Место встречи изменить нельзя...

Косолапов Сергей
   Как-то прихватил меня остеохондроз. Скорее всего, от того, что я много работал за компьютером, причем за низким столиком, не приспособленным для этого. А может, от того, что прохватило на объекте ветром, не знаю. Только приехал я домой с вахты в таком состоянии, что голову не мог без боли в шее повернуть. Не очень люблю ходить по больницам, но уж, как припрет – куда деваться?

   Прихожу в нашу поселковую поликлинику, сижу, жду очередь. Заодно разглядываю тех, кто сидит рядом и понимаю, что в этом небольшом помещении несколько человек примерно моего возраста. Смотрю я на них и думаю: «Вот собрались мы здесь и сидим вместе, как когда-то раньше. Сначала мы в одно время ходили в детский сад, потом в школу, потом встречались на праздниках, «на природе», на родительских собраниях детей в школе и их выпускном и на свадьбах, а сейчас вот здесь. Ну, а уж следующее-то место встречи, как это ни грустно, изменить никак нельзя» …

01.04.2020г