Мутант

Владимир Комогорцев
 - Не постарел, а мутировал, вы так утверждаете?
 - Да, стал принципиально другим.
 - У вас что-то выросло?
 - Не выросло, а стало выступать в другом качестве.
 - Интересно, интересно. Расскажите нашим читателям как такое возможно?

 - Сначала я был, как все - нормальный советский человек, меня окружали братья, никто никому не завидовал и мы это дело регулярно отмечали.
 - Кстати, недавно проводили опрос аудитории, оказалось - большинство хотят вернуться в те времена.
 - Правильно, потому что какая-то гадина впрыснула нам яд конкуренции - у кого больше денег. Мы так мутировали - мама родная! Отмечать стали тайком, бедные с бедными, а мироеды с кровососами.

 - А какие ещё изменения за последние время вы в себе обнаружили?
 - Вы знаете, писать стал. Да ещё как - запоем!
 - Запоем обычно читают.
 - Вот послушайте, сначала меня уговаривали, мол на тебе брошюрку, впитай мудрости. Ну, я отнекивался поначалу, некогда, огород и всё такое, а потом телевизор возьми, да и сломайся.
 - Понимаю, вы получили тяжёлую психологическую травму!
 - Да. И пока ящик чинили, стал почитывать. Дальше-больше, от брошюрок переметнулся сначала к Толстому, а затем уж и вовсе к Достоевскому.
 - Вам не позавидуешь!
 - Куда там, такая во мне мутация началась, особенно когда до "Что делать?" Чернышевского добрался.
 - Что же вы решили?
 - Писать! Однозначно. Тут в моём нутре что-то такое отросло, что решил - А чем я хуже? У меня и материалу жизненного и фантазии - не продыхнуть.
 - То-есть почувствовали как у вас ген модифицировался?
 - Нет, ген он у Ген, у моего родственника например - димон, а у меня самого - вован.
 - И как вам с вашим вованом живется?
 - Такая зараза оказался. Я тут брошюрку рассказиков выпустил философских "А ну-ка, догони!", я её даром раздаю: догоняю и раздаю.
 - А они убегают?
 - Так ещё и кричат, одни - "Полиция!", а те кто до конца мутировать не успел - "Милиция!"