Пушкин и его тульпа

Илья Елисеев
На самом деле Пушкина было два. Возможно, его было и больше, но свидетельства об этом до нас не дошли, и потому этот аспект жизни великого поэта остается до сих пор покрытым мраком. Впрочем, вот что точно известно науке – так это то, что двойственность Пушкина оказалась совершенно сокрыта от современников. Раньше мы могли только гадать, прилагал ли сам Пушкин к этому усилия, намеренно скрывая себя в двух экземплярах или же он, пользуясь общественным невниманием, жил себе припеваючи, совершенно этого не замечая.

Профессор Рожковский и доктор наук Лидия Карповна Церетели в совместной монографии «Два лика Пушкина?» пролили свет на эту проблему следующим образом: «Окончательную точку в проблеме, которую литературоведы и историки назвали «Два Пушкиных», поставила воистину эпохальная находка. Летом 2017 года при очередных профилактических работах в тоннелях рядом с петербургской станцией «Черная речка» строители обнаружили большую пустоту в стене, до того считавшейся монолитной. Это стало возможным благодаря новейшим эхолокационным системам, которые только-только начинают вводить в обиход метростроевцев. Прибор, совсем недавно выпущенный в серийное производство отечественной компанией «Кляйнер и Кляйнер», позволяет составлять геологическую карту грунта и нерадиоактивных горных пород с точностью до одного сантиметра. Его прототип был создан в 1989 году для поиска «кротов» (так на сленге разведчиков называется диверсант, совершающий многокилометровый подкоп к важным линиям снабжения – прим. авт.) ныне безвестным тульским инженером, а затем сгинул в мрачном водовороте 90-х с тем, чтобы вынырнуть на гражданском рынке в прошлом году.

Итак, пустота оказалась склепом, где хранились документы Игнатия Вольфовича Шпака, заядлого кутилы пушкинских времен. Он не пропускал ни одного салона, бала или раута в пределах Петербурга и окрестностей. Его охотно приглашали в свет, поскольку он великолепно танцевал и шутил, но мало кто знает, что этот потомок выслужившегося в петровские времена беглого крепостного, сменившего для конспирации имя, звание и род деятельности, имел развернутый обсессивно-компульсивный синдром. С одной стороны, он был для него благом, ибо Шпак смог добиться невероятных успехов в танце, но с другой стороны, недуг заставлял его вести полный учет всех посетителей светских мероприятий. Он разработал картотеку, внутри которой фиксировал, часто с помощью наемных агентов, если сам Игнатий Вольфович не поспевал посетить мероприятие, кто во сколько пришел, что ел, пил, с кем танцевал и когда ушел. Они размещали дублирующие картотеки глубоко под землей, сосредотачивая там всю накопленную информацию.

Именно в этих архивных документах Шпака мы встречаем систематические упоминания о том, что Пушкин часто был в двух местах сразу», - пишут авторы монографии.

Дабы не углубляться в пространные рассуждения ученых мужей, перейдем сразу к сути. На самом деле Пушкиных было два – один из них был его ментальной проекцией, обретшей физическую форму, а другой – огромной мексиканской ящерицей Chlamydosaurus kingii, которая сильно мутировала.

С ментальной проекцией все просто – хитрые масоны научили Пушкина особой тибетской технике, благодаря которой он создал свою тульпу. Умный поэт достиг такого мастерства в этом искусстве, что тульпа не только была совершенно от него неотличима, но и могла с уверенностью исполнять его обязанности. Так, она писала стихи, спаивала няню, тогда еще не потерявшую надежду уличить поэта в том, что он ящерица (няня была агентом глубокого внедрения Его императорского величества ордена Святаго Варфоломея секретного православного воинства, аналога японских ниндзя - прим. авт.), а также училась в лицее, заводила интриги и даже была застрелена Дантесом. В общем и целом, тульпу сейчас может себе создать без труда любой хоть сколько-нибудь продвинувшийся практик Срединного пути, обретший просветление, или же настойчивый дьяволопоклонник с помощью соответствующих жертвоприношений. Для нас это представляется банальным, а потому малоинтересным. Все желающие могут обратиться к профильной литературе, которую свободно можно найти на просторах Всемирной сети.

Судьба же Пушкина-мексиканской ящерицы гораздо интереснее и трагичней. В конце Великого посольства тогда еще молодому и любознательному императору Петру I один голландский алхимик, представившийся английским моряком, который в целях сохранения конспирации искусно маскировался под шведского солдата, подарил драгоценное яйцо мексиканской ящерицы. Русский царь уже тогда увлекался различными магическими опытами, а потому по прибытию в Москву (Петербурга тогда еще не было) принялся экспериментировать с дорогим подарком. Яйцо погружалось в кислоты, щелочи и другие едкие растворы, накалялось и замораживалось, но оставалось неизменным. Отчаявшийся император от безысходности прочел над ним стихи царя Соломона, а потом забросил диковину в дальний угол. Там она вместе с прочим хламом лежала, и впоследствии переехала в кунсткамеру.

