Здравствуй, земля целинная. 258

Владимир Шарик
- Проходи, Анна Михайловна, присаживайся, - голос у Иосифа Ароновича был мягкий, можно сказать, даже услужливый, что свидетельствовало о его хорошем настроении.
- Думаю, что наконец-то закончилось мое бездействие, - без предисловий ей хотелось побыстрее узнать чем она будет заниматься в ближайшее время.
- Надеюсь, что это время ты не тратила зря?
- Да, я с мамой занималась немецким и французским языком. Есть определенные успехи - у меня появился баварский акцент, а по-французски я говорю, как парижанка.
- А как итальянский у тебя?
- Пока что не занимались.
- Жаль. Надо было начать с итальянского.
- Вы же не подсказали мне. А почему надо мне готовить итальянский? - Анну заинтриговал разговор шефа.
- Потом расскажу. В начале марта в Москве соберется учредительное собрание Третьего Интернационала, на котором должно присутствовать представители несколько десятков коммунистических партий Европы, Азии и Америки. На этом собрании будет разработан план по распространении революции на другие страны, чтобы обеспечить победу пролетариата во всем мире. После окончания собрание его участники разъедутся по своих странах, чтобы организовывать там движение в защиту Советского государства - это на первом этапе своей деятельности, а затем переходить к более решительным методам по захвату власти. Мы должны помочь нашим партнерам по борьбе с мировым капитализмом.
 Видно было, что Пятницкий давно готовил эту речь, возможно, кто-то из руководителей партии помогал ему в этом деле, ибо говорил он уверенно, четко формулировал задачи предстоящего этапа международной революции и способы его разрешения. Ведь по существу это было вмешательство во внутренние дела иностранных государств, что могло повлечь большие осложнения в международных отношениях, которые на данный момент были очень натянуты.
 Анна высказала свои сомнения в правомерности таких действий, но Пятницкий сказал, что все будет делаться в большом секрете, и они поедут туда под другими паспортами и легендами.
- Так что иди домой, работай с итальянским языком, ибо туда ты поедешь, так как там созрела очень напряженная обстановка, в связи с тем, что фашистская партия Мусоллинни попала в парламент и создают опасную конкуренцию социалистам и коммунистам Италии. Конечно, никому ты не должна ничего рассказывать, а маме скажешь, что тебя послали на Украину для борьбы с Деникином.