Про сны

София Севостьянова
Приснился сон, что я поссорилась с мамой.

Дело в том, что я давно хочу покрасить волосы, так вот сниться мне, что мама увидела купленную мной краску для волос и я во сне начала паниковать, что сейчас мы будем ругаться, потому что краска дорогая. Приготовилась врать, что это тюбик масленой краски, но она все равно догадалась в чем дело.

Проснулась и подумала, что это олицетворение наших отношений в одном примере. В реальности все так и происходит, я слишком много вру родителям, чтобы не провоцировать ругань, чтобы они не лезли в мою жизнь и не контролировали её.

Но потом я подумала, что сны это что-то вроде подсказок, столько раз замечала как люди говорят "а у меня, когда змеи снятся значит зубы выпадать будут", при чем у каждого эти подсказки разные и может у кого-то змеи во снах ведут не к бедам, а наоборот к чему-то положительному.

На счёт вышесказанного про змей, выходит так, что многократно, после того, как человеку снились змеи с ним случались неприятности и он это запомнил.

Ну а я могла бы проанализировать свой сон и найти выход из своей ситуации, потому что мне не нравится ругаться с мамой, то есть сны можно анализировать по разному.