебя не станет. Ценит легкость в отношениях, необременительность, но питает беспредельную слабость к романтическим порывам. Правда, как только романтический порыв исчерпывает себя, «пчелка» отрезвляется, и пускается на поиски нового неземного объекта. Очень даже возможно, что имеет в арсенале не только нынешнюю жену, но и десяток бывших. Лавина комплиментов, искрящиеся глаза, миллион алых роз тебе под ноги, его ревность — фейерверк страстей налицо. Конечно, он завораживает тебя. Он тебе не просто нравится, ты, наверное, уже думаешь, что не протянешь без него и двух дней?

Не торопись со штампами! «Пчелка» не подходит для семейной жизни, его лучше использовать для романа протяженностью недели две, но полного накала страстей и отсутствием угрызений совести. Он считает своим долгом играть мачо перед любой особью женского пола - ну и что, что она ему в бабки годится, главное — женщина! Ты же не собираешься стать двадцать первой бывшей женой?

А «Молчун» - постоянно молчит. Он практически не говорит о себе. Он внимательно с неподдельным интересом слушает, причем именно тебя. Всегда спрашивает о том, как у тебя обстоят дела, что нового произошло за день. Только не нужно обсыпать его всеми подробностями, всеми деталями, всеми проблемами своей жизни. Да, «молчун» слушает внимательно, но, как только ты предстанешь перед ним как на ладони, все твои недостатки и достоинства откроются его взору — он потеряет к тебе интерес. Этот мужчина перспективен - он может развестись ради тебя, но его нужно к этому подтолкнуть. Подтолкнуть не своей прозрачностью, оголенным до невозможности «я», а недосказанностью, тайной. Ему будет трудно оторваться от тебя, если его постоянно держать в напряжении - током бить не надо! Необходимо быть таинственной Незнакомкой, причем тайн должно быть много, чтобы неожиданно не закончились. То есть, не нужно постоянно выкладывать на стол все свои карты. Пусть присутствует недосказанность, тогда в борьбе за его развод дело останется за малым.
 
- Откуда, ты всё это знаешь? - удивлённо спросила Наташа. - Прямо, готовая диссертация о женатых мужчинах.

- Из интернета. Там много чего интересного и полезного можно почерпнуть. Воспользуйся моими знаниями.

- Твои знания, мне ни к чему. Я не собираюсь заводить интрижки ни с женатыми, ни с холостыми мужчинами. Я тебе уже говорила, и вновь повторю - я не хочу мужчин.

- Говоришь, что не хочешь мужчин. А с женщиной, хочешь попробовать?

- Ты с ума сошла? - удивлённо посмотрев на подругу, спросила Наташа. - Я не лесбиянка.

- И я не лесбиянка. Трахаюсь с мужчинами, но секс с женщинами, мне тоже нравится. Мужчины не умеют ласкать так, как ласкает женщина. А я, ласки люблю, - сказала Надя, одной рукой обняла подругу за талию и впилась губами в её губы. Её язык, проник в Наташин рот, где встретился с её шелковистым языком и начал ласкать его, уходя и возвращаясь вновь. Наташа закрыла глаза и ответила на поцелуй, такой продолжительный и страстный, что её бросило в жар. Почти два года, никто не целовал её в губы, а так страстно - впервые, и безумное желание секса, овладело женщиной.

Надя поднялась с дивана, взяла подругу за руку и повела за собой. Та, покорно пошла за ней.

В спальне, Надя сняла с Наташи туфли, платье, бюстгальтер и трусы, оставила на ней только чулки, уложила спиной на кровать, тоже разделась догола, легла в кровать и начала ласкать языком груди подруги, а рукой погладила её лобок, половые губки, раздвинула их пальцами и вошла во влагалище. Наташа тихонько застонала и шире раздвинула ноги...


...Уже, три длинных и тонких Надина пальца, находились в Наташином влагалище и довели её почти до экстаза.

- Боже, как хорошо. Очень нравится пальчиками...хочу ещё...хочу поглубже, - прерывисто дыша, простонала Наташа.
         
- Поглубже, это фаллоимитатором, - приподняв голову, сказала Надя. - Хочешь, трахну тебя искусственным членом?               

- Хочу, трахни, - прошептала Наташа.

Надя достала из прикроватной тумбочки страпон, надела его на себя и направила фаллос искусственного члена, в уже мокрое от соков, влагалище подруги.

- Наденька, трахай меня, только не прекращай, умоляю, только не прекращай, хочу долго, - простонала Наташа. А когда оргазм накрыл её – закричала.               




- Наташа, у тебя такой бешеный темперамент. Когда трахала тебя, ты громко стонала. А когда начала кончать - закричала. Думала, что ты своими громкими стонами и криками, переполошишь соседей и они вызовут милицию, решив, что в моей квартире кого-то пытают, или убивают, - поцеловав подругу в дрожащие губы, сказала Надя.

- Я, когда кончаю - всегда кричу, - всё ещё прерывисто дыша, после только что пережитого оргазма, прошептала Наташа.

- Честно говоря - удивлена. Ты давно не целка, дважды рожала, а влагалище очень узкое. Почти, как у девственницы. Ощущала, как плотно его стеночки обжимали мои пальцы.

- У меня от природы, влагалище было очень узким. Да, дважды рожала. И оба раза были сильные разрывы. Зашивали. Второй раз так зашили, что вход во влагалище стал очень узкими. Бывшему мужу, очень понравилось.

