Троцкий современности

Сергей Лушников
Троцкий современности.
Не догадались?
Он отличается от Троцкого упитанностью и отсутствием нагана..
Всезнающий, уверенный в своей непогрешимой правоте, естественно с корнями, как его великий предшественник..
Ненавидящий Чубайса, либералов всех мастей, хотя именно благодаря им, он сегодня зарабатывает денежку. Не будь их кем бы он был при социализме? Думаю кандидатом наук, старшим научным сотрудником в одном из научных учреждений СССР.
Когда я смотрю как он на словах ненавидит либералов, а пользуется плодами их деятельности, уважительно относится к главному демократу и либералу страны, Жириновскому, то меня одолевают сомнения в истине, которую он глаголет.
Даже Славу с Украины становится жалко, я уже не говорю о Васе..
И еще думаю, неужели власть не понимает, что такого рода агитаторы приносят вред государству. Неужели поумней людей нет?
Есть, тот же Никонов. Он не будет топтать человека, он выслушает и очень тонко свою точку зрения выскажет и ему веришь..
Вот наш Троцкий ратует за социализм, за национализацию.. А я думаю, Роттенберга тоже национализирует и сам все отдаст в коммуну?
Большие сомнения возникают..
Еще думаю, а если ему дать наган? Я бы его начальником тюрьмы строго режима назначил, больше бы пользы было..
Но, как говорил Познер, кстати сбежавший на запад: Вот такие времена..
А ведь тоже такой правильный был...
А как народ думает?