Повтором

Кирилл Гольцов
Вновь моменты повторялись,
Мысли, действия, слова -
Новыми они казались,
Лишь когда-то, но всегда.

Были просто повторением,
Из прошедшего и нам,
Предстояло преломить их,
Для себя. Я многое дам.

Нынче здесь за то, пожалуй,
Чтобы снова мне пройти,
По такому, что в новинку,
Пусть понятному пути.

И проторенному, только,
Повторениями пестря,
Ощущаю, что скучаю,
В этом больше, и себя.

Нет, не нахожу в подобном,
Когда снова повторять,
Вынужден тут всё такое,
В чём невольно ожидать.

Нового, но вновь повторы,
Маскируясь или нет,
Мне дают другой, конечно,
К сожалению, ответ.

Пусть всего и испытать мне,
Предсказуемо, не дано,
Но, в возможном, полагаю,
К исчерпанию подошло.

Новое уже давенько -
Вот подобным и "пестрит",
Повторением. Мне это,
О таком здесь говорит.

И другом, не позволяя,
Всё такое забывать,
В чём вновь новое, выходит,
Обречённому искать.


www.golcov.ru