Ты знаешь, я могу тебя не замечать

Виктор Бобошин
Ты знаешь, я могу тебя не замечать,
Хотя, любил в далёком детстве больше всех.
По той любви горит незримая свеча
Немало лет уже прошло - тяжелых вех.

Сильнее мамы и жены любил тебя:
Воспитывал, вложил немало мыслей, сил.
За грех любви такой, потом прожил скорбя,
Ещё пол-жизни: обижался, но любил.

Конфликт отцов - детей, как много боли в нём.
Как разгадать секрет и подобрать ключи?
Ведь, иногда, мне от него темно и днём:
Мы часто ссоримся с тобою и молчим.

Что матери сильнее и сильней жены,
Любил тебя - за это Бог и наказал...
Я до поры своей не чувствовал вины,
Но, видно, грех не зря меня вот так терзал.

Уже прошедшего никак не изменить,
Лишь, искупать грехи дано нам по судьбе.
И красной линией, любви вплетая нить,
Мы не привыкли в жизни думать о себе.

Быть может, всё ещё наладится... потом,
Проблемы будут решены, рассеяв тьму.
Из книги мудрости какой раскрыть мне том?
О том, как жить: "по чувствам, или по уму?