Ангел в Хабаровской больнице

Лора Козоровицкая
Вы никогда не были  в Хабаровске зимой? Нет. Собственно, нельзя сказать, что и я  там была,  просто провела две недели в одной из Хабаровских больниц.  Я попала в больницу по дороге на Сахалин, меня сняли с самолета по скорой помощи и срочно прооперировали. Врачи спасли мне жизнь, и я по молодости быстро выздоравливала, старательно двигаясь в пустой палате от двери к окну. Окно загораживало  две глыбы льда, которые образовались со стороны комнаты.  Внутренние наледи понемногу подтаивали в сложенные на подоконнике полотенца.
День и ночь горела тусклая лампочка. Наледи закрывали полностью весь вид на улицу. Ты стоял у окна, за которым  была жизнь,  но ничего не видел. Это было жутковато.  Холодный  безжизненный свет шел на тебя, он студил  надежды и возвращал к мрачным мыслям. Хотя я думаю, что лед на окне играл и положительную роль, он препятствовал полному вымерзанию  этого угрюмого заведения. Было холодно все время.  Так хотелось  тепла.
Раздался робкий стук в палату и вошел посетитель. Ко мне? Да, он назвал мое имя, он принес мне передачу...
 Было человеческое объяснение его появления в моей палате в городе, где меня не знала ни одна живая душа, и это объяснение я потом услышала. Но те ощущения, которые он вызвал во мне своим появлением  ни тогда, ни потом  я не хотела объяснять человеческими реалиями, потому что для меня это был ангел, посланник неизвестного мне Бога, Который и тогда обо мне уже знал все.

Твоя любовь - любовь большая!
Она в ненастье – защищает,
Она в день знойный – освежает,
А в день морозный – согревает.
Твоя любовь – любовь большая!
Не уменьшается,
                не изменяется,
                не тает.