Домашняя мафия

Светлана Хрони
               
Придя с работы, я приготовила для животных ячневую кашу с толстолобиком в томате.  Каша получилась ароматная,  я насыпала её в миски и поставила остывать на улице. А чтоб мои пушистые друзья не влезли в кипяток, их запустила на кухню. В доме дел всегда много, ими  я и занялась.
Остывшую кашу я занесла в дом, но на моё  « Кис- кис» никто не прибежал.
Голый перуанский пёс, рыжая кошка и котёнок возлежали каждый на своём месте и смотрели в мою сторону. К мискам никто не подошёл.
 И вдруг я увидала на полу пустую кастрюлю, в которой варилась каша. Оставляла я горячую кашу на плите.  На полу, стуле были видны зализанные жирные пятна, под столиком лежала кучка каши.  Пока я убирала в доме,  домашняя мафия сбросила кастрюлю с плиты на пол, дождалась, пока каша остынет,  и замела следы.
 За месяц это было второе преступление,  первое стащили сухари с микроволновки.  Вдохновителем домашней мафии стал шестимесячный котёнок, до его прихода в доме не случались такие дерзкие преступления.
Миску каши получил  пёс Каспер, он нёс службу на цепи и  не участвовал в похищении.