- Мне тоже, очень понравилось. Хочу продолжить, наши близкие отношения.               

- Нет, я больше никогда...с женщиной.

- Тебе не понравилось?

- Понравилось. Твои страстные ласки, довели меня до безумия, и я потеряла над собой контроль. Но я не лесбиянка и больше никогда не буду с женщиной. А про сегодняшнее...хочу, чтобы про ЭТО, никто, никогда не узнал, - тихо сказала Наташа, поднялась с кровати и начала одеваться.

- Никто не узнает. Это будет наша тайна, - тоже поднявшись и одевшись, сказала Надя. - Всё-таки, странная ты женщина. Не хочешь мужчин, не хочешь женщин. А как же ты, уже год и восемь месяцев, обходишься без секса? Как справляешься с бунтом гормонов?

- Обхожусь. Я мастурбирую и пользуюсь искусственным членом.

Про то, что Селиванов вернулся из Чечни не только без ног, но и без члена, что, почти семь месяцев, трахал её только пальцами, Наташа не стала рассказывать подруге.

- Давно этим занимаешься?

- Мастурбирую давно - с двенадцатилетнего возраста. А фаллоимитатором начала пользоваться через два месяца, после гибели мужа.
 
- Понравилось?

- Понравилось. Даже больше, чем мастурбировать. Есть у искусственного члена неоспоримое преимущество перед живым - стоять может долго. А мне нравится, когда процесс секса длится долго. Ладно, поеду домой. Уже больше часа нахожусь у тебя.

- Я тоже, иногда пользуюсь искусственным членом. И мне тоже нравится, когда процесс секса длится долго. Не люблю, когда мужчина через пару минут кончает. И всё-таки, живой член ощущать внутри приятнее, чем искусственный.

- Наверное, но я не хочу мужчин, - вновь, тихо сказала Наташа.

- Подожди, не уходи, задержись ещё на несколько минут. Я недавно была в Швеции и привезла оттуда не только страпоны, но и несколько фаллоимитаторов. В России, их ещё нет. Точная копия больших мужских членов. А выбрала я их - прочитав инструкцию. В ней написано, что ствол изделия изготовлен из скользящего латекса, с выраженными венами и увеличенной в диаметре, головкой. Длина изделия - двадцать, толщина ствола пять, а головки - пять с половиной сантиметров. Погрузив его во влагалище, достигнешь вершины блаженства и получишь огромнейшее сексуальное наслаждение. Хочешь его попробовать?

- Нет, не хочу. У меня есть фаллоимитатор, и его размер, меня устраивает, - сказала Наташа и направилась в прихожую.

- Ты завтра придёшь? - провожая подругу, спросила Надя.

- Приду, если...

- Я больше никогда. Обещаю.

- Я приду. После работы. Часов, в семь, - сказала Наташа, открыла дверь и вышла из квартиры. На улице, села в свою машину и, вдруг вспомнила слова, которые, почти десять лет назад, говорил ей преподаватель института: - "Я не спорю с утверждением, что именно женское лоно создано для того, чтобы дарить мужчинам наивысшее наслаждение, но ты ещё не знаешь восторгов мужчин от проникновения в девственный, женский анус. Только впустив член в свой зад, ты поймёшь, что природа создала столь драгоценный источник наслаждения, и что женщина получает от анального секса такое же сильное возбуждение и райское наслаждение, как и мужчина, входящий туда. В древней Японии, анальный и оральный секс, считались изысканными и утончёнными ласками. Многие женщины, с удовольствием впускают в свой зад, берут в рот мужскую плоть - этот волшебный жезл любви, и наслаждаются восхитительным сексом. Настоящая женщина, должна быть готова заниматься разнообразным сексом двадцать четыре часа в сутки, тридцать один день в месяц и триста шестьдесят пять дней в году. А ты, я это точно знаю, скоро станешь такой женщиной и секс для тебя станет не только самым большим удовольствием, но и самой большой потребностью в жизни. Ты будешь заниматься и оральным, и анальным, и лесбийским сексом. У меня маленький член, но ты встретишь мужчину с большим членом, попробуешь его, и захочешь, чтобы в дальнейшем только он тебя трахал. 

"Анальным и оральным сексом, никогда не занималась и не буду заниматься. Много лет мастурбирую, уже полтора года пользуюсь фаллоимитаторами и другими игрушками для женщин. И то, и другое, делать мне очень нравится. Сегодня, впервые попробовала лесбийский секс. Не буду лукавить, мне понравилось. Но, это было первый и последний раз. Больше никогда не буду с женщиной. Я не лесбиянка", - подумала Наташа, включил зажигание, скорость и машина тронулась с места.



"Я, конечно, не Станиславский, но скажу его знаменитую фразу: - "НЕ ВЕРЮ". Не верю, что у тебя, два года не было мужчины. С таким бешеным темпераментом. Наверняка, с кем-то трахаешься, только не хочешь говорить. Неужели правда, что ни разу не брала в рот и не впускала в попку не только живой, но даже фаллос искусственного члена? Жаль, что не хочешь продолжить со мной близкие отношения. Я бы приучила тебя и к анальному и к оральному сексу. И то, и другое, мне очень нравится", - проводив Наташу и вернувшись в комнату, подумала Надя.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.