Афоризмы и размышления о счастье - 14

Федор Радецкий
Кто такие стары девы?  -  Сказавшие нет, своему счастью.

Только, что поженились, и уже ссоримся!?  -  Я два года ждала этого счастливого момента!

Я отдала тебе лучшие годы!  -  Я так и думал, что ты со мной была счастлива.

Сначала родители, потом друзья и в конце концов женщины «кузнецы» твоей судьбы и счастья.

Счастье?  -  Это когда настроение не портится.

С двумя женами был счастлив, а сейчас стал «козлорогим»! Почему?  -  А, третью жену, кто даёт?

Женщина счастлива, с вечно виноватым мужем.

Утверждать, что не в деньгах счастье, равносильно, что не от секса дети.

Загляни в детскую кроватку!  -  Там спит моё счастье!

Он искал Счастье! Нашёл?  -  Только он теперь, от него бегает, оно трансформировалось в алименты!

Я отдала тебе свои самые лучшие годы!  -  Я знаю, со мной ты была счастлива!

Скольких осчастливила?  -  Не считая пяти браков, то и случайных счастливых встреч достаточно.

Когда не «теряем» время?  -  Когда счастливы.

Где невозможно счастье?  -  Где ожидают конец Света.

Он был счастлив, так как умирал от любви!

Бывают, счастливыми и в то же время, свободными, браки?  -  Да, у свингеров.

Что их опять мир не берёт?  -  Выясняют, кто кого осчастливил!

А где ваш папа?!  -  Исчез, после того, кок заказал, волшебнику, счастливой жизни для нас!

Даже счастье, и то, ему улыбнулось в след!

Сначала думала, ошибка молодости!  -  Потом поняла, Счастье!

Если Бог ума не дал, считай себя счастливым!

Вы счастливого мужчину видели?  -  Выйду замуж, увижу.

Кореша! Счастье есть?  -  Счастье, пить!

Он богат и счастлив!  -  А, какую он себе любовь купил?! Закачаешься!

Что за жизнь?  -  Ни наглости, ни счастья!?

Что девушке не хватает для полного счастья?  -  Любимого мужчины, и отсутствие такого у подруги.

Когда почувствовала себя счастливой?  -  Когда он ушёл.

Счастье женщины. В мужья Дон Кихота, в любовники Дон Жуана и Казанову!  -  И чтобы видя это, подруги «зеленели» от зависти!

А правда, что не все рабы мечтают о свободе?  -  Правда, рабам любви, зависимость-счастье!

Самый радостный день пенсионерки?  -  Пенсия?  -  Нет, счастливое окончание любимого сериала!

Счастье других, зависть, принимает как личное оскорбление.

Ты и так сказочно богат! Зачем тебе, ещё и «птица счастья»?  -  Сделать из неё чучело.

Вот и «посошок», а счастия всё нету!

 Самый большой риск несчастных случаев?  -  Погоня за счастьем.

Хорошее настроение, как-то связано со счастьем?

Я был на свадьбе «почетным гостем» у своей бывшей жены!  - Молодожёны были счастливы, моему благословению!

Если счастлив!  -  К чему тебе заключение психиатра?

Став знаменитым, он узнал из СМИ, что у него есть и большая, «счастливая» семья!

Иногда, для полного счастья не хватает штопора.

Ваше счастье?  -  Встречи с любовницей! -  Может вам сойтись?  -  Вы предлагаете развалить наше счастье?

А подкова приносит Счастье?  -  Если ты не лошадь.

Дорогой, что сделать, чтобы ты был счастливым?  -  Тогда тебя мне будет не хватать!

Склероз, чем хорош?  -  Не мешает счастью.

Хочешь счастливой жизни?  -  «Коронуй» женщину! Но не дай Бог дуру!

Что не хватает для счастья?  -  Слишком умён.

Кто делает нас счастливыми?  -  Те, кому пофиг, что о них думают окружающие.

У глупых есть счастье?  -  Есть, но они его не понимают.

С мечтателем, счастливой не станешь!  -  Хлебанешь с ним разочарований.

Удовольствие - это тоже счастье, только в процессе!

Если бы не СМИ!  -  Как бы я знал о нашей счастливой жизни?!

Где твоё счастье?  -  Мои запросы в него не вписываются.

Не лезь «грязными» руками к чужому «счастью»!  -  Руки прочь от моей шоколадки!

А счастливыми браки бывают?  -  Бывают, если вы счастье приносите с собою.

И, это «чудо в перьях» и есть её «птица счастья»?  - «Павлинов» она всю жизнь любила!

Какое счастье? Очнись!  -  Ты всю жизнь живёшь чужим умом!

Женское Счастье?  -  Когда она «обложена» со всех сторон завистью подруг.

Самое большое счастье, что от меня ничего не зависит.