Едва ли мы знаем, почему и как реакция яйца с драгоценными веществами заняла столько времени – первый русский император был великий знаток алхимии и не допускал промашек. Тем не менее, только к эпохе Александра I из яйца проклюнулась ящерица. Сначала её присутствие было незаметно, поскольку она лишь подъедала экспонаты палаты диковин, но потом, с увеличением роста, ящерица набралась ума и поняла, что пришла пора действовать. По неведомым законам мировой гармонии, а может, вопреки им, ящерица стала похожа на молодого человека приятной наружности в плаще-крылатке и с густыми бакенбардами. На самом деле это был, конечно, не плащ, а непомерно разросшийся воротник, который она могла распушать для устрашения врага, обогрева на солнце и полетов при попутном ветре. Бакенбарды же стали плодом особой мутации – алхимические препараты стимулировали рост тонких роговых отростков, только по форме напоминавших волосы. Их функция была двояка – с одной стороны, с помощью них рептилия могла улавливать токи воздуха, с точностью определяя характер движения мало-мальски значимого объекта (например, жука или листочка), а с другой – распылять на редкость мощный галлюциногенный газ, схожий по своим свойствам с современными синтетическими психоделиками. С помощью столь могучего средства несовершенная мимикрия ящерицы под человека, изредка выдававшей себя нехарактерными вращениями глаз или слишком длинным языком, становилась абсолютной. Люди, попавшие под воздействие вещества, становились легко внушаемыми, и потому рептилия могла безнаказанно вступать с ними в контакт, не рискуя быть опознанной. Изменив, благодаря своей исключительной мутации, воспоминания семьи Сергея Пушкина, ящерица стала их сыном Александром.

Дальнейшая судьба ящерицы может быть подробно изучена читателем в упоминавшейся монографии. После вступления в орден масонов, который вычислил гениальную рептилию благодаря практикам-монахам, отказавшимся дышать и потому видевшим мир в истинном свете, ящерица Александр Сергеевич довольно далеко прошла по Срединному пути, освоив серьезные духовные практики. Часть из знаний она зашифровала в свои стихи, а часть – в геометрию сексуальных приключений тульпы, к сожалению, навсегда утраченных. Это радостное и плодотворное существование омрачало только одно – мрачное присутствие императорских ниндзя, желавших изловить собственность кунсткамеры и все-таки посадить в банку, а может быть, и набить чучело.

Именно поэтому Пушкин подстроил дуэль с Дантесом, инсценировав свою смерть с тем, чтобы, пожертвовав тульпой, выманить шпионов царя и дать им решительный бой. Ящерица хотела было попросить поддержки масонов, но они, почуяв опасность, телепортировались на Альфа-Центавра, оставив на Земле только свои телесные оболочки, по большей части совершенно бесполезные. Эпическая битва состоялась над водой Финского залива ровно в полночь 8 марта 1837 года. Сначала его хотели провести еще зимой, но дуэльный кодекс и законы чести требовали определенного церемониала, к которому следовало подготовиться.

Императорские ниндзя секретного войска построили специальный плот, украшенный золотом, бриллиантами и яйцами Фаберже. Рядом с ним возвели и специальную трибуну, где заседали августейшие лица из числа императорской фамилии. В назначенный час, распевая псалмы и размахивая хоругвями, ниндзя вступили в бой. Подробностей схватки мы не знаем. В дневниках императора Николая I коротко значится одна фраза, косо записанная на полях около полудня 9 мая «… невозможная трагедия стала нам уроком. Это было настолько же прекрасно, насколько и жутко. Пафнутий, Пафнутий, верни мои легионы!». Кстати, здесь же в первый и последний раз упоминается тогдашний генералиссимус Его императорского величества ордена Святаго Варфоломея секретного православного воинства. Видимо расстройство царя оказалось столь сильным, что он походя доверил бумаге секретные сведения. Впрочем, возможно, Пафнутию к тому моменту уже было все равно…

Для нас же очевидно, что ящерица Александр Сергеевич выжила в бою, с честью сражаясь при помощи своей телескопической трости с выкидными лезвиями, смазанными жуткими токсинами, вызывавшими отвратительные видения и судороги. Победила ли она всех ниндзя или же только обратила их в бегство, мы не знаем. После боя её история растворяется во мраке. Быть может, раненая и измотанная, она свалилась с плота и ушла на дно, или же отринула материальное существование по своей воле, вознесясь в ранг бодхисаттвы.

Это нам неизвестно. Впрочем, надежда есть, как и идеал воина-монаха, только что представший в моем скромном изложении.

Айя Гидра!

Писано в лето 7519 года в садах абсолютной пустоты горы Шу.