Господь-Пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться

Олег Кмета
"Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться"

Псалом 22:1

Если Господь - Пастырь мой, то благо мне! Он в силах заботиться обо всех моих потребностях, и Он, конечно же, хочет этого, ведь Его сердце преисполнено любви. Поэтому я ни в чем не буду нуждаться Я не буду нуждаться в преходящих благах; разве Он не питает ворон и не дает расти лилиям на поле? Как Он мог бы тогда допустить гибель Своего дитя?

Но и в моей духовной жизни я ни в чем не буду нуждаться. Я знаю, что для меня довольно Его благодати. Если я доверяю Ему, то Он обещает мне: "Как дни твои, так и будет сила твоя!" Возможно, у меня не все, чего желаю; но я не буду нуждаться ни в чем, что мне действительно нужно и полезно. Другие, кто, может быть, богаче и умнее меня, будут, быть может, нуждаться, но не я.

Давид не просто говорит: "Я ни в чем не нуждаюсь", а "я ни в чем не буду нуждаться". Что бы ни случилось, какой голод ни поразил бы страну, какое несчастье ни разрушило бы города, - я ни в чем не буду нуждаться. Старость со своими недугами ничего не изменит в этом. да, я имею все и имею в избытке, - не потому, что у меня есть большие денежные резервы в банке; не потому, что я такой умелый и так хорошо зарабатываю на хлеб, а потому что Господь - мой Пастырь. Безбожники всегда нуждаются, праведные - никогда. Сердце грешника никогда не удовлетворяется, а помилованная душа живет во дворце божественного довольства. Господь - Пастырь мой.

Такое мышление доверчивой зависимости от небесного Отца мы должны воспитывать в себе Он заботится обо мне Он следит за моими шагами и сохраняет меня. В каком положении ни находился бы верующий - он всегда находится на попечении доброго Пастыря. Овца - собственность Господа Владелец овцы бережет ее, потому что обрел дорогой ценой.

Как прекрасно уверовать, подобно Давиду, в то, что мы принадлежим Господу!

Ч.Г.С.