1978-05 Вопросы на сообразительность

Виталий Альбертович Иванов
ИСПОВЕДЬ. Книга 2, часть 1. Любить сильнее возможного. / Елена и Виталий Ивановы. – СПб.: Серебряная Нить, 2019. – 328 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3958/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/iwgx/
______________________________

05.1978 Вопросы на сообразительность
(18 вопросов и одно сообщение)

1. Кто на свете самый красивый? (из девушек)
2. Кто на свете самый умный? (из юношей)
3. Кто на свете самый смелый? самый нежный?
4. Кто лучше всех на свете варит супы и каши?
5. Кто умеет лучше всех стирать женские брюки?
6. Бывают ли сейчас на свете счастливые браки?
7. Почему мне всё время хочется делать какую-нибудь ерунду? И почему в голову лезет много-много страшно глупых мыслей?
8. Почему я так соскучилась без тебя?
9. Правда, мы с тобой очень похожи? И оба ужасно-таки красивы?
10. Кто самый известный поэт 80-х годов ХХ века?
11. У кого жена самая лучшая?
12. Правда ведь, что глупость не подарок?
13. А чего тебе хочется?
14. Ты меня любишь? За что?
15. А я?
16. А что там, в дырке? (нарисована дырка в рамочке)
17. А о чем я сейчас думаю? А ты?
18. Правда, ты никуда больше не уйдёшь?

Я тебя ЛЮБЛЮ !
Вот…
Уже, наверное, 10 месяцев подряд!
Я люблю тебя.

Лена

=================================

Ответы по анкете. Семья Ивановых, муж ВиталЯ

1. Самая красивая девушка на свете – моя жена Лена!!!
2. Конечно, Виталик, потому что он выбрал себе в жены самую красивую девушку на свете!!!
3. Лена! Это она решилась выйти замуж за такое сокровище!
4. Лена.
5. Моя любимая жена!
6. Один есть точно!
7. Потому что я люблю тебя.
8. Потому что давно не видела.
9. Особенно - ты!!!
10. Трудно заглядывать в будущее… но приятно видеть, как моя жена подаёт блестящие надежды на поприще изящных искусств.
11. У самого счастливого человека!
12. Правда!
13. Праздника.
14. Люблю. За всё.
15. И ты!
16. А кого бы ты хотела там увидеть? Неужели, меня?!!!
17. Сейчас ты думаешь о том, как бы поскорее дочитать эту ерунду и поцеловаться.
- О том же!
18. Никогда!

Май 1978 г.