Я буду...

Анита Грейс
     Сколько бы мне ни говорили, чего бы ни пытались навязать,  я все равно буду жить по своим правилам.

     Я буду любить,  всех кто мне дорог,  даже если меня не любят взаимно.

     Я буду прощать  всех, кто меня предал или сделал больно,  потому что только прощение  может успокоить твою душу,  и душу того,  кого прощают.

     Я буду мечтать как ребенок,   не боясь осуждения других людей  за несбыточные  фантазии,  даже если в итоге им не суждено сбыться.

     Я буду делать все, что от меня зависит, чтобы люди вокруг меня были счастливы,   потому что  и я,  тем самым становлюсь более счастливой.

     Я буду любить каждый момент жизни,  как бы ни было  легко  или наоборот  трудно на этом пути,  лишь потому, что большего дара,  чем наша с вами жизнь, этот мир вам не сможет дать никогда. Это единственная ценность,  которую необходимо охранять, ценить,  любить  и  дорожить.