Твоя Т. З

Наталья Даева 2
       На душе-гадость...Истекает она (душа) какой-то черной вязкой тягучестью. Все как всегда, но саднит где-то в середине грудной клетки, а может не в середине, а где? Локализация неопределённая.
       А может быть эта муть в моем мозге? Нет, в мыслях? Не важно, но так тошно.Это предчувствие.Это идет она. Вот приближается, для неё двери не существуют, вернее, всегда распахнуты. Мистика какая-то, наваждение!
       А вот и она, собственной персоной! Обвивает, обволакивает, просачиваясь во всё мое естество, отравляя его вязким ядом . На выдохе знойно шепчет:"Тебе же так хорошо со мной. Ну и что же, что зеленая. Это значит вечно юная. Мне же идёт зеленый цвет. Это цвет жизни. Сопротивление бесполезно, дорогой!". Из последних сил стараюсь освободиться от удушливых объятий. Так цепко держит-не вырваться. И всё-таки, мне удается чудом разжать, разорвать колдовские объятия.
        Как утопающий за соломинку,я хватаюсь за кисть и почти бегом -к мольберту. Нет, на данный момент мне нужно что-то другое. Теперь у меня в руках карандаш, я готовлюсь к защите.  Неужели удаётся избежать нового нападения.
        Чу! Зреет рифма, которая готова стечь с кончика карандаша. Нет, мне нужно что-то другое. Решение найдено! Подсаживаюсь к компьютеру, легко касаюсь клавиатуры и...Вдруг слышу за спиной возмущённый голос:"Чтооо? Я здесь, рядом, мне нужно твоё внимание. Ты должен принадлежать мне весь, до самой последней клеточки! А ты - за кисть, или что ты там еще придумал? Какой комп, какие стихи?  Ты спятил, голубчик! Со мной этот фокус не проскочит. Да ты меня не слышишь! Всё кончено. С меня - довольно"
          Боковым зрением вижу: подскочила как фурия к журнальному столику, схватила карандаш, с остервенением пишет что-то. От злости еще зеленее стала. Но хороша! С неистовой силой швырнула в меня сломанный карандаш и, хлопнув дверью исчезла, оставив записку. Ну и ладно, ну и катись на все четыре стороны. Дописал стихи. Чтож, неплохо получилось. 
          Сразу какая -то приятная легкость в душе зародилась.
          Любопытно, что она там написала? Подхожу к журнальному столику, читаю:"Прощай. Ушла к другому. Твоя Т.З. - Последнее короткое предложение зачеркнуто и дальше:" Теперь уже не твоя Тоска Зелёная"