Ребята, как жить дальше?

Валентина Завгородняя
39
Ветер перемен
29 подписчиков
Как жить прикажете,господин президент??????????????
3 апреля
988 дочитываний
1,5 мин.
1,2 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы.
988 дочитываний, 81%. Пользователи, дочитавшие до конца.
1,5 мин. Среднее время дочитывания публикации.

Всем привет, ну, и как Вам вчерашнее выступление ВВП? ???

Я, как и многие ожидала чего-то хорошего, отсрочку платежей по ЖКХ, каникулы про ипотеке, кредиту,и не так, что кучи бумаг собаки, подай заявку,и жди 3 месяца! например, хотя бы отсрочку!,но нет... Разве нельзя просто и по человечески, решить??? Люди остались без работы и зарплаты,а президент опять защищает лишь интересы банков и крупного бизнеса, все ломает голову, как им помочь! Ничего такого я не услышала. Отдыхаем до 30.04.Выходные...

.. Ребята, как жить???? Я пока что еще работаю, наша работа в список "отдыхающих" не входит, поэтому маску надела, паспорт со справкой взяла, и на работу. Муж сначала недели отработал два дня,и их выгнали на карантин! Сидят с дочкой и свекровью на даче. Моя мама, как и я в городе. Что будет с зп у мужа, вообще не понятно!!! 30.03 пришел аванс 1500 (одна тысяча пятьсот рублей). До этого, все получили зарплату за март,28/03. У меня с зп перебоев не будет, но моя зп меньше мужа,всего 27000. ЖКХ съедает 7000,ипотека 25000. Еще за садик стабильно,3000,ладно, апрель не платить, кредитки, а еда?а другие нужды???? В общем,за март с кварплатой и ипотекой за апрель мы в расчете, а дальше даже незнаю как будем платить! Думаю, что зарплата пойдет боком. Не буду платит, и все, денег нет. В конце концов ЖКХ одна из богатых отраслей, они не единыжды нас обманывают, обсчитывали, ежегодно,как минимум два раза в год повышают тарифы,и откровенно воруют деньги у людей не корректными начислениями.
Интересно, Президент начнет поддерживать граждан России????
Интересно, Президент начнет поддерживать граждан России????

Женщины на моей работе молятся, лишь бы работать! Нафиг ни кому не нужны выходные без зарплаты. Люди бояться сокращений, у людей уже нет запасов денег, нет даже зп сейчас, у многих. А ведь это пошла только неделя простоя!

И государство нам решило не помогать! Правильно, зачем нам помогать, лучше 15 самолетов в Италию отправим! и снова поможем бедным банкирам!!!

Государство и президент Путин, в частности, хоть раз собирается помочь людям???? Мы платим налоги, мы содержим Вас, а не наоборот! Это вы работаете на нас, наверху, кажется об этом забыли! Гнать таких управленцев.