Ещё не всё потеряно, коршуны мои!

Сергей Кокорин
«— Как же можно без программы? Я же атаман идейный. И все мои ребята, как один, стоят за свободную личность.
— Значит, будут грабить…
– А как же…

– Да это ж мой гардеробчик! Это тебе… это мне… это тебе… это обратно тебе… это все время тебе… Посмотрим… Я себя не обделил? 
Хочешь сто миллионов? Да бери все, я себе ещё нарисую!»

«Свадьба в Малиновке»

В эпиграфе приведена простая, как всё гениальное, схема перераспределения ресурсов. Абсолютно всех. От игрушек в песочнице до полезных ископаемых в Антарктиде и участков на Луне. Она одна на все времена. Ныне и присно…
Точности ради надо заметить, что обычно бывает прелюдия. Например, эрцгерцога убили или рейхстаг подожгли, башни-близнецы снесли или вирус выпустили. «Я имел много специальностей, за что и состоял на особом учёте в Одесском уголовном розыске…» Главное, чтобы повод был: «Терпение кончилось!» А причина-то всегда одна. «Хлопцы говорят, какой ты атаман, если у тебя нету золотого запасу?!» Ну и идейная основа непременно должна быть, белые кружева, брабантские манжеты – новый порядок, например, или свобода и демократия, в общем «ценности» нести надо народам. Конечно, чтобы они потом рассчитались за эти «ценности». Должен – отдай, не греши!

Почему должен? Так я тебе, кроме свободы и демократии, деньгу дал в сто миллионов, на восстановление разрушенного войной хозяйства, а надо было семьдесят. Ну, не было у меня деньги в семьдесят! Я такие не рисую. Поэтому ты мне тридцать должен. А поскольку рисовать их ты не можешь, давай нефть или снимай лапсердак. «Поносил – дай другому поносить. И шо я в тебя такой влюблённый?»

Однако, к реальным цифрам. Скоро исполняется пятьдесят лет, как президент США  Ричард Никсон «отвязал» доллар от золотого запаса. «Я сам себе Петлюра!» Начал печатать фантики «гадский папа». В итоге на сегодня госдолг США составляет 24 триллиона долларов. Это не учитывая долгов отдельных штатов и ещё кое-чего, что учёл экономист Карлссон-Шлезак, который уверяет что общая сумма долга США  несколько больше, а именно – 388 триллионов. Каждую минуту госдолг увеличивается на 2 миллионов долларов. Не веришь, «загугли»!

Более всего вложились в «облигации» Америки Китай и Япония – по 20%. Наша матушка-Россия вложилась на 1%, но и это, извините, сумма солидная, не один десяток миллиардов «баксов». Экономисты посчитали, что, исходя из суммы госдолга, каждый житель США должен более 60 тысяч долларов. Чтоб я так жил!
Теперь небольшая задачка для школьников, которые на «удалёнке». Как будут США рассчитываться с кредиторами, имея более 730 военных баз по всему миру, при военном бюджете в 716 миллиардов долларов, что, кстати, превышает сумму бюджетов всех остальных стран, при условии, что доллары печатают только США? Господа, вам не кажется, что мы кормим чужую армию?
 Опять вспомню незабвенного адьютанта пана атамана Грициана Таврического, которого фамилия Попандопуло: «Чует моё сердце, что мы стоим накануне грандиозного шухера.  Так что один пулемёт я на эти вот штанишки променял… Где же ты, Маруся, с кем теперь гуляешь? Одного целуешь, а мене кусаишь!»