13 Верблюдов

Лара Ночь
          Мимо барханов усталый Путник ведет вереницу верблюдов. Он почти всю свою жизнь поставил на служение своей цели. Цели в ком-то из своих 13 верблюдов взрастить себе достойного приемника, каким-то чудесным образом. Ни безжизненные пески пустыни, ни выжигающее солнце, так и не смогли превратить его караван в то, кем является он сам. Он - хранитель своего рода, потомок могущественного Джинна, хранитель древних тайн, которые сегодняшний мир просто обесценил. Он один пытается воссоздать свой мир, по крупинкам.
          Его душа подобна самой пустыне. Ничто не тревожит его, ибо в его песках нет ни прохладного ручья, ни шелеста зелёной листвы и уж тем более божественных тюльпанов торжественно поднявших свои хрупкие головы над песками. Даже колодцы души Путника усердно и безжалостно были засыпаны его учителями. Они столь долго учили его – убивая и отравляя его человеческое естество, что у Путника внутри остался лишь один дух, не испытывающий ни страха, ни любви, ни сострадания. Ему так спокойно, так хорошо внутри, в своем мире одинокого могущества. А когда-то, его предки в бурях проносились касаясь верхушек барханов. Они словно дети воздвигали в самом сердце пустыни песочные замки, горы – всё то, что видели у человека. Такой видимо была и есть плата за могущество, им – сила, а людям же -  обыкновенное счастье. Потому что ни одни, ни вторые не знали формулы, как соединить счастье и могущество в золотую середину. Но шло время… Запретные знания просочились и полукровки стали обречены на ношение безжизненной пустыни внутри себя. Они нигде, сами по себе. Одинокие голоса в забытых временем песках. Песчинка за песчинкой пытаясь воссоздать ту забытую картину времени, в которой их предки своей силой были подняты над человеком. Вечные души, теперь заточены в человека, и у них так мало земного времени, чтобы в своих руках удержать поводья власти.
          Бредет песками усталый Путник. Стара его душа, стара как вечные пески. Стара и дико утомлена, взята измором, как только может понять его джинн, находящийся в длительном заточении. И уже нет ненависти, уснули давно планы и всякие надежды. В глазах Путника немой вопрос: «Кому оставить дело всей своей жизни?». Он ведь, сколько лет собирал свой караван из 13 верблюдов. Сколько он водил их забытым путем тайны, они так и не превратились в него. Ни один из них так и не сможет продолжить дело всей его жизни. Ни с одним из них так и не произошло чудесное превращение.
          Немая констатация. Реальность. Всё также тварны - дикие звери, идущие путем инстинкта. Всё так же заземлены, возможно, их предками когда-то были деревья, корни которых вгрызались в почву. Всё под себя. Твои тайны Путник, в свою выгоду, разбив твой созданный мир на части, где  каждый в своем куске царь и бог. Ведь не этого ты хотел, говоря с ними на одном языке? Но они не ты. Их предки не дышали свободой, а наблюдали со своих мест за ней, пока она не ускользала от их взора. Они не знают того могущества, которое в твоей душе лежит тяжким грузом одиночества. Они не знают, как быть голосом ветра, как подымать бури в пустыне, врываться в окна испуганных людей. Они не знают, как сметать города, беспечно понадеявшиеся на приют в песках. Они много чего не знают, ибо им не положенного быть тем, кто есть ты. Они всего лишь 13 верблюдов, которых ты ведешь путем своей тайны, покуда у тебя хватит сил.